Станция Печоры-Псковские в новом здании

  В начале июня распахнет двери новое здание межгосударственной пограничной железнодорожной станции Печоры-Псковские. В минувшую среду губернатор Евгений Михайлов и его заместитель Владимир Моисеев осмотрели ход строительных работ.
  Сегодня Печоры-Псковские являются одним из наиболее оснащенных пограничных переходов на всей сети железных дорог России. Вместе с тем с начала девяностых годов прошлого века, когда на новом российском рубеже основали международный железнодорожный пункт пропуска Печоры-Псковские, и до сих пор специалисты пограничной, таможенной и железнодорожной служб несут свою трудовую вахту в приспособленных вагончиках и старом здании железнодорожного вокзала. Строительство трехэтажного служебно-бытового комплекса на международной передаточной станции стало большим и важным делом, затеянным полгода назад руководством Октябрьской железной дороги. Как отметил губернатор Евгений Михайлов, эта мера, безусловно, повлияет на увеличение привлекательности данного железнодорожного направления.
  - Грузопоток на Эстонию действительно возрастает, - подтвердил начальник станции Печоры-Псковские Сергей Богданов. - И руководство Октябрьской железной дороги проводит комплекс технических мероприятий для увеличения пропускной способности станции. Если графиком движения предусмотрена передача 15 пар грузовых поездов, то сегодня реальные пропускные возможности – это 10-12 пар в сутки.
   По словам Сергея Богданова, руководство Октябрьской железной дороги позаботилось об улучшении условий работы всех служб станции. Так, на первом этаже нового корпуса планируется разместить сотрудников железной дороги, станционного технического центра по обработке документов, товарной конторы и группы оформления. Здесь же следует искать и представителей администрации станции. Второй этаж займут таможенники и декларанты. На третьем – обоснуются пограничники, военизированная охрана, специалисты ветеринарной и фитосанитарной служб. Параллельно ведется реконструкция старого здания железнодорожного вокзала.   Позитивные изменения коснутся и технического оснащения.
   - Станция уже оборудована системой промышленного телевидения для обзора станционных путей, - рассказал Сергей Богданов. - Установлены электронные весы для взвешивания вагонов. Идет строительство контейнерной площадки для выгрузки и досмотра грузов. Окончание работ запланировано на конец 2003 года, после чего станет возможным досмотр грузов непосредственно на станции Печоры-Псковские. Сейчас мы отправляем контейнеры на станцию Псков. Новый пункт отцепочного ремонта также позволит заниматься наладкой прямо на станции. Заканчиваются работы по укладке двух приемно-отправочных путей - №7 и №8 (дополнительно к шести существующим), строительству пешеходных дорожек и освещению путей.
   Главным подрядчиком строительства, заказчиком которого выступило ГУП «Октябрьская железная дорога», является псковская организация «Псковагропромстрой». «Пять месяцев мы работаем без выходных», - пояснил генеральный директор ОАО «Псковагропромстрой» Валерий Воронков, показывая губернатору практически готовый к сдаче новый комплекс. Глава Администрации Псковской области отметил добросовестную работу псковских строителей. На данный момент завершения требуют некоторые отделочные работы. Но осталось не так уж много времени до того дня, как в Печоры съедутся начальники всех железных дорог России. В начале июня здесь ожидают Владимира Морозова, первого заместителя министра путей сообщения, под председательством которого пройдет совещание железнодорожников. Печоры-Псковские должны оправдать звание одной из лучших межгосударственных пограничных железнодорожных станций России.
    Газета "Псковская Правда" . Май 2003 года.

 


[Участки дорог] [Общая карта дорог] [Предприятия и учебные заведения] [Расписания] [Дороги узкой колеи]
 [Соавторы проекта] [Музеи] [Библиография] [История обновлений] [Разное
]


© Copyright 2001-2013 URAKIS