Хостинг «Джино»
 


Тепловоз 2ТЭ116К-1020

Восьмизначные номера: 16860397
и 16860405

  1985 год. Год постройки локомотива 2ТЭ116-1020.
  2002 год.
В октябре 2ТЭ116-1020 состоит в парке депо Дно. Схема №7. "Технический формуляр локомотивной бригады ТЧ-18. Октябрь 2002 года, г.Дно".
  2004 год. По сведениям от Андрея Мальцева  2ТЭ116-1020 1 апреля принадлежал ТЧ-18 (Дно). Секция 2ТЭ116-1020Б с секцией 2ТЭ116-1565Б 17 июля  отмечены на станции Новоизборск.

 
  2007 год. 11 мая тепловоз 2ТЭ116К-1020 на перегоне Новый Порт - Цветочная. "Впереди секция 2ТЭ116К-1020Б. На заводской табличке 1985 год постройки и №1020. Вторая секция более раннего года выпуска". Фотография и комментарий  Игоря Артемьева.
  2010 год. "Не пойму, почему на 2ТЭ116, например, 1554, 1545, 1020 и др., что я вижу иногда на Пискарёвке и Кушелевке (Финл. направление), написано "ТЧ-14". Ноябрь. Алексей Лакомов.

 
  2011 год. 24 августа гибрид ненастоящей 2ТЭ116К-1020А+настоящая 2ТЭ116К-1020Б  приписки ТЧ-14 снят на станции Санкт-Петербург-Сортировочный- Московский (1-й парк). Фотографии  <htkmcf@rambler.ru>.

 
  2012 год. 16 января тепловоз 2ТЭ116К-1020 в ТЧЭ-14 (ТЧ-9). "У второй секции якобы 2ТЭ116К-1020А заводская табличка есть, но настоящий номер сточен". Фотография и комментарий  Игоря Артемьева. "6 февраля рассмотрел переднюю правую опору под домкрат у "левой" секции 2ТЭ116К-1020А. Слева виден год постройки - 1981, а над ним - 678Б (67 видны отчетливо, а цифра 8 видна не очень хорошо, только два коричневых кружка друг над другом. Вроде контуры 8-ки вокруг них). У настоящей 2ТЭ116К-1020Б цифры 1020 выбиты как раз там, где у подменной секции фигурирует 678Б, и как раз над годом постройки 1985.  Справа есть такие цифры - 18, 2, 1981. Уж не обозначают ли они, что тепловоз построен 18 февраля 1981 года? Над ними цифры 96. Фотографию можно подтвердить и информацией о приписке: по состоянию на 2002 год  в Дно 1981 года постройки были только тепловозы 663, 682, 685 и 687. Они не подходят. В 2003 году  там появился 2ТЭ116-678. Тепловоз 2ТЭ116-1020 в 2002 и 2004 годах был в Дно, причем в 2004 - в гибриде, т.е. 2ТЭ116-1020А была неисправной. Получается, что подмена произведена в те годы перед ремонтом тепловоза". Февраль. Игорь Артемьев. 9 апреля тепловоз 2ТЭ116К-1020 следует по станции Глухоозёрская. "Настоящий номерок следующей впереди секции А - 678Б". Фотография и комментарий Игоря Артемьева. "Тепловоз 2ТЭ116-1020 построен в 1985 году. В середине 2005 года секция 2ТЭ116-1020А подменена секцией 2ТЭ116-678Б. В августе 2005 года модернизирован на Воронежском ТРЗ. До ремонта 2ТЭ116-1020 был приписан к ТЧ-18, с 2005 года до 2009-го 2ТЭ116К-1020 приписан к ТЧ-9, с 2009 года по декабрь 2012 года - ТЧЭ-14 Санкт-Петербург-Варшавский." TrainPix.

 
  2014 год. 26 января у Псковского ПТОЛа обнаружен тепловоз 2ТЭ116К-1020. В кустарных условиях он выкрашен в вишнево-серый цвет. Со стороны гофр окрас оставлен светло-зеленый. Восьмизначников на лже-секции 2ТЭ116К-1020А нет, индекс А нанесен весьма фривольно. На секции 2ТЭ116К-1020Б восьмизначники не закрашены, но и не обновлены. Автор фотографий - Юрий Киселев.

[2ТЭ116-678] [2ТЭ116-1565]

[Участки дорог] [Общая карта дорог] [Предприятия и учебные заведения] [Расписания] [Дороги узкой колеи]
 [Соавторы проекта] [Музеи] [Библиография] [История обновлений] [Разное
]


© Copyright 2001-2013 URAKIS