Номер |
Примечания |
|
С 1976 года по 1988 год был
построен 1261 локомотив
2М62. Номера 0001-1261. |
2М62-0010 |
В 1984 года локомотив 2М62-0010 работал
в ТЧ-31 (Великие Луки). |
2М62-0022 |
По сведениям от
Андрея Мальцева 2М62-0022
29 февраля 1996
года был
приписан к ТЧ-18 (Дно). "Тепловоз
2М62-0022 был построен в
1976 году, списан в декабре 1998 года. Последняя приписка - ТЧЭ-32
Ржев. Зав. № 2658/2660. С завода поступил в ТЧ-4 Бологое, в 1980
году передан в депо ТЧР-24 Петрозаводск, в 1981 году вернулся в Бологое,
с 1984 года был приписан к ТЧ-34 Осташков, после закрытия которого был
передан в ТЧ-32 Ржев. Работал в пассажирском движении."
TrainPix |
2М62-0024 |
В 1988 году
2М62-0024 работал в депо Псков.
Есть фотография 2М62-0024 (?) в
депо Псков. Номер неразборчив, поэтому полной уверенности нет. |
2М62-0025 |
"Тепловоз
2М62-0025 был построен в 1976 году, списан в
сентябре 1997 года. Последняя приписка - ТЧ-34 Осташков. Зав. №
2664/????. С завода поступил в ТЧ-4 Бологое, в 1984 году передан в
депо Осташков. После списания секция 2М62-0025А возможно перенумерована
в 2М62-0745."
TrainPix |
2М62-0026 |
"Тепловоз
2М62-0026 был построен в 1976 году, списан в
1995 году. Последняя приписка - ТЧ-34 Осташков. Зав. № 2666/2667.
С завода поступил в ТЧ-4 Бологое, в 1984 году передан в депо
Осташков."
TrainPix |
2М62-0032 |
В 1984 года локомотив
2М62-0032 работал
в ТЧ-31 (Великие Луки). "Тепловоз
2М62-0032 был построен в 1976 году, списан в
сентябре 1997 года. Зав. №2676/2681, с постройки в в ТЧ-4 Бологое, с
1979 - в ТЧ-30 Суоярви, с 1981 - в ТЧ-31 Великие Луки, с ноября 1989 - в
ПМС-199 Ржев."
TrainPix |
2М62-0033 |
"Тепловоз
2М62-0033 был построен в 1976 году, списан. Последняя приписка - ТЧ-26
Кемь. Зав. № 2682/2683.
С завода поступил в ТЧ-4 Бологое, в 1980 году передан в депо
Мурманск, в апреле 1988 - в депо Псков, в 1995(?) - в ТЧ-26."
TrainPix |
2М62-0035 |
В 1984 года локомотив
2М62-0035 работал
в ТЧ-31 (Великие Луки). "Тепловоз
2М62-0035 был построен в 1976 году, списан..
Зав. №2679/2680, с постройки в в ТЧ-4 Бологое, с января 1982 - в ТЧ-31
Великие Луки, позже передан в ТЧ-28 Мурманск."
TrainPix |
2М62-0036 |
"Тепловоз
2М62-0036 был построен в 1976 году, списан в
сентябре 1997 года. Последняя приписка - ТЧ-34 Осташков. С завода
поступил в ТЧ-4 Бологое, в 1984 году передан в депо Осташков."
TrainPix |
2М62-0037 |
"Тепловоз
2М62-0037 был построен в 1976 году, списан в
1992 году. Последняя приписка - ТЧ-12 СПб-Финляндский. С завода
поступил в ТЧ-31 Великие Луки, в 1977 году передан в депо ТЧ-12."
TrainPix |
2М62-0039 |
В 1984 года локомотив
2М62-0039 работал
в ТЧ-31 (Великие Луки). |
2М62-0041 |
В 1984 года локомотив
2М62-0041 работал
в ТЧ-31 (Великие Луки). "Тепловоз
2М62-0041 был построен в 1976 году, списан.
Последняя приписка - МК. С завода поступил в ТЧ-31 Великие
Луки, в 1988 году передан в МК."
TrainPix |
2М62-0048 |
В 1984 года локомотив
2М62-0048 работал
в ТЧ-31 (Великие Луки). "Тепловоз
2М62-0048 был построен в 1976 году, списан в
сентябре 1997 года. Последняя приписка - ПЧ-6 Ржев. С завода
поступил в ТЧ-31 Великие Луки, в декабре 1989 года передан в
ПЧ-6."
TrainPix |
2М62-0049 |
В 1984 года локомотив
2М62-0049 работал
в ТЧ-31 (Великие Луки). |
2М62-0050 |
В 1984 года локомотив
2М62-0050 работал
в ТЧ-31 (Великие Луки). |
2М62-0051 |
В 1984 года локомотив
2М62-0051 работал
в ТЧ-31 (Великие Луки). |
2М62-0055 |
В 1984 года локомотив
2М62-0055 работал
в ТЧ-31 (Великие Луки). |
2М62-0065 |
В 1984 года локомотив
2М62-0065 работал
в ТЧ-31 (Великие Луки). "Тепловоз
2М62-0065 был построен в 1977 году, списан.
Последняя приписка - ПМС-284. С завода поступил в ТЧ-31
Великие Луки, в сентябре 1990 года передан в ПМС-284."
TrainPix |
2М62-0067 |
В 1984 года локомотив
2М62-0067 работал
в ТЧ-31 (Великие Луки). |
2М62-0078 |
В 1984 года локомотив
2М62-0078 работал
в ТЧ-31 (Великие Луки). |
2М62-0107 |
Табличка
2М62-0107 - исторический экспонат железнодорожного
музея БЧ. Фоторепортаж Ильи Степаненкова: "26 июня 2006 года: БЧ" |
2М62-0125 |
В 1984 года локомотив
2М62-0125 работал
в ТЧ-31 (Великие Луки). |
2М62-0127 |
"Тепловоз
2М62-0127 был построен в 1977 году, списан в
сентябре 1997 года. Последняя приписка - ТЧ-16 Сонково. С завода
поступил в ТЧР-7 Санкт-Петербург-Сортировочный-Московский, в 1979 году
поступил в Бологое, а в 1980 году передан в депо Сонково."
TrainPix |
2М62-0154 |
"Тепловоз
2М62-0154 был построен в 1977 году, списан в
июне 2000 года.
Зав. №3060/? Последняя приписка - ТЧЭ-31. С завода поступил в ТЧ-7,
в 1984 году передан в ТЧ-23 Хвойная. С 1985(?) - опять в ТЧ-7, с 1987(?)
- в ТЧ-34 Осташков, с 1999 - в ТЧ-32 Ржев, с 2000 - ТЧ-31."
TrainPix |
2М62-0155 |
Смотри информацию по
2М62-0823. |
2М62-0156 |
В 1984 года локомотив
2М62-0156 работал
в ТЧ-31 (Великие Луки). |
2М62-0181 |
"Тепловоз
2М62-0181 был построен в 1978 году, списан в
2000 году. Последняя приписка - ТЧЭ-32 Ржев. С завода поступил в
депо Бологое, с 1985 года приписан к депо ТЧ-34 Осташков, в 1999 году
поступил в депо Ржев. Зав. №3116?"
TrainPix |
2М62-0183 |
В 1984 года локомотив
2М62-0183 работал
в ТЧ-31 (Великие Луки). |
2М62-0193 |
В 1984 года локомотив
2М62-0193 работал
в ТЧ-31 (Великие Луки). |
2М62-0194 |
"Победителем смотра-конкурса «Лучший локомотив ОЖД
2009 года» признан в грузовом движении 2М62 № 0194 (Суоярви),
старший машинист И. Малышев". 26 июня 2009 года. Газета "Октябрьская
магистраль". |
2М62-0203 |
"Тепловоз
2М62-0203 был построен в 1978 году, списан. Последняя приписка -
Гавриловский щебзавод. С завода поступил в
депо Хвойная, в 1984 году передан в ТЧ-14, в марте 1990 года передан на
Гавриловский щебзавод. Зав. № ???/3162."
TrainPix |
2М62-0255 |
"Тепловоз
2М62-0255 был построен в 1979 году, списан в
2000 году. Последняя приписка - ТЧЭ-31 Великие Луки. С завода
поступил в депо ТЧ-4 Бологое, с 1979 - в ТЧ-16 Сонково, затем в ТЧ-28
Мурманск, в 1992(?) вернулся в ТЧ-16, а в 1999(?) году
передан в Великие Луки."
TrainPix |
2М62-0258 |
В 1984 года локомотив
2М62-0258 работал
в ТЧ-31 (Великие Луки). |
2М62-0269 |
В 1984 года локомотив
2М62-0269 работал
в ТЧ-31 (Великие Луки). |
2М62-0270 |
"Локомотив с номером
0579 30 августа 2005 года был
в Хвойной. Номер на рамах обеих секций - 0270". Илья Степаненков
"Тепловоз 2М62-0270
принадлежал депо ТЧ-2 Ховрино. Построен в 1979 году. Списан. Зав. №
3623/3624, с завода поступил в ТЧ-32 Ржев, после передан в ТЧ-12
СПб-Финляндский, с февраля 1998 в ТЧ-2 Ховрино. После списания
перенумерован в 2М62-0462 и
продолжил работать."
TrainPix |
2М62-0271 |
В 1984 года локомотив
2М62-0271 работал
в ТЧ-31 (Великие Луки). |
2М62-0307 |
В 1984 году секция
2М62-0307Б
числилась за депо ТЧ-17, а секция 2М62-307А
за депо ТЧ-31. По сведениям от
Андрея Мальцева
в 2004 году, как запас МПС, принадлежал ТЧ-31 (Великие Луки).
В июне 2004 года ржавый локомотив
2М62-0307 фотографировался для
проекта
"Паровоз ИС" .
"В июне 2007 года этот тепловоз принадлежности ТЧ-31 находится на
базе запаса Новосокольники". Илья Степаненков. "Тепловоз
2М62-0307 был построен в 1980 году, списан в
августе 2010 года. Приписка - ТЧЭ-31 Великие Луки. Зав.
"3696/3700."
TrainPix |
2М62-0323 |
В 1984 года локомотив
2М62-0323 работал
в ТЧ-31 (Великие Луки). |
2М62-0325 |
В 1984 года локомотив
2М62-0325 работал
в ТЧ-31 (Великие Луки). "Тепловоз
2М62-0325 был построен в 1979 году, списан в
2001 году. С заводского номера 3731 ВЗОР перешёл на прямоугольные
заводские таблички. С постройки и до списания тепловоз работал в ТЧ-31
ОКТ Великие Луки. После списания перенумерован в
2М62-0803 и продолжил работать. Зав.
"3730/3731."
TrainPix |
2М62-0326 |
В 1984 года локомотив
2М62-0326 работал
в ТЧ-31 (Великие Луки).
"Тепловоз
2М62-0326 был построен в 1979 году, списан в
ноябре 2006 года. Зав. № 3733/3734. С постройки работал в ТЧ-31 ОКТ
Великие Луки. В 2006 года после списания продолжил работать под номерами
секций 0830А и 0849Б в
гибриде."
TrainPix |
2М62-0327 |
В 1984 года локомотив
2М62-0327 работал
в ТЧ-31 (Великие Луки). |
2М62-0355 |
В 1984 года локомотив
2М62-0355 работал
в ТЧ-31 (Великие Луки). |
2М62-0357 |
В 1984 года локомотив
2М62-0357 работал
в ТЧ-31 (Великие Луки). "Тепловоз
2М62-0357 был построен в 1980 году, списан в
апреле 1986 года. С постройки работал в ТЧ-31 ОКТ Великие Луки."
TrainPix |
2М62-0358 |
В 1984 года локомотив
2М62-0358 работал
в ТЧ-31 (Великие Луки). "Тепловоз
2М62-0358 был построен в 1980 году, списан в
сентябре 2010 года. Работал в ТЧ-31 ОКТ Великие Луки."
TrainPix |
2М62-0359 |
В 1984 года локомотив
2М62-0359 работал
в ТЧ-31 (Великие Луки). |
2М62-0402 |
"Тепловоз
2М62-0402 был построен в 1981 году, списан в
2000 году. Последняя приписка - ТЧЭ-31 Великие Луки. С завода
поступил в ТЧ-32 Ржев, с 1981 - в ТЧ-7, с 1983 - в ТЧ-14, с 1984 - в
ТЧ-4, с 1986(?) - в ТЧ-34 Осташков, с 1999 - в ТЧ-32, с 2000 - в ТЧ-31.
Зав. №3934/3933."
TrainPix |
2М62-0405 |
По сведениям от
Андрея Мальцева
1 января 2004
года
2М62-0405, как списанный,
был приписан к ТЧ-31 (Великие Луки). |
2М62-0406 |
По
сведениям от Андрея Мальцева
29 февраля 1996 года 2М62-0406
был
приписан к ТЧ-18 (Дно). |
2М62-0407 |
"Секция
2М62-0407Б (0398Б по клейму на раме) 30 августа
2005 года была в Хвойной". Илья Степаненков |
2М62-0408 |
"В 2007(?) году тепловоз
2М62-0408 ТЧ-23 Хвойная
находился на базе запаса Бологое". Илья Степаненков |
2М62-0410 |
"Тепловоз
2М62-0410
30 августа 2005 года был в
Хвойной". Илья Степаненков |
2М62-0417 |
По сведениям от
Андрея Мальцева
1 января 2004
года
2М62-0417, как списанный,
был приписан к ТЧ-31 (Великие Луки). |
2М62-0418 |
"Секция
2М62-0418Б 30 августа 2005 года была в Хвойной".
Илья Степаненков |
2М62-0421 |
"Тепловоз
2М62-0421 был построен в 1981 году, списан в
2001 году. Работал в ТЧ-30 Суоярви и ТЧ-32 Ржев, откуда в 2000 году
передан в ТЧ-31 ОКТ Великие Луки. Зав. №4065/4064(?)."
TrainPix |
2М62-0423 |
"В апреле 2007 года
2М62-0423 находится на базе запаса
Гатчина - Западный Парк". Илья Степаненков |
2М62-0427 |
"Тепловоз
2М62-0427 был построен в 1981 году, списан в
декабре 2002 года. Работал до 1985 года в ТЧ-4, затем до 1999(?) в ТЧ-34
Осташков, после был приписан к ТЧ-32 Ржев, откуда в 2001 году передан в
ТЧ-31 ОКТ Великие Луки. Зав. №4076(?). Оборудован ЭПТ (во время приписки
ТЧ-34, в других депо данных нет)."
TrainPix |
2М62-0428 |
"Тепловоз
2М62-0428 30 августа 2005 года был в
Хвойной". Илья Степаненков |
2М62-0431 |
В 1984 года локомотив
2М62-0431
работал
в ТЧ-31 (Великие Луки). Тепловоз 2М62-0431 в депо
Новосокольники 18 августа 1996 года - фотография для проекта
"Паровоз ИС". 11 сентября 2009 года на
проекте
"Паровоз
ИС"
- "На задворках депо Тверь с 2005
года ржавеет секция 2М62-0431А без крыши. Из секции
2М62-0431Б был сделан бустер, "который
долго не проходил". |
2М62-0462 |
Тепловоз
2М62-0462 в депо Новосокольники 18 августа
1996 года - фотография для проекта
"Паровоз ИС". "Порезан в Хвойной." LEBEDA M62 |
2М62-0463 |
"Сейчас в ремонте на ДЛРЗ:
2М62-0463, 0473, 0541, 0819, М62-1492, 1496, 1538, 1562, 1566,
1616, 1631, 1632, 1634, 1675, 1680". Июль 2011 года. Михаил |
2М62-0466 |
Тепловоз
2М62-0466 построен в 1981 году. По
сведениям от Андрея Мальцева
1 января 2004
года был
приписан к ТЧ-18 (Дно). "Тепловоз
2М62-0466 списан
в декабре 2010 года".
TrainPix |
2М62-0470 |
"Тепловоз
2М62-0470 был построен в 1981 году, списан в
сентябре 2010 года. Зав. № 4157/4173. С завода поступил в ТЧ-31 Великие
Луки, в том же году передан в ТЧ-21 Волховстрой, в 1990 г. передан в
ТЧ-16 Сонково, КР2 Полтавский ТРЗ 1993 г, перекрашен в бордовый цвет.
Имел на одной секции регулируемый метельник, после столкновения на
переезде на ст. Кашин в 1991 году. До мая 2000 года в ТЧ-32 Ржев, до
августа 2000(?) - в ТЧ-12, до 2005 года в ТЧ-30 Суоярви."
TrainPix |
2М62-0471 |
"Секция
2М62-0471Б 30 августа 2005 года
была в Хвойной". Илья Степаненков |
2М62-0474 |
По сведениям от
Андрея Мальцева
15 мая 2002 года 2М62-0474
был приписан к ТЧ-31 (Великие Луки). Выкрашенный в
неприлично-зеленый 2М62-0474 ждал чего-то в Пскове вечером 8 июня 2003 года. 27
августа 2005 года 2М62-0474
для
проекта
"Паровоз ИС" в Санкт-Петербурге. |
2М62-0476 |
В октябре 2005 года локомотив 2М62-0476 находился на
базе запаса Зеленогорск". Илья Степаненков |
2М62-0494 |
Тепловоз
2М62-0494 построен в сентябре 1981 года.
Зав. № 4124/4123.С завода поступил в ТЧ-21 Волховстрой. По
сведениям от Андрея Мальцева
1 января 2004 года был приписан к ТЧ-18 (Дно), до этого - ТЧ-17
(Псков). "В августе 2011 года
2М62-0494 числится в ТЧЭ-18 в категории "Запас РЖД", в апреле
2012 года 2М62-0494 списан".
TrainPix |
2М62-0499 |
"В апреле 2007 года
2М62-0499 находится на базе запаса
Гатчина - Западный Парк". Илья Степаненков |
2М62-0502 |
"2М62-0502 30 августа 2005 года был в
Хвойной". Илья Степаненков |
2М62-0505 |
4 февраля 2007 года
2М62-0505 сфотографирован для проекта
"Паровоз
ИС"
на станции Новосокольники. "Тепловоз
2М62-0505 был построен в 1981 году. Действующий.
Приписан к ТЧЭ-31. зав. №4245/4239. С завода поступил в ТЧ-21, затем в
ТЧ-7. До 2005(?) года был в ТЧ-23 Хвойная, затем поступил в ТЧ-31. В
1995 году прошел КР на Полтавском ТРЗ, в 2012 году подменен тепловозом
2М62-0584."
TrainPix |
2М62-0523 |
По сведениям от
Андрея Мальцева
тепловоз 2М62-0523
1 января 2004
года был
приписан к ТЧ-31 (Великие Луки). "Тепловоз
2М62-0523 был построен в 1981 году. Зав. №
4282/4281. С завода поступил в ТЧ-21 Волховстрой, в 1990 г. передан в
ТЧ-16 Сонково. В 1996 г. передан в ТЧ-31 Великие Луки, там и порезан в
2003 году. КР-1 Полтавский ТРЗ 1994 г. (с установкой ЭПТ). Списан в
декабре 2002 года."
TrainPix |
2М62-0524 |
"Тепловоз
2М62-0524 был построен в 1981 году. Зав. №
4279/4278. С завода поступил в ТЧ-21 Волховстрой, в 1990 г. передан в
ТЧ-16 Сонково. В 1994 году отставлен в запас (разморожен). В 1995 году
был в работе (пригородное движение), в 1996 году передан в ТЧ-31, там и
списан. КР1 - Полтавский ТРЗ 1993 г. (с установкой ЭПТ). Списан в
декабре 2002 года."
TrainPix |
2М62-0531 |
"В апреле
2007 года локомотив
2М62-0531 принадлежности
ТЧ-42 Смоленск МЖД(??) находится на базе запаса Гатчина - Западный
Парк". Илья Степаненков |
2М62-0543 |
"Секции А и Б
2М62-0543 30 августа 2005
года были в Хвойной". Илья Степаненков |
2М62-0549 |
По сведениям от
Андрея Мальцева
18 июня 2002 года был приписан к ТЧ-31 (Великие Луки). "Тепловоз
2М62-0549 был построен в 1982 году. Последняя
приписка ТЧЭ-28. Зав. №4345/4346. С завода поступил в ТЧ-21 Волховстрой,
затем (1987?) передан в ТЧ-32 Ржев, оттуда в августе 2000 года в ТЧ-31
Великие Луки, в 2001 - в ТЧ-28 Мурманск. В 2002 году секция
2М62-0549Б подменена
секцией 2М62-0769Б,
настоящая секция 2М62-0549Б
списана под номером 2М62-0769Б.
Впоследствии секция 2М62-0549Б
подменена секцией 2М62-0573А,
а секция 2М62-0549Б (2М62-0769Б)
перенумерована в 2М62-0573Б.
Секция 2М62-0549А списана в
августе 2010 года. Секция 2М62-0549Б
списана 13 июня 2012 года."
TrainPix |
2М62-0551 |
Тепловоз
2М62-0551 построен в 1982 году.
Зав. № 4351/4350. С завода поступил в ТЧ-21 Волховстрой. По
сведениям от Андрея Мальцева
1 января 2004 года был приписан к ТЧ-18 (Дно), до этого - ТЧ-17
(Псков). "В августе 2011 года
2М62-0551 числится в ТЧЭ-18 в категории "Запас РЖД", в апреле
2012 года 2М62-0551 списан.".
TrainPix |
2М62-0552 |
"В 2007 году (?)
2М62-0552 ТЧ23 Хвойная находилась
на базе запаса Бологое". Илья Степаненков |
2М62-0555 |
Тепловоз
2М62-0555 построен в 1982 году. По
сведениям от Андрея Мальцева
1 января 2004 года был приписан к ТЧ-18 (Дно). "Тепловоз 2М62-0555 списан
в декабре 2010 года".
TrainPix |
2М62-0556 |
"В сентябре 2002 года
2М62-0556 находится на базе запаса
Гатчина - Западный Парк". Илья Степаненков |
2М62-0561 |
"Секция
2М62-0561Б 30 августа 2005 года
была в Хвойной. В 2007 году (?) 2М62-0561А Литовская ЖД ТЧ2 Радвилишкис
находилась на базе запаса Бологое". Илья Степаненков |
2М62-0574 |
"2М62-0574 30 августа 2005 года был в
Хвойной". Илья Степаненков |
2М62-0576 |
Тепловоз
2М62-0576 в депо Новосокольники 18
августа 1996 года - фотография для проекта
"Паровоз ИС" "2М62-0576 30 августа 2005 года был в
Хвойной". Илья Степаненков "Тепловоз
2М62-0576 и другие
списанные тепловозы в депо Хвойная 29 июля 2010 года для проекта
"Паровоз ИС". |
2М62-0579 |
"Локомотив с номером
0579
30 августа 2005 года был
в Хвойной. Номер на рамах обеих секций - 0270". Илья Степаненков |
2М62-0581 |
"В марте 2004 и в 2007 году (?)
2М62-0581 ТЧ23
Хвойная находилась на базе запаса Бологое". Илья Степаненков |
2М62-0583 |
По сведениям от
Андрея Мальцева 2М62-0583
30 июня 2001 года был приписан к ТЧ-31 (Великие Луки). |
2М62-0587 |
"Секции А и Б
2М62-0587 30 августа 2005
года были в Хвойной". Илья Степаненков |
2М62-0601 |
В октябре 2005 и летом 2006 года
2М62-0601
принадлежности ТЧ-12 СПб-Финляндский находился на базе запаса
Зеленогорск". Илья Степаненков |
2М62-0628 |
По сведениям от
Андрея Мальцева 2М62-0628
30 июня 2001 года был приписан к ТЧ-31 (Великие Луки). |
2М62-0629 |
По сведениям от
Андрея Мальцева 2М62-0629
28 июня 2001
года был
приписан к ТЧ-31 (Великие Луки). В октябре 2005
года секция А 2М62-0629 находилась на базе запаса
Зеленогорск". Илья Степаненков. 21 мая 2006 года
2М62-0629
(впереди
секция Б, вторая секция неизвестна) для проекта
"Паровоз ИС" на
станции Питкяранта. |
2М62-0647 |
"В апреле 2007 года
2М62-0647 находится на базе запаса
Гатчина - Западный Парк". Илья Степаненков |
2М62-0653 |
Тепловоз
2М62-0653 построен в 1982 году. По
сведениям от Андрея Мальцева
2М62-0653 1 января 2004 года
был приписан к ТЧ-18 (Дно). "Тепловоз
2М62-0653 списан
в декабре 2010 года".
TrainPix |
2М62-0656 |
В октябре 2005 и летом 2006 года
2М62-0656
принадлежности ТЧ-30 Суоярви находился на базе запаса Зеленогорск". Илья
Степаненков |
2М62-0663 |
В октябре 2005 и летом 2006 года
2М62-0663
принадлежности ТЧ-12 СПб-Финляндский находился на базе запаса
Зеленогорск". Илья Степаненков |
2М62-0666 |
"Достали с
базы запаса
ТЭП70-0092,
сейчас
разбирают, а
далее
планируется
порезка. Также
будут резать
2М62-0666
мурманской
приписки
(ТЧЭ-28)."
Сентябрь
2013 года.
Дмитрий
Васильев. |
2М62-0684 |
По сведениям от
Андрея Мальцева тепловоз 2М62-0684
1 января 2004
года был
приписан к ТЧ-31
(Великие Луки). |
2М62-0686 |
По сведениям от
Андрея Мальцева
тепловоз 2М62-0686
1 января 2004
года был
приписан к ТЧ-31 (Великие Луки).
Смотри раздел 2М62К. |
2М62-0706 |
По сведениям от
Андрея Мальцева 2М62-0706
30 июня 2001
года был
приписан к ТЧ-31 (Великие Луки). В октябре 2005 и
летом 2006 года локомотив 2М62-0706
принадлежности ТЧ-12 СПб-Финляндский находился
на базе запаса Зеленогорск. Секция А - 16814113". Илья Степаненков |
2М62-0714 |
"Локомотив с номерами
0714А и
0714Б (0744Б
по клейму на раме) 30 августа 2005 года был в Хвойной". Илья Степаненков |
2М62-0717 |
"Тепловоз
2М62-0717 был построен в 1983 году. Секция
2М62-717А приписана к
ТЧЭ-26 Кемь, не работает. Зав. № 4700. С завода поступил в ТЧ-21
Волховстрой, в 1986 г. передан в ТЧ-26 Кемь, с 1998 г. в ТЧ-31 Великие
Луки, затем в ТЧ-7 СПб-Сортировочный-Московский, после в ТЧ-23 Хвойная.
Секция 2М62-0750А работала
в гибриде 2М62-0717А/0750Б,
в 2006 г. в составе гибрида передана в ТЧ-26 ОКТ Кемь. Секция
2М62-0750Б отставлена, в
2009 г. переведена в парк ТЧЭ-21 ОКТ Волховстрой, списана 11.2010 г.."
TrainPix |
2М62-0741 |
В 2000 году
2М62-0741 работал в
депо Петербург- Финляндский, до этого в депо Дно. Сведения
от Андрея Мальцева
это подтверждают. |
2М62-0744 |
"Локомотив с номерами
0714А и
0714Б (0744Б
по клейму на раме) 30 августа 2005 года был в Хвойной". Илья Степаненков |
2М62-0745 |
В октябре 2005 года локомотив 2М62-0745 находился на
базе запаса Зеленогорск". Илья Степаненков |
2М62-0768 |
"В апреле 2007 года
2М62-0768 принадлежности
ТЧ-9 СПБ-Витебский находится на базе запаса Гатчина - Западный Парк".
Илья Степаненков |
2М62-0789 |
По сведениям от
Андрея Мальцева 2М62-0789
30 июня 2001 года был приписан к ТЧ-31 (Великие Луки). В октябре 2005
года 2М62-0789 находился на базе запаса Зеленогорск". Илья
Степаненков |
2М62-0792 |
Тепловоз
2М62-0792 построен в 1983 году. "Зав. №
4854/4852, с завода поступил в ТЧ-25 ОКТ Медвежья Гора, не работал с
1997 года, в 2002 году передан в ТЧ-18 ОКТ Дно. Списан в ноябре 2010
года".
TrainPix По
сведениям от Андрея Мальцева 2М62-0792
1 января 2004 года был приписан к ТЧ-18 (Дно). "В апреле 2007 года
2М62-0792 находился на
базе запаса на станции Дно". Илья Степаненков |
2М62-0793 |
В октябре 2005 и летом 2006 года
2М62-0793
принадлежности ТЧ-12 СПб-Финляндский находился на базе запаса
Зеленогорск. Секция А - 16815851". Илья Степаненков |
2М62-0812 |
По сведениям от
Андрея Мальцева 2М62-0812
1 июня 2002 года
был приписан к ТЧ-31 (Великие Луки). В октябре 2005 и летом
2006 года 2М62-0812 принадлежности ТЧ-30 Суоярви находился на базе
запаса Зеленогорск". Илья Степаненков |
2М62-0814 |
Тепловоз
2М62-0814 построен в 1984 году. По
сведениям от Андрея Мальцева
1 января 2004 года был приписан к ТЧ-18 (Дно). "Тепловоз
2М62-0814 списан
в декабре 2010 года".
TrainPix |
2М62-0817 |
Тепловоз
2М62-0817 построен в 1984 году. По
сведениям от Андрея Мальцева
1 января 2004 года был приписан к ТЧ-18 (Дно). "Тепловоз
2М62-0817 списан
в ноябре 2010 года. Зав. № 4920/4917, с завода поступил в ТЧ-26 ОКТ
Кемь, в 2002 году нерабочий тепловоз передан в ТЧ-18 Дно".
TrainPix |
2М62-0818 |
"В марте 2004 года секция тепловоза
2М62-0818А
16816357 принадлежности ТЧ Сонково находилась на базе запаса Бологое. В
2007 (?) тепловоз 2М62-0818 ТЧ-23 Хвойная находился там же". Илья
Степаненков |
2М62-0819 |
По сведениям от
Андрея Мальцева
тепловоз 2М62-0819
1 января 2004
года был
приписан к ТЧ-31 (Великие Луки). 18
мая 2006 года для проекта "Паровоз ИС" на станции Будогощь.
"Сейчас в ремонте на ДЛРЗ: 2М62-0463, 0473,
0541, 0819, М62-1492, 1496, 1538, 1562, 1566, 1616,
1631, 1632, 1634, 1675, 1680". Июль 2011 года. Михаил. "Тепловоз
2М62-0819 был построен в 1984 году.
Приписан с 2009(?) года к ТЧЭ-21 Волховстрой. Зав. №4922/4921. С завода
поступил в ТЧ-26 Кемь. С 2000(?) года - в ТЧЭ-31, позже был передан в
ТЧ-23. КР - Даугавпилский ТРЗ в декабре 2011 года."
TrainPix |
2М62-0821 |
По сведениям от
Андрея Мальцева
тепловоз 2М62-0821
1 января 2004
года был
приписан к ТЧ-31 (Великие Луки).
"В июне 2007 года
2М62-0821 принадлежности ТЧ-31 находится на базе
запаса Новосокольники". Илья Степаненков. "Тепловоз
2М62-0821 был построен в 1984 году. Был
приписан к ТЧЭ-31, списан в августе 2010 года."
TrainPix |
2М62-0822
16816886 |
24 сентября 2006 года
2М62-0822 для
проекта
"Паровоз ИС"
на перегоне Идель - Тунгуда. "В апреле 2007 года
2М62-0822 принадлежности
ТЧ-24 Петрозаводск находится на базе запаса Гатчина - Западный Парк".
Илья Степаненков |
2М62-0823 |
"Тепловоз
2М62-0823 построен в 1984
году. Зав. № 4937/4930. С завода поступил в ТЧ-26 ОКТ Кемь, 03.1989
г. передан в ТЧ-31 Великие Луки, затем в ТЧ-18 Дно, в 1996 г. передан в
ТЧ-9 СПб-Витебский-Товарный, там не работал. В 1999 г. подменён
тепловозом 2М62-0155 (зав. 3065/3070, 1978 г.), после передан в ТЧ-23
Хвойная, оттуда в ТЧ-31 Великие Луки. В октябре 2010 г. модернизирован
на Уссурийском ЛРЗ с установкой дизелей 2Д49 и передан в ТЧ-28
Мурманск."
TrainPix |
2М62-0826 |
По сведениям от
Андрея Мальцева 2М62-0826
30 июня 2001 года был приписан к ТЧ-31 (Великие Луки).9 октября 2005 года
2М62-0826
для
проекта
"Паровоз ИС"
с разбитым стеклом на базе запаса Зеленогорск. В октябре 2005 и
летом 2006 года 2М62-0826 принадлежности ТЧ-12 СПб-Финляндский находился
на базе запаса Зеленогорск. Есть номер 16816522". Илья Степаненков
"В марте 2012 года в ТЧ-7 пригнали 2М62-0826"
Сергей Соколов. |
2М62-0827 |
По сведениям от
Андрея Мальцева 2М62-0827
30 июня 2001 года был приписан к ТЧ-31 (Великие Луки). В октябре 2005 и
летом 2006 года 2М62-0827 принадлежности ТЧ-12 СПб-Финляндский находился
на базе запаса Зеленогорск". Илья Степаненков |
2М62-0838 |
"В марте 2004 года секции
2М62-0838 16816753А+16816761Б
находились на базе запаса Бологое". Илья Степаненков |
2М62-0841 |
Тепловоз
2М62-0841 построен в 1984 году. По сведениям от Андрея Мальцева
22 июля 1993
года был
приписан к ТЧ-18 (Дно). "В апреле 2007 года
2М62-0841 принадлежности ТЧ-18 Дно находится на базе запаса Гатчина -
Западный Парк". Илья Степаненков. "Зав. № 4983/4981. С
завода поступил в ТЧ-21 Волховстрой. Работал также в депо ТЧ-26, ТЧ-9 и
ТЧ-17. Не работал с конца 90-х гг. В августе 2011 года
2М62-0841 числится в ТЧЭ-18 в категории "Запас РЖД", в апреле
2012 года списан."
TrainPix |
2М62-0842 |
По сведениям от
Андрея Мальцева
2М62-0842
1 января 2004
года был
приписан к ТЧ-18 (Дно). |
2М62-0843 |
"В сентябре 2002 года
2М62-0843 находится на базе запаса
Гатчина - Западный Парк". Илья Степаненков |
2М62-0847 |
По сведениям от
Андрея Мальцева
неисправный тепловоз 2М62-0847 в 2004 году приписан
к ТЧ-31 (Великие Луки). |
2М62-0851 |
"В апреле 2007 года
2М62-0851 принадлежности
ТЧ-9 СПБ-Витебский находится на базе запаса Гатчина - Западный Парк. В
сентябре 2002 года там видели только секцию 16817017". Илья Степаненков |
2М62-0853 |
Тепловоз
2М62-0853 построен в 1984 году. По
сведениям от Андрея Мальцева
1 января 2004 года приписан к ТЧ-18 (Дно). "Зав. №
5006/5004. С завода поступил в ТЧ-26 Кемь. В августе 2011 года
2М62-0853 числится в ТЧЭ-18 в категории "Запас РЖД", в апреле
2012 года списан."
TrainPix |
2М62-0863 |
"В марте 2004 года секция
2М62-0863А 16817256
находилась на базе запаса Бологое. В 2007(?) году там же видели
2М62-0863Б
ТЧ-23 Хвойная". Илья Степаненков |
2М62-0887 |
Тепловоз
2М62-0887
построен в 1984 году. По
сведениям от Андрея Мальцева
1 января 2004 года приписан к ТЧ-18 (Дно). "Тепловоз
2М62-0887
списан
в январе 2011 года".
TrainPix |
2М62-0891 |
16 мая 2004 года
2М62-0891 работал по Пустошке, как четный сборный. Вывез
в сторону Новосокольников 4 вагона. |
2М62-0900 |
"В марте 2004 года секции тепловоза
2М62-0900
16817999А и 16818007 находились на базе запаса Бологое. Там же видели
тепловоз принадлежности ТЧ-23 Хвойная в 2007 (?) году". Илья Степаненков |
2М62-0917 |
В октябре 2005 года локомотив
2М62-0917 находился на
базе запаса Зеленогорск". Илья Степаненков |
2М62-0957 |
"В сентябре 2002 года
2М62-0957 находится на базе запаса
Гатчина - Западный Парк". Илья Степаненков |
2М62-1045
16820904 |
По сведениям от
Андрея Мальцева 2М62-1045
30 июня 2001 года был приписан к ТЧ-31 (Великие Луки).9 октября 2005 года
2М62-1045
для
проекта
"Паровоз ИС"
рядом с 2М62-0826
(с разбитым стеклом) на базе запаса Зеленогорск. В октябре 2005 и летом
2006 года 2М62-1045 принадлежности ТЧ-12 СПб-Финляндский находился на
базе запаса Зеленогорск. Есть номер 16820896". Илья Степаненков |
2М62-1065 |
"Тепловоз
2М62-1065 построен в 1985 году. Зав. №
5435/5441. С завода поступил в ТЧ-26 Кемь. С октября 1998 года в ТЧ-18,
с 2000(?) в ТЧ-23. КР Даугавпилсский ТРЗ 12.2011 г. В декабре 2012 года
принадлежит ТЧЭ-30 Суоярви в категории магистральных действующих."
TrainPix |
2М62-1081 |
"Тепловоз
2М62-1081 построен в 1985 году. Зав. №
5485/5481. С завода поступил в ТЧ-4 Бологое. В октябре 1987 года передан
в ТЧ-18 Дно, в октябре 2000 - в ТЧ-9, в 2004(?) в ТЧ-23. С 2005 и в
декабре 2012 года в депо ТЧЭ-28 Мурманск в категории магистральных
действующих."
TrainPix |
2М62-1178 |
"В сентябре 2002 года
2М62-1178 находится на базе запаса
Гатчина - Западный Парк". Илья Степаненков. "Тепловоз
2М62-1178 построен в
августе 1986 года. Зав. № 5791/5792. с завода поступил в ТЧ-21 ОКТ
Воховстрой, в 1988 г. передан в ТЧ-18 ОКТ Дно, в 2001 г. нерабочий
локомотив передан в ТЧ-9 ОКТ СПб-Витебский, после в ТЧ-23 ОКТ Хвойная,
ТЧЭ-21 ОКТ Волховстрой. Списан 2М62-1178
в январе 2011 года."
TrainPix |
2М62-1182 |
"Тепловоз
2М62-1182 был построен в 1986 году. Приписан к
депо ТЧ-21, действующий. Зав. № 4647/4648. С завода поступил в ТЧ-21
Волховстрой. С января 1989 - в ТЧ-26, затем до 2005 - в ТЧ-31, до 2009 -
в ТЧ-23 Хвойная. В 1996 г. модернизирован на Коломенском машзаводе с
заменой дизелей на 2Д49."
TrainPix |
|
2М62К и
М62К- это тепловозы
2М62 и
М62,
на который
ставили дизель 2Д49. |
2М62К-0686 |
5 июня 2004 года
2М62К-0686
привел
пригородный
поезд в
Псков со станции Печоры в 10.22, а в 12.10 ушел с поездом на
Торошино (туда и обратно). Принадлежит ТЧ-31. 12 июня 2004
года 2М62К-0686 уже с
путеизмерителем 72061
принадлежности ЛВЧД-8 на станции Псков-Пассажирский. |