Прочие тепловозы 2М62

Номер Примечания
  С 1976 года по  1988 год был построен 1261 локомотив 2М62. Номера 0001-1261.
2М62-0010  В 1984 года локомотив 2М62-0010 работал в ТЧ-31 (Великие Луки).
2М62-0022 По сведениям от Андрея Мальцева 2М62-0022 29 февраля 1996 года был приписан  к ТЧ-18 (Дно). "Тепловоз 2М62-0022 был построен в 1976 году, списан в декабре 1998 года. Последняя приписка -  ТЧЭ-32 Ржев. Зав. № 2658/2660. С завода поступил в ТЧ-4  Бологое, в 1980 году передан в депо ТЧР-24 Петрозаводск, в 1981 году вернулся в Бологое, с 1984 года был приписан к ТЧ-34 Осташков, после закрытия которого был передан в ТЧ-32 Ржев. Работал в пассажирском движении." TrainPix
2М62-0024 В 1988 году 2М62-0024 работал в депо Псков. Есть фотография 2М62-0024 (?) в депо Псков. Номер неразборчив, поэтому полной уверенности нет.
2М62-0025 "Тепловоз 2М62-0025 был построен в 1976 году, списан в сентябре 1997 года. Последняя приписка -  ТЧ-34 Осташков. Зав. № 2664/????. С завода поступил в ТЧ-4  Бологое, в 1984 году передан в депо Осташков. После списания секция 2М62-0025А возможно перенумерована в 2М62-0745." TrainPix
2М62-0026 "Тепловоз 2М62-0026 был построен в 1976 году, списан в 1995 году. Последняя приписка -  ТЧ-34 Осташков. Зав. № 2666/2667. С завода поступил в ТЧ-4  Бологое, в 1984 году передан в депо Осташков." TrainPix
2М62-0032 В 1984 года локомотив 2М62-0032 работал в ТЧ-31 (Великие Луки). "Тепловоз 2М62-0032 был построен в 1976 году, списан в сентябре 1997 года. Зав. №2676/2681, с постройки в в ТЧ-4 Бологое, с 1979 - в ТЧ-30 Суоярви, с 1981 - в ТЧ-31 Великие Луки, с ноября 1989 - в ПМС-199 Ржев." TrainPix
2М62-0033 "Тепловоз 2М62-0033 был построен в 1976 году, списан. Последняя приписка -  ТЧ-26 Кемь. Зав. № 2682/2683. С завода поступил в ТЧ-4  Бологое, в 1980 году передан в депо Мурманск, в апреле 1988 - в депо Псков, в 1995(?) - в ТЧ-26." TrainPix
2М62-0035 В 1984 года локомотив 2М62-0035 работал в ТЧ-31 (Великие Луки). "Тепловоз 2М62-0035 был построен в 1976 году, списан.. Зав. №2679/2680, с постройки в в ТЧ-4 Бологое, с января 1982 - в ТЧ-31 Великие Луки, позже передан в ТЧ-28 Мурманск." TrainPix
2М62-0036 "Тепловоз 2М62-0036 был построен в 1976 году, списан в сентябре 1997 года. Последняя приписка -  ТЧ-34 Осташков. С завода поступил в ТЧ-4  Бологое, в 1984 году передан в депо Осташков." TrainPix
2М62-0037 "Тепловоз 2М62-0037 был построен в 1976 году, списан в 1992 году. Последняя приписка -  ТЧ-12 СПб-Финляндский. С завода поступил в ТЧ-31  Великие Луки, в 1977 году передан в депо ТЧ-12." TrainPix
2М62-0039 В 1984 года локомотив 2М62-0039 работал в ТЧ-31 (Великие Луки).
2М62-0041 В 1984 года локомотив 2М62-0041 работал в ТЧ-31 (Великие Луки). "Тепловоз 2М62-0041 был построен в 1976 году, списан. Последняя приписка -  МК. С завода поступил в ТЧ-31  Великие Луки, в 1988 году передан в МК." TrainPix
2М62-0048 В 1984 года локомотив 2М62-0048 работал в ТЧ-31 (Великие Луки). "Тепловоз 2М62-0048 был построен в 1976 году, списан в сентябре 1997 года. Последняя приписка -  ПЧ-6 Ржев. С завода поступил в ТЧ-31  Великие Луки, в декабре 1989 года передан в ПЧ-6." TrainPix
2М62-0049 В 1984 года локомотив 2М62-0049 работал в ТЧ-31 (Великие Луки).
2М62-0050 В 1984 года локомотив 2М62-0050 работал в ТЧ-31 (Великие Луки).
2М62-0051 В 1984 года локомотив 2М62-0051 работал в ТЧ-31 (Великие Луки).
2М62-0055 В 1984 года локомотив 2М62-0055 работал в ТЧ-31 (Великие Луки).
2М62-0065 В 1984 года локомотив 2М62-0065 работал в ТЧ-31 (Великие Луки). "Тепловоз 2М62-0065 был построен в 1977 году, списан. Последняя приписка -  ПМС-284. С завода поступил в ТЧ-31  Великие Луки, в сентябре 1990 года передан в ПМС-284." TrainPix
2М62-0067 В 1984 года локомотив 2М62-0067 работал в ТЧ-31 (Великие Луки).
2М62-0078 В 1984 года локомотив 2М62-0078 работал в ТЧ-31 (Великие Луки).
2М62-0107 Табличка 2М62-0107 - исторический экспонат железнодорожного музея БЧ. Фоторепортаж Ильи Степаненкова:  "26 июня 2006 года: БЧ"
2М62-0125 В 1984 года локомотив 2М62-0125 работал в ТЧ-31 (Великие Луки).
2М62-0127 "Тепловоз 2М62-0127 был построен в 1977 году, списан в сентябре 1997 года. Последняя приписка -  ТЧ-16 Сонково. С завода поступил в ТЧР-7 Санкт-Петербург-Сортировочный-Московский, в 1979 году поступил в Бологое, а в 1980 году передан в депо Сонково." TrainPix
2М62-0154 "Тепловоз 2М62-0154 был построен в 1977 году, списан в июне 2000 года. Зав. №3060/? Последняя приписка -  ТЧЭ-31. С завода поступил в ТЧ-7, в 1984 году передан в ТЧ-23 Хвойная. С 1985(?) - опять в ТЧ-7, с 1987(?) - в ТЧ-34 Осташков, с 1999 - в ТЧ-32 Ржев, с 2000 - ТЧ-31." TrainPix
2М62-0155 Смотри информацию по 2М62-0823.
2М62-0156 В 1984 года локомотив 2М62-0156 работал в ТЧ-31 (Великие Луки).
2М62-0181 "Тепловоз 2М62-0181 был построен в 1978 году, списан в 2000 году. Последняя приписка -  ТЧЭ-32 Ржев. С завода поступил в депо Бологое, с 1985 года приписан к депо ТЧ-34 Осташков, в 1999 году поступил в депо Ржев. Зав. №3116?" TrainPix
2М62-0183 В 1984 года локомотив 2М62-0183 работал в ТЧ-31 (Великие Луки).
2М62-0193 В 1984 года локомотив 2М62-0193 работал в ТЧ-31 (Великие Луки).
2М62-0194 "Победителем смотра-конкурса «Лучший локомотив ОЖД 2009 года» признан в грузовом движении 2М62 № 0194 (Суоярви), старший машинист И. Малышев". 26 июня 2009 года. Газета "Октябрьская магистраль".
2М62-0203 "Тепловоз 2М62-0203 был построен в 1978 году, списан. Последняя приписка -  Гавриловский щебзавод. С завода поступил в депо Хвойная, в 1984 году передан в ТЧ-14, в марте 1990 года передан на Гавриловский щебзавод. Зав. № ???/3162." TrainPix
2М62-0255 "Тепловоз 2М62-0255 был построен в 1979 году, списан в 2000 году. Последняя приписка -  ТЧЭ-31 Великие Луки. С завода поступил в депо ТЧ-4 Бологое, с 1979 - в ТЧ-16 Сонково, затем в ТЧ-28 Мурманск, в 1992(?) вернулся в ТЧ-16, а в 1999(?) году передан в Великие Луки." TrainPix
2М62-0258 В 1984 года локомотив 2М62-0258 работал в ТЧ-31 (Великие Луки).
2М62-0269 В 1984 года локомотив 2М62-0269 работал в ТЧ-31 (Великие Луки).
2М62-0270 "Локомотив с номером 0579 30 августа 2005 года был в Хвойной. Номер на рамах обеих секций - 0270". Илья Степаненков "Тепловоз 2М62-0270 принадлежал депо ТЧ-2 Ховрино. Построен в 1979 году. Списан. Зав. № 3623/3624,  с завода поступил в ТЧ-32 Ржев, после передан в ТЧ-12 СПб-Финляндский, с февраля 1998 в ТЧ-2 Ховрино. После списания перенумерован в 2М62-0462 и продолжил работать." TrainPix
2М62-0271 В 1984 года локомотив 2М62-0271 работал в ТЧ-31 (Великие Луки).
2М62-0307 В 1984 году секция  2М62-0307Б числилась за депо ТЧ-17, а секция 2М62-307А за депо ТЧ-31По сведениям от Андрея Мальцева  в 2004 году, как запас МПС,  принадлежал ТЧ-31 (Великие Луки). В июне 2004 года ржавый локомотив 2М62-0307  фотографировался для проекта "Паровоз ИС" . "В июне 2007 года этот тепловоз принадлежности ТЧ-31 находится на базе запаса Новосокольники". Илья Степаненков. "Тепловоз 2М62-0307 был построен в 1980 году, списан в августе 2010 года. Приписка -  ТЧЭ-31 Великие Луки. Зав. "3696/3700." TrainPix
2М62-0323 В 1984 года локомотив 2М62-0323 работал в ТЧ-31 (Великие Луки).
2М62-0325 В 1984 года локомотив 2М62-0325 работал в ТЧ-31 (Великие Луки). "Тепловоз 2М62-0325 был построен в 1979 году, списан в 2001 году. С заводского номера 3731 ВЗОР перешёл на прямоугольные заводские таблички. С постройки и до списания тепловоз работал в ТЧ-31 ОКТ Великие Луки. После списания перенумерован в 2М62-0803 и продолжил работать. Зав. "3730/3731." TrainPix
2М62-0326 В 1984 года локомотив 2М62-0326 работал в ТЧ-31 (Великие Луки). "Тепловоз 2М62-0326 был построен в 1979 году, списан в ноябре 2006 года. Зав. № 3733/3734. С постройки работал в ТЧ-31 ОКТ Великие Луки. В 2006 года после списания продолжил работать под номерами секций 0830А и 0849Б в гибриде." TrainPix
2М62-0327 В 1984 года локомотив 2М62-0327 работал в ТЧ-31 (Великие Луки).
2М62-0355 В 1984 года локомотив 2М62-0355 работал в ТЧ-31 (Великие Луки).
2М62-0357 В 1984 года локомотив 2М62-0357 работал в ТЧ-31 (Великие Луки). "Тепловоз 2М62-0357 был построен в 1980 году, списан в апреле 1986 года. С постройки работал в ТЧ-31 ОКТ Великие Луки." TrainPix
2М62-0358 В 1984 года локомотив 2М62-0358 работал в ТЧ-31 (Великие Луки). "Тепловоз 2М62-0358 был построен в 1980 году, списан в сентябре 2010 года. Работал в ТЧ-31 ОКТ Великие Луки." TrainPix
2М62-0359 В 1984 года локомотив 2М62-0359 работал в ТЧ-31 (Великие Луки).
2М62-0402 "Тепловоз 2М62-0402 был построен в 1981 году, списан в 2000 году. Последняя приписка -  ТЧЭ-31 Великие Луки. С завода поступил в ТЧ-32 Ржев, с 1981 - в ТЧ-7, с 1983 - в ТЧ-14, с 1984 - в ТЧ-4, с 1986(?) - в ТЧ-34 Осташков, с 1999 - в ТЧ-32, с 2000 - в ТЧ-31. Зав. №3934/3933." TrainPix
2М62-0405 По сведениям от Андрея Мальцева  1 января 2004 года 2М62-0405, как списанный,  был приписан к ТЧ-31 (Великие Луки).
2М62-0406 По сведениям от Андрея Мальцева  29 февраля 1996 года 2М62-0406 был приписан к ТЧ-18 (Дно).
2М62-0407 "Секция 2М62-0407Б (0398Б по клейму на раме) 30 августа 2005 года была в Хвойной". Илья Степаненков
2М62-0408 "В 2007(?) году тепловоз 2М62-0408 ТЧ-23 Хвойная находился на базе запаса Бологое". Илья Степаненков
2М62-0410 "Тепловоз 2М62-0410 30 августа 2005 года был в Хвойной". Илья Степаненков
2М62-0417 По сведениям от Андрея Мальцева  1 января 2004 года 2М62-0417, как списанный,  был приписан к ТЧ-31 (Великие Луки).
2М62-0418 "Секция 2М62-0418Б 30 августа 2005 года была в Хвойной". Илья Степаненков
2М62-0421 "Тепловоз 2М62-0421 был построен в 1981 году, списан в 2001 году. Работал в ТЧ-30 Суоярви и ТЧ-32 Ржев, откуда в 2000 году передан в ТЧ-31 ОКТ Великие Луки. Зав. №4065/4064(?)." TrainPix
2М62-0423 "В апреле 2007 года 2М62-0423 находится на базе запаса Гатчина - Западный Парк". Илья Степаненков
2М62-0427 "Тепловоз 2М62-0427 был построен в 1981 году, списан в декабре 2002 года. Работал до 1985 года в ТЧ-4, затем до 1999(?) в ТЧ-34 Осташков, после был приписан к ТЧ-32 Ржев, откуда в 2001 году передан в ТЧ-31 ОКТ Великие Луки. Зав. №4076(?). Оборудован ЭПТ (во время приписки ТЧ-34, в других депо данных нет)." TrainPix
2М62-0428 "Тепловоз 2М62-0428 30 августа 2005 года был в Хвойной". Илья Степаненков
2М62-0431 В 1984 года локомотив 2М62-0431 работал в ТЧ-31 (Великие Луки). Тепловоз 2М62-0431 в  депо Новосокольники 18 августа 1996 года - фотография для проекта "Паровоз ИС". 11 сентября 2009 года на проекте "Паровоз ИС"  - "На задворках депо Тверь с 2005 года ржавеет секция 2М62-0431А без крыши. Из секции 2М62-0431Б был сделан бустер, "который долго не проходил".
2М62-0462 Тепловоз 2М62-0462 в депо Новосокольники 18 августа 1996 года - фотография для проекта "Паровоз ИС". "Порезан в Хвойной." LEBEDA M62
2М62-0463 "Сейчас в ремонте на ДЛРЗ: 2М62-0463, 0473, 0541, 0819, М62-1492, 1496, 1538, 1562, 1566, 1616, 1631, 1632, 1634, 1675, 1680". Июль 2011 года. Михаил
2М62-0466 Тепловоз 2М62-0466 построен в 1981 году. По сведениям от Андрея Мальцева  1 января 2004 года был приписан к ТЧ-18 (Дно). "Тепловоз 2М62-0466 списан в декабре 2010 года". TrainPix
2М62-0470 "Тепловоз 2М62-0470 был построен в 1981 году, списан в сентябре 2010 года. Зав. № 4157/4173. С завода поступил в ТЧ-31 Великие Луки, в том же году передан в ТЧ-21 Волховстрой, в 1990 г. передан в ТЧ-16 Сонково, КР2 Полтавский ТРЗ 1993 г, перекрашен в бордовый цвет. Имел на одной секции регулируемый метельник, после столкновения на переезде на ст. Кашин в 1991 году. До мая 2000 года в ТЧ-32 Ржев, до августа 2000(?) - в ТЧ-12, до 2005 года в ТЧ-30 Суоярви." TrainPix
2М62-0471 "Секция 2М62-0471Б  30 августа 2005 года была в Хвойной". Илья Степаненков
2М62-0474 По сведениям от Андрея Мальцева  15 мая 2002 года 2М62-0474 был приписан к ТЧ-31 (Великие Луки). Выкрашенный в неприлично-зеленый 2М62-0474 ждал чего-то в Пскове вечером 8 июня 2003 года. 27 августа 2005 года 2М62-0474 для проекта "Паровоз ИС"  в Санкт-Петербурге.
2М62-0476 В октябре 2005 года локомотив 2М62-0476 находился на базе запаса Зеленогорск". Илья Степаненков
2М62-0494 Тепловоз 2М62-0494 построен в сентябре 1981 года. Зав. № 4124/4123.С завода поступил в ТЧ-21 Волховстрой. По сведениям от Андрея Мальцева  1 января 2004 года был приписан к ТЧ-18 (Дно), до этого - ТЧ-17 (Псков). "В августе 2011 года 2М62-0494 числится в ТЧЭ-18 в категории "Запас РЖД", в апреле 2012 года 2М62-0494 списан". TrainPix
2М62-0499 "В апреле 2007 года 2М62-0499 находится на базе запаса Гатчина - Западный Парк". Илья Степаненков
2М62-0502 "2М62-0502 30 августа 2005 года был в Хвойной". Илья Степаненков
2М62-0505 4 февраля 2007 года 2М62-0505 сфотографирован для проекта "Паровоз ИС"  на станции Новосокольники. "Тепловоз 2М62-0505 был построен в 1981 году. Действующий. Приписан к ТЧЭ-31. зав. №4245/4239. С завода поступил в ТЧ-21, затем в ТЧ-7. До 2005(?) года был в ТЧ-23 Хвойная, затем поступил в ТЧ-31. В 1995 году прошел КР на Полтавском ТРЗ, в 2012 году подменен тепловозом 2М62-0584." TrainPix
2М62-0523 По сведениям от Андрея Мальцева  тепловоз 2М62-0523 1 января 2004 года был приписан к ТЧ-31 (Великие Луки). "Тепловоз 2М62-0523 был построен в 1981 году. Зав. № 4282/4281. С завода поступил в ТЧ-21 Волховстрой, в 1990 г. передан в ТЧ-16 Сонково. В 1996 г. передан в ТЧ-31 Великие Луки, там и порезан в 2003 году. КР-1 Полтавский ТРЗ 1994 г. (с установкой ЭПТ). Списан в декабре 2002 года." TrainPix 
2М62-0524 "Тепловоз 2М62-0524 был построен в 1981 году. Зав. № 4279/4278. С завода поступил в ТЧ-21 Волховстрой, в 1990 г. передан в ТЧ-16 Сонково. В 1994 году отставлен в запас (разморожен). В 1995 году был в работе (пригородное движение), в 1996 году передан в ТЧ-31, там и списан. КР1 - Полтавский ТРЗ 1993 г. (с установкой ЭПТ). Списан в декабре 2002 года." TrainPix 
2М62-0531 "В апреле 2007 года локомотив 2М62-0531 принадлежности ТЧ-42 Смоленск МЖД(??) находится на базе запаса Гатчина - Западный Парк". Илья Степаненков
2М62-0543 "Секции А и Б 2М62-0543 30 августа 2005 года были в Хвойной". Илья Степаненков
2М62-0549 По сведениям от Андрея Мальцева  18 июня 2002 года был приписан к ТЧ-31 (Великие Луки). "Тепловоз 2М62-0549 был построен в 1982 году. Последняя приписка ТЧЭ-28. Зав. №4345/4346. С завода поступил в ТЧ-21 Волховстрой, затем (1987?) передан в ТЧ-32 Ржев, оттуда в августе 2000 года в ТЧ-31 Великие Луки, в 2001 -  в ТЧ-28 Мурманск. В 2002 году секция 2М62-0549Б подменена секцией 2М62-0769Б, настоящая секция 2М62-0549Б списана под номером 2М62-0769Б. Впоследствии секция 2М62-0549Б подменена секцией 2М62-0573А, а секция 2М62-0549Б (2М62-0769Б) перенумерована в 2М62-0573Б.  Секция 2М62-0549А списана в августе 2010 года. Секция 2М62-0549Б списана 13 июня 2012 года." TrainPix 
2М62-0551 Тепловоз 2М62-0551 построен в 1982 году. Зав. № 4351/4350. С завода поступил в ТЧ-21 Волховстрой. По сведениям от Андрея Мальцева  1 января 2004 года был приписан к ТЧ-18 (Дно), до этого - ТЧ-17 (Псков). "В августе 2011 года 2М62-0551 числится в ТЧЭ-18 в категории "Запас РЖД", в апреле 2012 года 2М62-0551 списан.". TrainPix
2М62-0552 "В 2007 году (?) 2М62-0552 ТЧ23 Хвойная находилась на базе запаса Бологое". Илья Степаненков
2М62-0555 Тепловоз 2М62-0555 построен в 1982 году. По сведениям от Андрея Мальцева  1 января 2004 года был приписан к ТЧ-18 (Дно). "Тепловоз 2М62-0555 списан в декабре 2010 года". TrainPix
2М62-0556 "В сентябре 2002 года 2М62-0556 находится на базе запаса Гатчина - Западный Парк". Илья Степаненков
2М62-0561 "Секция 2М62-0561Б 30 августа 2005 года была в Хвойной. В 2007 году (?) 2М62-0561А Литовская ЖД ТЧ2 Радвилишкис находилась на базе запаса Бологое". Илья Степаненков
2М62-0574 "2М62-0574 30 августа 2005 года был в Хвойной". Илья Степаненков
2М62-0576 Тепловоз 2М62-0576 в  депо Новосокольники 18 августа 1996 года - фотография для проекта "Паровоз ИС"  "2М62-0576 30 августа 2005 года был в Хвойной". Илья Степаненков "Тепловоз 2М62-0576 и другие списанные тепловозы в депо Хвойная 29 июля 2010 года для проекта "Паровоз ИС".
2М62-0579 "Локомотив с номером 0579 30 августа 2005 года был в Хвойной. Номер на рамах обеих секций - 0270". Илья Степаненков
2М62-0581 "В марте 2004 и в 2007 году (?) 2М62-0581 ТЧ23 Хвойная находилась на базе запаса Бологое". Илья Степаненков
2М62-0583 По сведениям от Андрея Мальцева 2М62-0583 30 июня 2001 года был приписан к ТЧ-31 (Великие Луки).
2М62-0587 "Секции А и Б 2М62-0587 30 августа 2005 года были в Хвойной". Илья Степаненков
2М62-0601 В октябре 2005 и летом 2006 года 2М62-0601 принадлежности ТЧ-12 СПб-Финляндский находился на базе запаса Зеленогорск". Илья Степаненков
2М62-0628 По сведениям от Андрея Мальцева 2М62-0628 30 июня 2001 года был приписан к ТЧ-31 (Великие Луки).
2М62-0629 По сведениям от Андрея Мальцева 2М62-0629 28 июня 2001 года был приписан к ТЧ-31 (Великие Луки). В октябре 2005 года секция А 2М62-0629  находилась на базе запаса Зеленогорск". Илья Степаненков. 21 мая 2006 года 2М62-0629 (впереди секция Б, вторая секция неизвестна) для проекта "Паровоз ИС" на станции Питкяранта.
2М62-0647 "В апреле 2007 года 2М62-0647 находится на базе запаса Гатчина - Западный Парк". Илья Степаненков
2М62-0653 Тепловоз 2М62-0653 построен в 1982 году. По сведениям от Андрея Мальцева  2М62-0653 1 января 2004 года был приписан к ТЧ-18 (Дно). "Тепловоз 2М62-0653 списан в декабре 2010 года". TrainPix
2М62-0656 В октябре 2005 и летом 2006 года 2М62-0656 принадлежности ТЧ-30 Суоярви находился на базе запаса Зеленогорск". Илья Степаненков
2М62-0663 В октябре 2005 и летом 2006 года 2М62-0663 принадлежности ТЧ-12 СПб-Финляндский находился на базе запаса Зеленогорск". Илья Степаненков
2М62-0666 "Достали с базы запаса ТЭП70-0092, сейчас разбирают, а далее планируется порезка. Также будут резать 2М62-0666 мурманской приписки (ТЧЭ-28)." Сентябрь 2013 года. Дмитрий Васильев.
2М62-0684 По сведениям от Андрея Мальцева  тепловоз 2М62-0684 1 января 2004 года был приписан к ТЧ-31 (Великие Луки).
2М62-0686 По сведениям от Андрея Мальцева  тепловоз  2М62-0686 1 января 2004 года был приписан к ТЧ-31 (Великие Луки).  Смотри раздел 2М62К.
2М62-0706 По сведениям от Андрея Мальцева 2М62-0706 30 июня 2001 года был приписан к ТЧ-31 (Великие Луки). В октябре 2005 и летом 2006 года локомотив 2М62-0706 принадлежности ТЧ-12 СПб-Финляндский находился на базе запаса Зеленогорск. Секция А - 16814113". Илья Степаненков
2М62-0714 "Локомотив с номерами 0714А и 0714Б (0744Б по клейму на раме) 30 августа 2005 года был в Хвойной". Илья Степаненков
2М62-0717 "Тепловоз 2М62-0717 был построен в 1983 году. Секция 2М62-717А приписана к ТЧЭ-26 Кемь, не работает. Зав. № 4700. С завода поступил в ТЧ-21 Волховстрой, в 1986 г. передан в ТЧ-26 Кемь, с 1998 г. в ТЧ-31 Великие Луки, затем в ТЧ-7 СПб-Сортировочный-Московский, после в ТЧ-23 Хвойная. Секция 2М62-0750А работала в гибриде 2М62-0717А/0750Б, в 2006 г. в составе гибрида передана в ТЧ-26 ОКТ Кемь. Секция 2М62-0750Б отставлена, в 2009 г. переведена в парк ТЧЭ-21 ОКТ Волховстрой, списана 11.2010 г.." TrainPix
2М62-0741 В 2000 году 2М62-0741 работал в депо Петербург- Финляндский, до этого в депо Дно. Сведения  от Андрея Мальцева   это подтверждают.
2М62-0744 "Локомотив с номерами 0714А и 0714Б (0744Б по клейму на раме) 30 августа 2005 года был в Хвойной". Илья Степаненков
2М62-0745 В октябре 2005 года локомотив 2М62-0745 находился на базе запаса Зеленогорск". Илья Степаненков
2М62-0768 "В апреле 2007 года 2М62-0768 принадлежности ТЧ-9 СПБ-Витебский находится на базе запаса Гатчина - Западный Парк". Илья Степаненков
2М62-0789 По сведениям от Андрея Мальцева 2М62-0789 30 июня 2001 года был приписан к ТЧ-31 (Великие Луки). В октябре 2005 года 2М62-0789  находился на базе запаса Зеленогорск". Илья Степаненков
2М62-0792 Тепловоз 2М62-0792 построен в 1983 году. "Зав. № 4854/4852, с завода поступил в ТЧ-25 ОКТ Медвежья Гора, не работал с 1997 года, в 2002 году передан в ТЧ-18 ОКТ Дно. Списан в ноябре 2010 года". TrainPix  По сведениям от Андрея Мальцева 2М62-0792 1 января 2004 года был приписан к ТЧ-18 (Дно). "В апреле 2007 года 2М62-0792 находился на базе запаса на станции Дно". Илья Степаненков
2М62-0793 В октябре 2005 и летом 2006 года 2М62-0793 принадлежности ТЧ-12 СПб-Финляндский находился на базе запаса Зеленогорск. Секция А - 16815851". Илья Степаненков
2М62-0812 По сведениям от Андрея Мальцева 2М62-0812 1 июня 2002 года был приписан к ТЧ-31 (Великие Луки). В октябре 2005 и летом 2006 года 2М62-0812 принадлежности ТЧ-30 Суоярви находился на базе запаса Зеленогорск". Илья Степаненков
2М62-0814 Тепловоз 2М62-0814 построен в 1984 году. По сведениям от Андрея Мальцева  1 января 2004 года был приписан к ТЧ-18 (Дно). "Тепловоз 2М62-0814 списан в декабре 2010 года". TrainPix
2М62-0817 Тепловоз 2М62-0817 построен в 1984 году. По сведениям от Андрея Мальцева  1 января 2004 года был приписан к ТЧ-18 (Дно). "Тепловоз 2М62-0817 списан в ноябре 2010 года. Зав. № 4920/4917, с завода поступил в ТЧ-26 ОКТ Кемь, в 2002 году нерабочий тепловоз передан в ТЧ-18 Дно". TrainPix
2М62-0818 "В марте 2004 года секция тепловоза 2М62-0818А 16816357 принадлежности ТЧ Сонково находилась на базе запаса Бологое. В 2007 (?) тепловоз 2М62-0818 ТЧ-23 Хвойная находился там же". Илья Степаненков
2М62-0819 По сведениям от Андрея Мальцева  тепловоз 2М62-0819 1 января 2004 года был приписан к ТЧ-31 (Великие Луки). 18 мая 2006 года для проекта "Паровоз ИС"  на станции Будогощь. "Сейчас в ремонте на ДЛРЗ: 2М62-0463, 0473, 0541, 0819, М62-1492, 1496, 1538, 1562, 1566, 1616, 1631, 1632, 1634, 1675, 1680". Июль 2011 года. Михаил. "Тепловоз 2М62-0819 был построен в 1984 году. Приписан с 2009(?) года к ТЧЭ-21 Волховстрой. Зав. №4922/4921. С завода поступил в ТЧ-26 Кемь. С 2000(?) года - в ТЧЭ-31, позже был передан в ТЧ-23. КР - Даугавпилский ТРЗ в декабре 2011 года." TrainPix
2М62-0821 По сведениям от Андрея Мальцева  тепловоз 2М62-0821 1 января 2004 года был приписан к ТЧ-31 (Великие Луки).  "В июне 2007 года 2М62-0821 принадлежности ТЧ-31 находится на базе запаса Новосокольники". Илья Степаненков. "Тепловоз 2М62-0821 был построен в 1984 году. Был приписан к ТЧЭ-31, списан в августе 2010 года." TrainPix
2М62-0822
16816886
24 сентября 2006 года 2М62-0822 для проекта "Паровоз ИС"  на перегоне Идель - Тунгуда. "В апреле 2007 года 2М62-0822 принадлежности ТЧ-24 Петрозаводск находится на базе запаса Гатчина - Западный Парк". Илья Степаненков
2М62-0823 "Тепловоз 2М62-0823 построен в 1984 году. Зав. № 4937/4930. С завода поступил в ТЧ-26 ОКТ Кемь, 03.1989 г. передан в ТЧ-31 Великие Луки, затем в ТЧ-18 Дно, в 1996 г. передан в ТЧ-9 СПб-Витебский-Товарный, там не работал.  В 1999 г. подменён тепловозом 2М62-0155 (зав. 3065/3070, 1978 г.), после передан в ТЧ-23 Хвойная, оттуда в ТЧ-31 Великие Луки. В октябре 2010 г. модернизирован на Уссурийском ЛРЗ с установкой дизелей 2Д49 и передан в ТЧ-28 Мурманск." TrainPix
2М62-0826 По сведениям от Андрея Мальцева 2М62-0826 30 июня 2001 года был приписан к ТЧ-31 (Великие Луки).9 октября 2005 года 2М62-0826 для проекта "Паровоз ИС"  с разбитым стеклом на базе запаса Зеленогорск. В октябре 2005 и летом 2006 года 2М62-0826 принадлежности ТЧ-12 СПб-Финляндский находился на базе запаса Зеленогорск. Есть номер 16816522". Илья Степаненков "В марте 2012 года в ТЧ-7 пригнали 2М62-0826" Сергей Соколов.
2М62-0827 По сведениям от Андрея Мальцева 2М62-0827 30 июня 2001 года был приписан к ТЧ-31 (Великие Луки). В октябре 2005 и летом 2006 года 2М62-0827 принадлежности ТЧ-12 СПб-Финляндский находился на базе запаса Зеленогорск". Илья Степаненков
2М62-0838 "В марте 2004 года секции 2М62-0838 16816753А+16816761Б находились на базе запаса Бологое". Илья Степаненков
2М62-0841 Тепловоз 2М62-0841 построен в 1984 году. По сведениям от Андрея Мальцева  22 июля 1993 года был приписан к ТЧ-18 (Дно). "В апреле 2007 года 2М62-0841 принадлежности ТЧ-18 Дно находится на базе запаса Гатчина - Западный Парк". Илья Степаненков. "Зав. № 4983/4981. С завода поступил в ТЧ-21 Волховстрой. Работал также в депо ТЧ-26, ТЧ-9 и ТЧ-17. Не работал с конца 90-х гг. В августе 2011 года 2М62-0841 числится в ТЧЭ-18 в категории "Запас РЖД", в апреле 2012 года списан." TrainPix
2М62-0842 По сведениям от Андрея Мальцева 2М62-0842 1 января 2004 года был приписан к ТЧ-18 (Дно).
2М62-0843 "В сентябре 2002 года 2М62-0843 находится на базе запаса Гатчина - Западный Парк". Илья Степаненков
2М62-0847 По сведениям от Андрея Мальцева  неисправный тепловоз 2М62-0847 в 2004 году приписан к ТЧ-31 (Великие Луки). 
2М62-0851 "В апреле 2007 года 2М62-0851 принадлежности ТЧ-9 СПБ-Витебский находится на базе запаса Гатчина - Западный Парк. В сентябре 2002 года там видели только секцию 16817017". Илья Степаненков
2М62-0853 Тепловоз 2М62-0853 построен в 1984 году. По сведениям от Андрея Мальцева  1 января 2004 года приписан к ТЧ-18 (Дно). "Зав. № 5006/5004. С завода поступил в ТЧ-26 Кемь. В августе 2011 года 2М62-0853 числится в ТЧЭ-18 в категории "Запас РЖД", в апреле 2012 года списан." TrainPix
2М62-0863 "В марте 2004 года секция 2М62-0863А 16817256 находилась на базе запаса Бологое. В 2007(?) году там же видели 2М62-0863Б ТЧ-23 Хвойная". Илья Степаненков
2М62-0887 Тепловоз 2М62-0887  построен в 1984 году. По сведениям от Андрея Мальцева  1 января 2004 года приписан к ТЧ-18 (Дно). "Тепловоз 2М62-0887 списан в январе 2011 года". TrainPix
2М62-0891 16 мая 2004 года 2М62-0891 работал по Пустошке, как четный сборный. Вывез в сторону Новосокольников 4 вагона.
2М62-0900 "В марте 2004 года секции тепловоза 2М62-0900 16817999А и 16818007 находились на базе запаса Бологое. Там же видели тепловоз принадлежности ТЧ-23 Хвойная в 2007 (?) году". Илья Степаненков
2М62-0917 В октябре 2005 года локомотив 2М62-0917  находился на базе запаса Зеленогорск". Илья Степаненков
2М62-0957 "В сентябре 2002 года 2М62-0957 находится на базе запаса Гатчина - Западный Парк". Илья Степаненков
2М62-1045
16820904
По сведениям от Андрея Мальцева 2М62-1045 30 июня 2001 года был приписан к ТЧ-31 (Великие Луки).9 октября 2005 года 2М62-1045 для проекта "Паровоз ИС"  рядом с 2М62-0826 (с разбитым стеклом) на базе запаса Зеленогорск. В октябре 2005 и летом 2006 года 2М62-1045 принадлежности ТЧ-12 СПб-Финляндский находился на базе запаса Зеленогорск. Есть номер 16820896". Илья Степаненков
2М62-1065 "Тепловоз 2М62-1065 построен в 1985 году. Зав. № 5435/5441. С завода поступил в ТЧ-26 Кемь. С октября 1998 года в ТЧ-18, с 2000(?) в ТЧ-23. КР Даугавпилсский ТРЗ 12.2011 г. В декабре 2012 года принадлежит ТЧЭ-30 Суоярви в категории магистральных действующих." TrainPix
2М62-1081 "Тепловоз 2М62-1081 построен в 1985 году. Зав. № 5485/5481. С завода поступил в ТЧ-4 Бологое. В октябре 1987 года передан в ТЧ-18 Дно, в октябре 2000 - в ТЧ-9, в 2004(?) в ТЧ-23. С 2005 и в декабре 2012 года в депо ТЧЭ-28 Мурманск в категории магистральных действующих." TrainPix
2М62-1178 "В сентябре 2002 года 2М62-1178 находится на базе запаса Гатчина - Западный Парк". Илья Степаненков. "Тепловоз 2М62-1178 построен в августе 1986 года. Зав. № 5791/5792. с завода поступил в ТЧ-21 ОКТ Воховстрой, в 1988 г. передан в ТЧ-18 ОКТ Дно, в 2001 г. нерабочий локомотив передан в ТЧ-9 ОКТ СПб-Витебский, после в ТЧ-23 ОКТ Хвойная, ТЧЭ-21 ОКТ Волховстрой. Списан 2М62-1178 в январе 2011 года." TrainPix
2М62-1182 "Тепловоз 2М62-1182 был построен в 1986 году. Приписан к депо ТЧ-21, действующий. Зав. № 4647/4648. С завода поступил в ТЧ-21 Волховстрой. С января 1989 - в ТЧ-26, затем до 2005 - в ТЧ-31, до 2009 - в ТЧ-23 Хвойная. В 1996 г. модернизирован на Коломенском машзаводе с заменой дизелей на 2Д49." TrainPix
  2М62К и М62К- это тепловозы 2М62 и М62, на который ставили дизель 2Д49.
2М62К-0686  5 июня 2004 года 2М62К-0686 привел пригородный поезд  в Псков со станции Печоры в 10.22, а в 12.10 ушел с поездом на Торошино (туда и обратно). Принадлежит ТЧ-31. 12 июня 2004 года 2М62К-0686 уже с путеизмерителем 72061 принадлежности ЛВЧД-8 на станции Псков-Пассажирский.

[Участки дорог] [Общая карта дорог] [Предприятия и учебные заведения] [Расписания] [Дороги узкой колеи]
 [Соавторы проекта] [Музеи] [Библиография] [История обновлений] [Разное
]


© Copyright 2001-2013 URAKIS