участок Воробецкая - 481 км

Воробецкая  Виндавская дорога  481 км


Фрагмент карты масштаба 1:50 000 1927-28 годов


Фрагмент плана города Великие Луки  1997 года

Фотографии участка Воробецкая - оп 481 км

 

485 км. 485 км ПК7. Кривая подъездного пути от станции Воробецкая к предприятию ООО "ВелМаш". 26 сентября 2015 года. Автор фотографии - Grabber.
485 км ПК6. Пути перед входным светофором "Н" станции Воробецкая. Справа путь, ведущий от станции к предприятию "ВелМаш". Судя по отсутствию наката происходит это довольно редко. 12 апреля 2016 года. Автор фотографии - Grabber.
485 км ПК2. Кривая пути к станции Воробецкая со стороны перегона Великие Луки - Воробецкая. 12 апреля 2016 года. Автор фотографии - Grabber.
485 км ПК2. Кривая пути от станции Воробецкая в сторону перегона Воробецкая - Великие Луки. 12 апреля 2016 года. Автор фотографии - Grabber.
485 км ПК1. Конец кривой пути от станции Воробецкая в сторону перегона. Справа остатки водопропускного устройства и столб 485/484. 12 апреля 2016 года. Автор фотографии - Grabber.

484 км. 484 км ПК5. Тепловоз 2ТЭ116-1349 с грузовым поездом и неизвестным тепловозом на перегоне Воробецкая - Великие Луки. 28 марта 2016 года. Автор фотографии - Grabber.
484 км ПК4. Вид путей в сторону станции Воробецкая. С обоих сторон перегона находятся СНТ. Встретить людей на этом перегоне вполне обыденное дело. 28 марта 2016 года. Автор фотографии - Grabber.
484 км ПК3. Тепловоз 2ТЭ116-1717 следует резервом по перегону Воробецкая - Великие Луки на станцию Великие Луки. 28 марта 2016 года. Автор фотографии - Grabber.
484 км ПК3. Перегон Воробецкая - Великие Луки - вид в сторону Великих Лук. 28 марта 2016 года. Автор фотографии - Grabber.
484 км ПК2. Тепловоз 2ТЭ116-881 "БТС" с грузовым поездом на перегоне Великие Луки - Воробецкая. 28 марта 2016 года. Автор фотографии - Grabber.
484 км ПК1. Начало кривой пути на 484 км перегона в сторону станции Великие Луки. 28 марта 2016 года. Автор фотографии - Grabber.

484 км ПК1. Начало кривой пути на 484 км перегона в сторону станции Великие Луки. Вдали виднеется водопропускное устройство. 28 марта 2016 года. Автор фотографии - Grabber.
484 км ПК7.  Вид путей в сторону станции Воробецкая. 12 апреля 2016 года. Автор фотографии - Grabber.
484 км ПК7. Перегон Воробецкая - Великие Луки. 12 апреля 2016 года. Автор фотографии - Grabber.
484 км ПК4. Перегон Воробецкая - Великие Луки. Вид в сторону станции Воробецкая. 12 апреля 2016 года. Автор фотографии - Grabber.
484 км ПК4. Перегон Воробецкая - Великие Луки. Вид в сторону Великих Лук. 12 апреля 2016 года. Автор фотографии - Grabber.
484 км ПК3. Слева раньше был ещё один путь. Перегон до войны был двухпутным, и нынешний подъездной путь уложен по одному из путей главного хода. Возможно, что и до войны был подъездной путь от станции Воробецкая. 12 апреля 2016 года. Автор фотографии - Grabber.

484 км ПК3. Со стороны телецентра к данному пути есть ещё остатки проезжей дороги. Возможно, когда-то здесь был переезд, на картах со спутника это отчётливо видно. 12 апреля 2016 года. Автор фотографии - Grabber.
484 км ПК1. Тепловоз 2ТЭ116-1440 с грузовым составом на перегоне Великие Луки - Воробецкая. 12 апреля 2016 года. Автор фотографии - Grabber.

483 км. 483 км, Рябиковский переезд. Февраль 2007 года. Автор фотографии - Константин Максимов. Требует уточнения местоположение столба 482/483.
483 км перегона Воробецкая - Великие Луки (вид на мост через реку Ловать). Февраль 2007 года. Автор фотографии - Константин Максимов.
Грузовой состав с 2ТЭ116-741 следует в направлении станции Воробецкая. Апрель 2007 года. Автор фотографии - Константин Максимов.
483 км ПК10. Тепловоз 2ТЭ116-1598 с составом следует по перегону Великие Луки - Воробецкая. 28 марта 2016 года. Автор фотографии - Grabber.
483 км ПК10. Тепловоз 2ТЭ116-648 с грузовым поездом следует по перегону Великие Луки - Воробецкая. 28 марта 2016 года. Автор фотографии - Grabber.
483 км ПК10. Локомотив 2ТЭ116-1078 с грузовым поездом на перегоне Великие Луки - Воробецкая. 28 марта 2016 года. Автор фотографии - Grabber.

483 км ПК10. Уходящий вдаль, слегка кривоватый, но вполне рабочий путь в сторону завода ВелМаш. 28 марта 2016 года. Автор фотографии - Grabber.


482 км. Перегон Великие Луки - Воробецкая. На подходе к железнодорожному мосту через реку Ловать. Апрель 2007 года. Автор фотографии - Константин Максимов.
Перегон Великие Луки - Воробецкая. Железнодорожный мост с через реку Ловать. Апрель 2007 года. Автор фотографии - Константин Максимов.
На железнодорожном мосту через реку Ловать. Апрель 2007 года. Автор фотографии - Константин Максимов.
Остатки насыпи и устоев моста (с ездой поверху) некогда существовавшего второго пути. Апрель 2007 года. Автор фотографии - Константин Максимов.
Устои моста на на противоположном берегу. Апрель 2007 года. Автор фотографии - Константин Максимов.
Будка охраны моста (в настоящее время не действует). "На будке сохранились следы от пуль и осколков со времен войны". Апрель 2007 года. Автор фотографии и комментария - Константин Максимов.
Грузовой состав с 2ТЭ116-741 следует в направлении станции Воробецкая. Апрель 2007 года. Автор фотографии - Константин Максимов.

Мост через реку Ловать на участке оп 481 км - Воробецкая, вид в сторону Новосокольников. Мост находится на 482 км, 5 - 6 пикеты. Слева один из устоев другого моста. 26 января 2018 года. Автор фотографии - Сергей Дмитриев.
Вид с моста на реку Ловать. 26 января 2018 года. Автор фотографии - Сергей Дмитриев.
Мост через реку Ловать на участке оп 481 км - Воробецкая, вид в сторону Новосокольников. 26 января 2018 года. Автор фотографии - Сергей Дмитриев.

481 кмПассажирский павильон на остановочном пункте 481 км - вид в сторону Воробецкой. 26 января 2018 года. Автор фотографии - Сергей Дмитриев.

[Участки дорог] [Общая карта дорог] [Предприятия и учебные заведения] [Расписания] [Дороги узкой колеи]
 [Соавторы проекта] [Музеи] [Библиография] [История обновлений] [Разное
]


© Copyright 2001-2013 URAKIS