станция Угрино, Карино, остановочный пункт Угрино

 Псков - Бологое 

Историческая справка

   В расписаниях минимум до 1912 года здесь ничего нет. В расписании 1917 года уже есть разъезд Угрино.
  О строительстве дороги Псков-Бологое и наиболее полная схема (здесь этой остановки нет)этой дороги 90-х годов из книги Николая Казюлина "Самовар в упряжке ходит" .
  "Телеграммой начальника Главного Управления Военных Сообщений от 10 сентября 1915 года было предложено усилить пропускную способность Бологое - Псковской линии до пределов, допускаемых однопутной линий, для чего на участке Дно - Псков открыть 4 разъезда в двухнедельный срок, и на участке Бологое-Дно 12 разъездов в месячный срок.
  Эти разъезды были предусмотрены при проектировании железной дороги от Бологое до Пскова, только в проекте они были обозначены под номерами от 1 до 16.
  На участке Дно - Псков четыре разъезда (Роща, Сосынье, Вешки, Кебъ) были открыты 29 сентября - 1 октября 1915 года.
  На участке Дно - Бологое десять разъездов (Селище, Мяково, Взгляды, Колчиха, Редья, Калинец, Кневицы, Муры, Чирки,
Угрино) были открыты в период с 10 по 20 октября 1915 года и два остальных (Добывалово, Нарачино) 18 ноября 1915 года. Открытие последних двух разъездов было задержано вследствие отсутствия стрелок."
 
Павел Васильков
  В  расписании 1922-1923 года здесь показан
разъезд Карино, но опять без указания километра. В том же расписании 1922-1923 года Добывалово названо Добыралево! Столько описок быть не может - присутствовало массовое переименование этих станций и разъездов.
  На карте 1943 года
станция Угрино Калининской железной дороги расположена на 357 километре двухпутного участка Лычково - Валдай. На картах 1944 - 1948 годов станции нет. В 1962 году входит в состав Октябрьской железной дороги как остановочный пункт. Станция (?) с таким названием есть  на картах 1966 -1971 годов.
  На карте 1997 года на 356 (возле деревни Ельчино) и 361 километрах показаны два остановочных пункта. Это конкуренты бывшей станции, которой грозит полное забвение. В сезон 1997-1998 годов остановка пригородных поездов здесь не предусмотрена.
  На схеме 2009 года движения пригородных поездов Дирекции по обслуживанию пассажиров в пригородном сообщении "Псков-пригород", структурного подразделения Дирекции пригородных перевозок "Транском" "ОЖД" - филиала ОАО "РЖД" остановка на бывшей станции Угрино не предусмотрена. 

Карты и схемы

Фрагмент карты масштаба 1:50 000 1942 года (по материалам съемки 1938 года)

Фрагмент  карты Калининской железной дороги 1943 года от Дмитрия Фокина.
Участки Старая Русса - Бологое и Валдай - Крестцы Калининской дороги 1955 года.
Фрагмент карты Октябрьской железной дороги 1962 года Псков - Бологое.
Участок Дно-Валдай.  Источник:" Железные дороги СССР. Направления и станции". 2 издание, Москва 1966 г. и 6 издание, Москва 1971 г.
Участок Дно - Бологое. Источник - "Железные дороги СССР. Направления и станции", Москва, 1968 год
Участок Любница - Валдай из Топографической карты Новгородской области 1997 года. 
Схема движения пригородных поездов по состоянию на 31.12.2021. Псковское и Тверское направление. 31 декабря 2021 года. Автор фотографии - Юрий Киселев. Остановка не предусмотрена.

Расписания

Расписания движения поездов на лето 1917 года от Дмитрия Фокина. Участок Бологое - Псков и обратно.
Расписания движения поездов на зиму 1922-1923 годов от Дмитрия Фокина.
Расписание движения пригородных поездов на участке Валдай - Бологое и Валдай - Старая Русса в 1997-1998 годах. Поезда не останавливаются!

[Участки дорог] [Общая карта дорог] [Предприятия и учебные заведения] [Расписания] [Дороги узкой колеи]
 [Соавторы проекта] [Музеи] [Библиография] [История обновлений] [Разное
]


© Copyright 2001-2013 URAKIS