Луга -
Скангали
Псков - Нарва Псков - Полоцк Псков - Бологое Псков - Валга Валга - Тарту Тарту - Печоры Бологое - Полоцк Оредеж - Витебск Западная Двина - Посинь Луга - Новгород Новгород - Валдай Чудово - Старая Русса Пыталово - Опочка Печоры - Кудупе Станции Подвижной состав Фалеристика Прогулки автора Нежелезнодорожное |
полустанок, платформа Викенгейзера, станция Череха Варшавская дорога [Историческая справка] [Карты и схемы] [Южная горловина] [Мост через Многу] [Между мостами] [Мост через Череху] [От Черехи до переезда] [Подъездной путь]
Подъездной путь к заводу Псковкирпич начинается сразу после моста через реку Череха.
Это в черте станции Череха.
"2 мая 2009 года мы имели возможность
прогуляться по подъездному пути завода "Псковкирпич" с целью
поиска разъезда Приборок Псково-Полоцкой дороги. После пересечения с трассой
Санкт-Петербург - Невель номера стрелок: №13 - вправо к двум пакгаузам
(там еще есть одна стрелка №?), №11 - влево к Вторчермету, №12 - вправо к
Гортопсбыту (перед воротами путь раздваивается - стрелка №16), №14(?) - влево к
предприятию, которому не до железных дорог, №15 - вправо обратно к забору
Гортопсбыта, №17 - после переезда через улицу Боровая влево к заводу, где
стоит ТГК2-8334, №19 - влево разгрузочный путь с высокой платформой, а вправо -
погрузочный с низкой платформой, где сложены поддоны с готовой продукцией.
Стрелочка №18, наверное, где-то у мотовозика, а вот номера стрелок на
территории Гортопсбыта и у пакгауза не посмотрели."
Юрий Киселев.
Слева направо: вытяжной тупик, сам
подъездной путь, главный ход Варшавки. 7 сентября 2008 года. Юрий Киселев
Подъездной путь пересекает трассу М20 (или Е95).
Переезд оборудован сигнализацией. Имеется еще один рабочий
светофор. Ящик МК еще цел. 9 октября 2005 года.
Автор фотографии - Юрий Киселев.
Все рельсы, на которые смотрели, здесь Р43 1958
года. 2 мая 2009 года.
Автор фотографии - Юрий Киселев.
Через метров двести справа пакгауз с
маленькой платформой с вытяжным и
разгрузочно-погрузочным тупиками. Рельсы
не демонтированы, но заросли кустами выше
человеческого роста. Ворота пакгауза
заложены кирпичом - услугами железной
дороги здесь не пользуются. На этой фотографии
вид на пакгауз от кирпичного завода и крестовину от ворот
Гортопсбыта, левая колея к воротам этой организации, правая - "главный
ход" на кирпичный завод. 9 октября 2005 года.
Автор фотографии - Юрий Киселев.
Налево - к Вторчермету, направо - к
кирпичному заводу. 2 мая 2009 года.
Автор фотографии - Юрий Киселев.
После складов по правой стороне
начинается подъездной путь
к воротам организации Гортопсбыта. Есть габаритные ворота - грузят лес. 9
октября 2005 года.
Автор фотографии - Юрий Киселев.
Стрелка №12 для подъезда к воротам Гортопсбыта.
2 мая 2009 года.
Автор фотографии - Юрий Киселев.
От ворот Гортопсбыта "главный ход"
идет метров двести параллельно забору.
Здесь есть ответвление на бетонных шпалах
влево к предприятию с одним краном. Это предприятие, прихватив немного
территории и построив бетонный забор,
перекрыло автомобильную дорогу к Гортопсбыту с хорошим бетонным
железнодорожным переездом через два пути.
Переезд самостийно переместился ближе к
заводу гончарных изделий и пребывает
в плачевном состоянии. 9 октября 2005 года.
Автор фотографии - Юрий Киселев.
Стрелка №14. Прямо - на кирпичный завод,
путь слева завален замененными шпалами. 2 мая 2009 года.
Автор фотографии - Юрий Киселев.
У проходной гончарного завода свой переезд. Он выглядит
получше, но табличек не видно. 9 октября 2005 года.
Автор фотографии - Юрий Киселев.
Переезд у проходной гончарного завода. 2
мая 2009 года.
Автор фотографии - Юрий Киселев.
Вначале пойдем налево по 17 стрелке.
Теперь пойдем от 17 стрелки прямо. На 19 стрелке путь
раздваивается.
ТГК2-8334
на подъездном
пути станции
Череха к заводу
"Псковкирпич".
9 октября 2005 года. Автор фотографии - Юрий Киселев.
Правый путь идет к погрузочной платформе.
2 мая 2009 года. Автор фотографии - Юрий Киселев.
Левый путь заканчивается высокой платформой со следами разгрузки
угля.
Высокая разгрузочная платформа. 2 мая
2009 года.
Автор фотографии - Юрий Киселев.
Дорога узкой
колеи кирпичного завода
|
[Участки
дорог] [Общая
карта дорог] [Предприятия
и учебные заведения] [Расписания]
[Дороги
узкой колеи] [Соавторы проекта] [Музеи] [Библиография] [История обновлений] [Разное] |