[Историческая справка] [Карты и схемы] [Фотографии]
Фрагмент карты масштаба 1:50 000 1942 года (по материалам съемки 1938
года)*
*два довоенных подъездных пути вдоль реки Пола,
южный немецкие железнодорожники
превратили в кольцо.
Карта Старорусского
уезда 1903 года. Прислал в марте 2007 года Павел Васильков.
Фрагмент карты
железнодорожных линий Общества Московско-Виндаво-Рыбинской
железной дороги до 1917 года.
Участок Дно - Валдай на 1
июля 1915 года. Фрагмент из Атласа "Железные дороги России. 1915 год".
Полностью Атлас представлен на проекте
http://around.spb.ru/.
Фрагмент немецкой карты Псковщины конца 1942 года
Парфино - Выдерка от Сергея
Спиридонова (Псков). Недействующий (разрушенный?) участок.
Фрагмент карты Калининской железной дороги 1943 года
от Дмитрия Фокина.
Участок Старая Русса - Валдай на
фрагменте карты Калининской дороги 1944 года от
Дмитрия Фокина.
Участок Старая Русса - Валдай на
фрагменте карты Калининской дороги 1945 года от
Дмитрия Фокина.
Участок Старая Русса - Валдай на
фрагменте карты Калининской дороги 1948 года от
Дмитрия Фокина.
Участки Старая Русса - Бологое и
Валдай - Крестцы Калининской дороги 1955 года.
Фрагмент карты Октябрьской железной
дороги 1962 года Псков - Бологое.
Участок Дно-Валдай.
Источник:" Железные дороги СССР.
Направления и станции". 2 издание, Москва
1966 г. и 6 издание, Москва 1971 г.
Участок Дно - Бологое. Источник -
"Железные дороги СССР. Направления и станции", Москва, 1968 год
Фрагмент из Атласа схем железных дорог СССР 1979 года
Печоры-Псковские - Валдай.
Участок Дно - Дворец на фрагменте
карты масштаба 1:500 000 1979 года.
Фрагмент
из Атласа железных дорог СССР 1987 года.
Участок Парфино - Кневицы из Топографической
карты Новгородской области 1997 года.
Карта Псковского
подотдела 1996-2000 годов.
Фотография карты
Санкт-Петербург-Витебского отделения дороги НОД-2. 4 ноября 2006 года.
Автор фотографии - Юрий Киселев.
Схема движения пригородных поездов по
состоянию на 31.12.2021. Псковское и Тверское направление. 31 декабря 2021
года. Автор фотографии - Юрий Киселев.