Варшавская дорога
[Историческая справка]
[Карты и схемы]
[Южная
горловина] [Вокзал]
[Северная
горловина]
Вид путей у входного светофора станции
Плюсса в сторону Лямцево. 10 июля 1998 года.
Автор фотографии - Кирилл Кравченко.
Вид путей станции Плюсса от столба 181/182.
10 июля 1998 года.
Автор фотографии - Кирилл Кравченко.
Брошенная на подъездном пути к нефтебазе
станции Плюсса цистерна 722 44536. 19 июля 1998 года.
Автор фотографии - Кирилл Кравченко.
Элеватор на станции Плюсса. К нему подходил
подъездной путь. 19 июля 1998 года. Автор фотографии - Кирилл Кравченко.
Слева нефтебаза, напротив элеватор. Станция
Плюсса. 19 июля 1998 года. Автор фотографии - Кирилл Кравченко.
Металлоконструкция у путей. 19 июля
1998 года. Автор фотографии - Кирилл Кравченко.
ЛЭП и граница станции. 25 августа 1999
года. Автор фотографии - Кирилл Кравченко.
Металлоконструкция у путей. 4 августа
2004 года. Автор фотографии - Кирилл Кравченко. "Раньше за этой металлоконструкций
находился элеватор, и здесь грузили муку. Потом элеватор разобрали на металл, а
железяку переделали под лесопогруз. Это сразу же железнодорожным переездом в
сторону Луги, в ста метрах. Ныне это самое приметное и выделяющееся сооружение."
Февраль 2011 года.
Кирилл Кравченко.
Подъездной путь к нефтебазе и брошенная
цистерна. Станция Плюсса. 25 октября 2004 года. Автор
фотографии - Кирилл Кравченко.
Станция Плюсса. Стрелки и вдали входные светофоры.
Вид в сторону Лямцево. 8 июля 2011 года.
Автор фотографии - brown.
Станция Плюсса. Вид от стрелок в южную сторону.
8 июля 2011 года.
Автор фотографии - brown.
Станция Плюсса. Пути вблизи переезда. Вид от
станции Лямцево. 8 июля 2011 года.
Автор фотографии - brown.