станция Петсери, Печоры-Псковские

 Тарту - Печоры-Псковские
 Псков - Валга 
Печоры - Пакалниеши 

[Историческая справка] [Карты и схемы] [Фотографии] [Подъездной путь к карьеру]


Фрагмент карты масштаба 1:50 000 1978 года

  "Подъездной путь к карьероуправлению был проведен в 1956 году.  В 1971 году построен завод коллекторно-дренажных труб, и  к нему был проведен от ветки на карьероуправление свой подъездной путь. Керамический комбинат построен в 80-х годах. К нему также провели ветку от подъездного пути на карьероуправление.
  Сегодня завод коллекторно-дренажных труб разрушен  до основания и подходящий к нему путь не используется и даже разобран в месте соединения с основной веткой. Карьероуправление функционирует, но путь к нему также не используется. Действует лишь путь на бывший керамический комбинат, переименованный  в "Еврокерамику". По нему вывозят готовую продукцию. Рельсы при строительстве использованы 1955 года." Сентябрь 2010 года. Андрей А. <http://pechory-online.ru>

 

Фотографии подъездного пути

Подъездной путь от карьероуправления, слева корпус завода коллекторно-дренажных труб. 27 сентября 2010 года. Автор фотографии - Андрей А.
Заброшенная переездная будка. Синее здание принадлежит предприятию Еврокерамика. 27 сентября 2010 года. Автор фотографии - Андрей А.
Заброшенный подъездной путь от  карьероуправления. 27 сентября 2010 года. Автор фотографии - Андрей А.
Заброшенный подъездной путь от  карьероуправления. 27 сентября 2010 года. Автор фотографии - Андрей А.
Стрелка №3А или 34. Примыкание подъездного пути от завода коллекторно-дренажных труб. 27 сентября 2010 года. Автор фотографии - Андрей А.
Стрелка №3А или 34. Примыкание подъездного пути от завода коллекторно-дренажных труб. 27 сентября 2010 года. Автор фотографии - Андрей А.
Заброшенный путь карьероуправления и завода коллекторно-дренажных труб. 27 сентября 2010 года. Автор фотографии - Андрей А.
Объединение веток от завода коллекторно-дренажных труб (левая) и карьероуправления (правая). 27 сентября 2010 года. Автор фотографии - Андрей А.
Подъездной путь от станции Печоры-Псковские. 18 сентября 2011 года. Автор фотографии - Константин Меньшиков.
Путевая машина для смены шпал МСШУ-4 на подъездном пути к карьероуправлению от станции Печоры-Псковские. 18 сентября 2011 года.  Автор фотографии - Константин Меньшиков.

Километровый столб 10/9. 27 сентября 2010 года. Автор фотографии - Андрей А.
Объединенный путь завода коллекторно-дренажных труб и карьероуправления идёт через лес. 27 сентября 2010 года. Автор фотографии - Андрей А.
Километровый столб 7/8. 27 сентября 2010 года. Автор фотографии - Андрей А.
Впереди путь зачем-то разобран. 27 сентября 2010 года. Автор фотографии - Андрей А.
Рельсы демонтированного пути произведены в 1955 году. 27 сентября 2010 года. Автор фотографии - Андрей А.
Рельсы и шпалы брошены прямо там, где сняты. 27 сентября 2010 года. Автор фотографии - Андрей А.
Демонтированный участок. Вид в сторону бывшего примыкания подъездного пути от керамического комбината. 27 сентября 2010 года. Автор фотографии - Андрей А.
Демонтированный участок. Вид в сторону карьероуправления. 27 сентября 2010 года. Автор фотографии - Андрей А.
Действующий правый путь уходит на керамический комбинат, ныне Еврокерамика. От стрелки начата укладка нового пути на керамический комбинат на железобетонных шпалах. 27 сентября 2010 года. Автор фотографии - Андрей А.
Стрелка примыкания к основному пути на керамический комбинат. "Левый - действующий путь от керамического комбината, правый - заброшенный объединенный завода коллекторно-дренажных труб и карьероуправления. Тепловоз с 12 вагонами удаляется на станцию Печоры-Псковские. Везёт готовую продукцию." 27 сентября 2010 года. Автор фотографии - Андрей А.

Путь от керамического комбината к станции на деревянных шпалах. Видны следы ремонта. 27 сентября 2010 года. Автор фотографии - Андрей А.
Старые шпалы далеко увозить не стали. Кстати, везде используются только деревянные. 27 сентября 2010 года. Автор фотографии - Андрей А.
Тепловоз движется обратно от станции к керамическому комбинату. Уже без вагонов. 27 сентября 2010 года. Автор фотографии - Андрей А.
Пересечение с шоссейной дорогой из деревни Головино. Переездный пост, как и первый, тоже заброшен. 27 сентября 2010 года. Автор фотографии - Андрей А.
Взгляд назад, в сторону керамического комбината. 27 сентября 2010 года. Автор фотографии - Андрей А.
Интерьер погибшего поста. 27 сентября 2010 года. Автор фотографии - Андрей А.
Интерьер погибшего поста. 27 сентября 2010 года. Автор фотографии - Андрей А.
Переездная будка - вид от пути. 27 сентября 2010 года. Автор фотографии - Андрей А.

Завод коллекторно-дренажных труб. Ворота. 23 марта 2020 года. Автор фотографии - Родион Павлов.
Завод коллекторно-дренажных труб. Труба. 23 марта 2020 года. Автор фотографии - Родион Павлов.
Завод коллекторно-дренажных труб. Унылый пейзаж. 23 марта 2020 года. Автор фотографии - Родион Павлов.
Подъездной путь на Еврокерамику южнее стрелки на завод коллекторно-дренажных труб. 30 марта 2020 года. Автор фотографии - Родион Павлов.
Вид от Еврокерамики на стрелку на завод КДТ. 30 марта 2020 года. Автор фотографии - Родион Павлов.
Вид подъездного пути в сторону завода КДТ. 30 марта 2020 года. Автор фотографии - Родион Павлов.

Километровый столб 7/6. 30 марта 2020 года. Автор фотографии - Родион Павлов.
Стрелка на Еврокерамику и завод КДТ у столба 6/5 и предохранительный тупик - вид в сторону станции Печоры Псковские. 30 марта 2020 года. Автор фотографии - Родион Павлов.
Вид на восток с тропы в деревне Шляпниково. 30 марта 2020 года. Автор фотографии - Родион Павлов.
Рядом со стрелкой бывшая деревня Шляпниково (ныне в составе города Печоры). 30 марта 2020 года. Автор фотографии - Родион Павлов.

[Участки дорог] [Общая карта дорог] [Предприятия и учебные заведения] [Расписания] [Дороги узкой колеи]
 [Соавторы проекта] [Музеи] [Библиография] [История обновлений] [Разное
]


© Copyright 2001-2013 URAKIS