[Историческая справка] [Карты
и схемы] [Фотографии] [Подъездной
путь к карьеру]
Фрагмент карты масштаба 1:50 000 1978 года
"Подъездной путь к карьероуправлению был проведен в 1956 году. В 1971 году
построен завод коллекторно-дренажных труб, и к нему был проведен от ветки
на карьероуправление свой подъездной путь. Керамический комбинат построен в 80-х
годах. К нему также провели ветку от подъездного пути на карьероуправление.
Сегодня завод коллекторно-дренажных труб разрушен до основания и
подходящий к нему путь не используется и даже разобран в месте соединения с
основной веткой. Карьероуправление функционирует, но путь к нему также не
используется. Действует лишь путь на бывший керамический комбинат,
переименованный в "Еврокерамику". По нему вывозят готовую продукцию.
Рельсы при строительстве использованы 1955 года." Сентябрь 2010 года. Андрей А.
<http://pechory-online.ru>
Фотографии подъездного пути
Подъездной путь от карьероуправления,
слева корпус завода коллекторно-дренажных труб. 27 сентября 2010 года.
Автор фотографии - Андрей А.
Заброшенная переездная будка. Синее
здание принадлежит предприятию Еврокерамика. 27 сентября 2010 года.
Автор фотографии - Андрей А.
Заброшенный подъездной путь от
карьероуправления. 27 сентября 2010 года.
Автор фотографии - Андрей А.
Заброшенный подъездной путь от
карьероуправления. 27 сентября 2010 года.
Автор фотографии - Андрей А.
Стрелка №3А или 34. Примыкание
подъездного пути от завода коллекторно-дренажных труб. 27 сентября 2010
года.
Автор фотографии - Андрей А.
Стрелка №3А или 34. Примыкание
подъездного пути от завода коллекторно-дренажных труб. 27 сентября 2010
года.
Автор фотографии - Андрей А.
Заброшенный путь карьероуправления и
завода коллекторно-дренажных труб. 27 сентября 2010 года.
Автор фотографии - Андрей А.
Объединение веток от завода
коллекторно-дренажных труб (левая) и карьероуправления (правая). 27 сентября
2010 года.
Автор фотографии - Андрей А.
Подъездной путь от станции Печоры-Псковские.
18 сентября 2011 года.
Автор фотографии
- Константин Меньшиков.
Путевая машина для смены шпал
МСШУ-4 на подъездном пути к карьероуправлению от станции
Печоры-Псковские. 18 сентября 2011 года.
Автор фотографии
- Константин Меньшиков.
Километровый столб 10/9. 27
сентября 2010 года.
Автор фотографии - Андрей А.
Объединенный путь завода
коллекторно-дренажных труб и карьероуправления идёт через лес. 27 сентября
2010 года.
Автор фотографии - Андрей А.
Километровый столб 7/8. 27
сентября 2010 года.
Автор фотографии - Андрей А.
Впереди путь зачем-то разобран.
27 сентября 2010 года.
Автор фотографии - Андрей А.
Рельсы демонтированного пути
произведены в 1955 году. 27 сентября 2010 года.
Автор фотографии - Андрей А.
Рельсы и шпалы брошены прямо там, где
сняты. 27 сентября 2010 года.
Автор фотографии - Андрей А.
Демонтированный участок. Вид в
сторону бывшего примыкания подъездного пути от керамического комбината. 27
сентября 2010 года.
Автор фотографии - Андрей А.
Демонтированный участок. Вид в
сторону карьероуправления. 27 сентября 2010 года.
Автор фотографии - Андрей А.
Действующий правый путь уходит на
керамический комбинат, ныне Еврокерамика. От стрелки начата укладка нового
пути на керамический комбинат на железобетонных шпалах. 27 сентября 2010 года.
Автор фотографии - Андрей А.
Стрелка примыкания к основному пути
на керамический комбинат. "Левый - действующий путь от керамического
комбината, правый - заброшенный объединенный завода коллекторно-дренажных труб и
карьероуправления. Тепловоз с 12 вагонами удаляется на станцию Печоры-Псковские.
Везёт готовую продукцию." 27 сентября
2010 года.
Автор фотографии - Андрей А.
Путь от керамического комбината к
станции на деревянных шпалах. Видны следы ремонта. 27 сентября 2010 года.
Автор фотографии - Андрей А.
Старые шпалы далеко увозить не стали.
Кстати, везде используются только деревянные. 27 сентября 2010 года.
Автор фотографии - Андрей А.
Тепловоз движется обратно от станции
к керамическому комбинату. Уже без вагонов. 27 сентября 2010 года.
Автор фотографии - Андрей А.
Пересечение с шоссейной дорогой из
деревни Головино. Переездный пост, как и первый, тоже заброшен. 27 сентября
2010 года.
Автор фотографии - Андрей А.
Взгляд назад, в сторону керамического
комбината. 27 сентября 2010 года.
Автор фотографии - Андрей А.
Интерьер погибшего поста. 27
сентября 2010 года.
Автор фотографии - Андрей А.
Интерьер погибшего поста. 27
сентября 2010 года.
Автор фотографии - Андрей А.
Переездная будка - вид от пути.
27 сентября 2010 года.
Автор фотографии - Андрей А.