станция Остров
Варшавская дорога
[Историческая справка]
[Карты и схемы]
[Южная
горловина] [У
вокзала] [Северная
горловина] [Подъездной
путь]
Здание службы пути на станции Остров расположено через пути напротив
грузовой площадки. 11 сентября 2010 года.
Автор фотографии - Юрий Киселев.
Здание пакгауза у грузовой площадки. Станция
Остров.11 сентября 2010 года.
Автор фотографии - Юрий Киселев.
К пакгаузу подходит погрузочно-разгрузочный
путь. Станция Остров. 11 сентября 2010 года.
Автор фотографии - Юрий Киселев.
У грузовой площадки построенное и заброшенное
здание. Прижелезнодорожный почтамт? Станция Остров. Похожее и тоже
заброшенное здание есть на станции Новосокольники. 11 сентября 2010 года.
Автор фотографии - Юрий Киселев.
Занесенный снегом подъездной путь на
станции Остров. 20 февраля 2013 года.
Автор фотографии - Grabber.
Четные выходные светофоры станции Остров.
20 февраля 2013 года.
Автор фотографии - Grabber.
Четный выходной светофор Ч3 станции
Остров. 20 февраля 2013 года.
Автор фотографии - Grabber.
Четный выходной светофор Ч2 станции
Остров. 20 февраля 2013 года.
Автор фотографии - Grabber.
Четный выходной Ч1 и стрелки №№1 и 3
станции Остров. 20 февраля 2013 года.
Автор фотографии - Grabber.
Здание службы пути на станции Остров.
11 июня 2013 года.
Автор фотографии - Grabber.
Здание службы пути на станции Остров.
11 июня 2013 года.
Автор фотографии - Grabber.
Вид путей станции Остров в сторону
нечетной горловины. 11 июня 2013 года.
Автор фотографии - Grabber.
Вид путей станции Остров в сторону
нечетной горловины. 11 июня 2013 года.
Автор фотографии - Grabber.
Вид путей станции Остров с высоты
птичьего полета в сторону оси станции. 11 июня 2013 года.
Автор фотографии - Grabber.
Вид путей станции Остров с высоты
птичьего полета в сторону оси станции. 11 июня 2013 года.
Автор фотографии - Grabber.
Вид путей станции Остров с высоты
птичьего полета в сторону выходных светофоров. 11 июня 2013 года.
Автор фотографии - Grabber.
Вид путей станции Остров с высоты
птичьего полета в сторону оси станции. 11 июня 2013 года.
Автор фотографии - Grabber.
325 км Пк8.
Вид пути
станции Остров в сторону входного нечетного
светофора.
8
октября 2014 года. Автор фотографии - Grabber.
Железнодорожный мост
через ручей Вязовенка в нечётной горловине
станции Остров и светофор М1.
8
октября 2014 года. Автор фотографии - Grabber.
Ферма старого моста в
нечётной горловине станции Остров.
8
октября 2014 года. Автор фотографии - Grabber.
Стрелочный перевод №1 и
маневровый светофор М1, расположившиеся сразу
перед мостом через ручей.
8
октября 2014 года. Автор фотографии - Grabber.
Маневровый светофор М1
станции Остров.
8
октября 2014 года. Автор фотографии - Grabber.
Стрелочный перевод №1
станции Остров.
8
октября 2014 года. Автор фотографии - Grabber.
Стрелочные переводы №№3
и 1 в нечётной горловине станции Остров.
8
октября 2014 года. Автор фотографии - Grabber.
Путевое развитие
нечётной горловины станции Остров.
8
октября 2014 года. Автор фотографии - Grabber.
Общий вид нечётной
горловины станции Остров.
8
октября 2014 года. Автор фотографии - Grabber.
Общий вид путевого
развития нечётной горловины станции Остров - вид
от стрелочного перевода №3 в сторону оси
станции. На станции предусмотрены две вышки для
освещения станции.
8
октября 2014 года. Автор фотографии - Grabber.
Пути нечётной горловины
станции Остров у выходного светофора Ч1.
8
октября 2014 года. Автор фотографии - Grabber.
Светофор Ч1 в нечётной
горловине станции Остров.
8
октября 2014 года. Автор фотографии - Grabber.
Пути нечётной горловины
станции Остров у светофора М3 - вид в сторону
входного светофора.
8
октября 2014 года. Автор фотографии - Grabber.
Маневровый светофор М3
в нечётной горловине станции Остров.
8
октября 2014 года. Автор фотографии - Grabber.
Пути нечётной горловины
станции Остров - вид с пути 3 вблизи выходного
светофора Ч3.
8
октября 2014 года. Автор фотографии - Grabber.
Выходной светофор Ч2 в
нечётной горловине станции.
8
октября 2014 года. Автор фотографии - Grabber.
Выходные светофоры Ч4,
Ч3, Ч1 и Ч2 в нечётной горловине станции Остров.
8
октября 2014 года. Автор фотографии - Grabber.
Сбрасывающий остряк
№5СО на пути 4 в нечётной горловине станции
Остров.
8
октября 2014 года. Автор фотографии - Grabber.
Общий вид путей в
нечётной горловине станции Остров - вид в районе
стрелочного перевода №7.
8
октября 2014 года. Автор фотографии - Grabber.
Выходной светофор Ч4 в
нечётной горловине станции Остров. Установлен
карликовый сигнал светофора ввиду негабаритности
между путями.
8
октября 2014 года. Автор фотографии - Grabber.
Тупиковый вытяжной путь №8А к
рядом с разгрузочным нефтетерминалом в нечётной
горловине станции Остров.
8
октября 2014 года. Автор фотографии - Grabber.
Примыкание подъездного
пути к разгрузочному нефтетерминалу ОАО "ОМЗ" к
пути №8.
8
октября 2014 года. Автор фотографии - Grabber.
Маневровые светофоры
М31 на подъездном пути к нефтеразгрузочному
терминалу и М5 на пути №8 в нечётной горловине
станции Остров.
8
октября 2014 года. Автор фотографии - Grabber.
Тепловоз 2ТЭ116-1546 следует резервом по станции
Остров.
8
октября 2014 года. Автор фотографии - Grabber.
Тепловоз 2ТЭ116-1688 "БТС"
следует резервом по станции Остров.
27 октября 2014 года. Автор фотографии - Grabber.
Общий вид путевого развития станции Остров в
северную сторону. Справа - рампа для погрузочно-разгрузочных работ.
Слева - низкая пассажирская платформа меду первым и вторым путями.
27 октября 2014 года. Автор фотографии - Grabber.
325 км Пк7. Вид пути в сторону входного нечетного светофора станции Остров.
27 октября 2014 года. Автор фотографии - Grabber.
325 км Пк7. Вид пути в сторону оси станции Остров в
нечётной горловине.
27 октября 2014 года. Автор фотографии - Grabber.
Старый шкаф управления службы связи. Остался после
демонтажа линии связи.
27 октября 2014 года. Автор фотографии - Grabber.
325 км Пк5. Пути станции Остров от входного нечетного светофора.
29 октября 2014 года. Автор фотографии - Grabber.
325 км Пк5. Вид пути станции Остров в сторону входного нечетного светофора.
29 октября 2014 года. Автор фотографии - Grabber.
Старый рельс 1911 года в фундаменте погрузочно-разгрузочной рампы на
станции Остров.
29 октября 2014 года. Автор фотографии - Grabber.
Подъездной тупиковый путь разгрузочного
нефтетерминала ОАО "ОМЗ". 30
октября 2014 года. Автор фотографии - Grabber.
Подъездной тупиковый путь разгрузочного
нефтетерминала ОАО "ОМЗ". 30
октября 2014 года. Автор фотографии - Grabber.
Слева - отходящий от пути 2 путь №8 с
вытяжным тупиком, справа- тупиковый путь нететерминала.
30
октября 2014 года. Автор фотографии - Grabber.
Стрелочный перевод №9. Примыкание подъездного пути
терминала к пути 8. Знак границы пути.
30
октября 2014 года. Автор фотографии - Grabber.
Путь №8 и стрелочный перевод №9 станции Остров.
30
октября 2014 года. Автор фотографии - Grabber.
Маневровый светофор М13
в нечётной горловине станции Остров. Действующий.
30
октября 2014 года. Автор фотографии - Grabber.
Путь №8 станции Остров
и стрелочный перевод демонтированного пути.
Слева - маневровый светофор М29.
30
октября 2014 года. Автор фотографии - Grabber.
Маневровый светофор М11
и путь №8 станции Остров.
30
октября 2014 года. Автор фотографии - Grabber.
Маневровый светофор М29
и путь №8 к старому пакгаузу и
погрузочно-разгрузочной рампе станции Остров.
Стрелочный перевод демонтированного пути к
пакгаузу.
30
октября 2014 года. Автор фотографии - Grabber.
Путь №8 от здания
пакгауза в сторону нечётной горловины станции
Остров. Слева хорошо видна еще одна низкая
песчаная платформа для высадки и посадки
пассажиров.
30
октября 2014 года. Автор фотографии - Grabber.
Общий вид путей станции
Остров. Слева - путь №2, справа за столбами -
путь №8.
30
октября 2014 года. Автор фотографии - Grabber.
Заброшенно здание пакгауза на станции Остров. В
данный момент не используется. 4
февраля 2015 года. Автор фотографии - Grabber.
Заброшенное здание
пакгауза на станции Остров.
4 февраля 2015 года. Автор фотографии - Grabber.
Старый рельс в
фундаменте погрузочно-разгрузочной рампы на
станции Остров.
4 февраля 2015 года. Автор фотографии - Grabber.
Старый рельс в
фундаменте пакгауза станции Остров.
4 февраля 2015 года. Автор фотографии - Grabber.
Старый рельс в
фундаменте пакгауза станции Остров.
4 февраля 2015 года. Автор фотографии - Grabber.
Старый рельс в
фундаменте пакгауза станции Остров.
4 февраля 2015 года. Автор фотографии - Grabber.
Старый рельс в
фундаменте пакгауза станции Остров.
4 февраля 2015 года. Автор фотографии - Grabber.
Грузовая
платформа и пакгауз на станции Остров. 3 июня 2017 года. Автор фотографии - Сергей Дмитриев.
Пассажирская платформа и знак
"Остановка локомотива" в сторону станции
Дуловская. 3 июня 2017 года. Автор
фотографии - Сергей Дмитриев.
Путь №8, стрелочный перевод
№11 и светофор М29 станции Остров. 3 июня
2017 года. Автор фотографии - Сергей Дмитриев.
Путь №8 и стрелочный перевод
№9 станции Остров. 3 июня 2017 года. Автор
фотографии - Сергей Дмитриев.
Вид северной горловины станции Остров у столба 326/325.
3 июня 2017 года. Автор фотографии - Сергей Дмитриев.
Вид в сторону оси станции Остров от выходных четных светофоров.
3 июня 2017 года. Автор фотографии - Сергей Дмитриев.
Разгрузочный нефтетерминал на станции Остров. 3
июня 2017 года. Автор фотографии - Сергей Дмитриев.
Ферма моста на реке Вязовенка в северной горловине станции Остров.
24 февраля 2020 года.
Автор фотографии - Родион Павлов.
Мост через реку Вязовенка в северной горловине станции Остров.
24 февраля 2020 года.
Автор фотографии - Родион Павлов.
Мост через реку Вязовенка в северной горловине станции Остров.
24 февраля 2020 года.
Автор фотографии - Родион Павлов.
Северная горловина станции Остров.
24 февраля 2020 года.
Автор фотографии - Родион Павлов.
Северная горловина станции Остров.
24 февраля 2020 года.
Автор фотографии - Родион Павлов.
Северная горловина станции Остров.
24 февраля 2020 года.
Автор фотографии - Родион Павлов.
Вид на пути в северной горловине станции Остров из-за кустов.
24 февраля 2020 года.
Автор фотографии - Родион Павлов.
|