Виндавская дорога
[Историческая справка]
[Карты и схемы] [Западная
горловина] [Пост
ЭЦ] [Восточная
горловина] [Подъездной
путь] [Пансионат]
Сарай службы пути. Станция Маево. 15 мая
2006 года. Автор
фотографии - Юрий Киселев.
Вид станции Маево от
западной горловины. 15 мая 2006 года. Автор
фотографии - Юрий Киселев.
Заводик, ветка и следы
шпал тупика. Станция Маево. 15 мая 2006 года. Автор
фотографии - Юрий Киселев.
2ТЭ116-944 следует по
станции Маево. 15 мая 2006 года. Автор
фотографии - Юрий Киселев.
2ТЭ116-944 следует по
станции Маево. 15 мая 2006 года. Автор
фотографии - Юрий Киселев.
Новый асфальтовый завод. Железная дорога ему уже не нужна.
Станция Маево. 9 июля 2008 года.
Автор фотографии - Владимир Михайловский.
Асфальтовый завод работает и дымит...
Экология отдыхает. Станция Маево. 21 августа 2008 года.
Автор фотографии - Владимир Михайловский.
Западная горловина станции Маево. ПК5315.
21 августа 2008 года.
Автор фотографии - Владимир Михайловский.
Стрелка №10 у столба 532/531. Станция Маево.
ПК5311. 21 августа 2008 года.
Автор фотографии - Владимир Михайловский.
Повторительный светофор, крестовина, столб 531/532,
путейский сарай. Станция Маево. 21 августа 2008 года.
Автор фотографии - Владимир Михайловский.
Свежий ящик, установленный на бывший подъездной
путь к асфальтовому заводу. Станция Маево. 10 июля 2010 года.
Автор фотографии - Юрий Киселев.
Нечетные и маршрутные с 3-го и 4-го путей. Станция
Маево. 10 июля 2010 года. Автор фотографии -
Юрий Киселев.
Кладовая местной путейской бригады ПДБ-5. Станция
Маево. 10 июля 2010 года. Автор фотографии -
Юрий Киселев.
Жилой дом железнодорожников в западной горловине.
Станция Маево. 10 июля 2010 года. Автор фотографии -
Юрий Киселев.
Асфальтовый завод. Станция Маево. 10 июля
2010 года. Автор фотографии -
Юрий Киселев.