Витебская дорога
[Историческая справка]
[Карты и схемы]
[Северная
горловина] [У
поста ЭЦ] [Южная
горловина]
ПК4964. Вид кривой в сторону южной горловины.
11 сентября 2010 года.
Автор фотографии - Алексей Лакомов.
ПК4965. Взгляд на чудесное здание вокзала.
Мусора на путях хватает. 11 сентября 2010 года.
Автор фотографии - Алексей Лакомов.
Вид в сторону южной горловины. Второй путь еще на
деревянных шпалах. 11 сентября 2010 года.
Автор фотографии - Алексей Лакомов.
Где-то на 7 пикете второй (левый) путь тоже на
железобетоне. Именно в эту сторону удлиняли пути станции. 11 сентября 2010
года.
Автор фотографии - Алексей Лакомов.
Вид 498-го километра и повторительных нечетных от
столба 497/498. 11 сентября 2010 года.
Автор фотографии - Алексей Лакомов.
Километровый столбик 497/498. 11 сентября 2010
года.
Автор фотографии - Алексей Лакомов.
ПК4971. Вид в северную сторону. 11 сентября
2010 года.
Автор фотографии - Алексей Лакомов.
Предварительные нечетные во всей своей красоте.
11 сентября 2010 года.
Автор фотографии - Алексей Лакомов.
Два пути на юг от предварительных нечетных.
11 сентября 2010 года.
Автор фотографии - Алексей Лакомов.
ПК4976. Два богатыря - нечетные выходные светофоры.
11 сентября 2010 года.
Автор фотографии - Алексей Лакомов.
Они достойны и второй фотографии. 11 сентября
2010 года.
Автор фотографии - Алексей Лакомов.
ПК4977. Запас рельсов у южной горловины. 11
сентября 2010 года.
Автор фотографии - Алексей Лакомов.
Стрелка №2 в южной горловине. Два километра от
горловины до горловины! 11 сентября 2010 года.
Автор фотографии - Алексей Лакомов.
Стрелка №2 и светофор М2. 11 сентября 2010
года.
Автор фотографии - Алексей Лакомов.
Вид от горловины в сторону входного светофора.
11 сентября 2010 года.
Автор фотографии - Алексей Лакомов.
ПК4978. Входной четный светофор станции Грибачи.
11 сентября 2010 года.
Автор фотографии - Алексей Лакомов.
Попрощаемся с входным светофором. От входного
до входного 2,5 километра! 11 сентября 2010 года.
Автор фотографии - Алексей Лакомов.