Луга -
Скангали
Псков - Нарва Псков - Полоцк Псков - Бологое Псков - Валга Валга - Тарту Тарту - Печоры Бологое - Полоцк Оредеж - Витебск Западная Двина - Посинь Луга - Новгород Новгород - Валдай Чудово - Старая Русса Пыталово - Опочка Печоры - Кудупе Станции Подвижной состав Фалеристика Прогулки автора Нежелезнодорожное |
платформа Мартыновская, разъезд Чирки, станция и оп Быльчино Псков - Бологое Историческая справка В расписаниях 1903-1908 годов между станциями Любница и Дворец находилась платформа Мартыновская, но километр не указан. Разница только в том, что еще зимой 1903-1904 годов и летом 1904 здесь разрешалась остановка по требованию, а в расписании 1905-1906 годов и 1908 года остановки здесь не было. Местоположение О строительстве дороги Псков-Бологое и наиболее полная схема этой дороги 90-х годов из книги Николая Казюлина "Самовар в упряжке ходит" . "Телеграммой начальника Главного Управления Военных Сообщений от 10 сентября 1915 года было предложено усилить пропускную способность Бологое - Псковской линии до пределов, допускаемых однопутной линий, для чего на участке Дно - Псков открыть 4 разъезда в двухнедельный срок, и на участке Бологое-Дно 12 разъездов в месячный срок. Эти разъезды были предусмотрены при проектировании железной дороги от Бологое до Пскова, только в проекте они были обозначены под номерами от 1 до 16. На участке Дно - Псков четыре разъезда (Роща, Сосынье, Вешки, Кебъ) были открыты 29 сентября - 1 октября 1915 года. На участке Дно - Бологое десять разъездов (Селище, Мяково, Взгляды, Колчиха, Редья, Калинец, Кневицы, Муры, Чирки, Угрино) были открыты в период с 10 по 20 октября 1915 года и два остальных (Добывалово, Нарачино) 18 ноября 1915 года. Открытие последних двух разъездов было задержано вследствие отсутствия стрелок." Павел Васильков В расписании лета 1917 года есть разъезд Быльчино, а в расписании 1922-1923 года упомянут разъезд Чирки, но тоже без указания километра. Поэтому его местоположение тоже не известно. Возможно, что на 377 километре. Там рядом есть село Чирки. На карте 1938 года ни разъезда Чирки, ни разъезда Быльчино нет. Зато на 371 километре показан разъезд Полометь. На карте 1943 года станция Быльчино Калининской железной дороги расположена на 378 километре дороги на двухпутном участке Лычково - Валдай. На картах 1944 - 1948 годов ее нет. Станция существовала между станциями Любница и Дворец минимум в 1962-1979 годах. На карте 1997 года рядом с бывшей станцией показаны казармы на 380 и 377 километрах. В сезон 1997-1998 годов на бывшей станции пригородные поезда не останавливались. На схеме 2009 года движения пригородных поездов Дирекции по обслуживанию пассажиров в пригородном сообщении "Псков-пригород", структурного подразделения Дирекции пригородных перевозок "Транском" "ОЖД" - филиала ОАО "РЖД" остановка на бывшей станции Быльчино не предусмотрена. Нет ее и в 2021 году. Карты и схемы
Фрагмент карты Калининской железной дороги 1943 года
от Дмитрия Фокина.
Расписания движения поездов на лето
1903 года от Дмитрия Фокина. |
[Участки
дорог] [Общая
карта дорог] [Предприятия
и учебные заведения] [Расписания]
[Дороги
узкой колеи] [Соавторы проекта] [Музеи] [Библиография] [История обновлений] [Разное] |