разъезд Алёшня, остановочный пункт 11 км

 Новгород - Валдай 

Историческая справка

    "Альтернатива Николаевской" 29 ноября 2008 года. Газета "Октябрьская магистраль". Станции Крестцы, Халова и Еранья, разъезд Чавница, станция Горушка, разъезд Алёшня, станция Валдай должны были войти в состав дороги Санкт-Петербург - Орел.
  На предвоенных картах о возможном местонахождении разъезда Алешня можно догадаться только по имевшимся казармам. Пока никаких доказательств строительства разъезда Алёшня у нас нет.
  Об
остановочном пункте 11 км пока информации никакой. Судя по всему, здесь и должен быть разъезд Алёшня, так как 13 км (а это много для перегона) - остановка у деревни Некрасовичи, 7 км (а это мало для перегона) - переезд. Происхождение остановки в болоте можно объяснить наличием некоторое время жилых домов (дома) железнодорожников.
  О составе, истории строительства, нынешнем состоянии и будущем  участка можно почитать в проекте Константина Меньшикова.
 
"Во время похода 17 мая 2013 года никаких следов уширения полотна под разъезд вблизи остановочного пункта 11 км не обнаружено." Константин Меньшиков.
 

Карты и схемы


Фрагмент карты масштаба 1:50 000 1943 (1937) года*
*B.W. - железнодорожная будка. Был ли вообще
разъезд Алёшня у деревни Олешно?


Фрагмент Атласа Новгородской области масштаба 1:200 000 1997 года*
*остановка явно для еще не разрушенного дома железнодорожников

Участок Валдай - Переезд дороги на Крестцы из Топографической карты Новгородской области 1997 года.

Фотографии


Развалины дома на бывшем остановочном пункте 11 км участка Валдай - Крестцы. 17 мая 2013 года. Автор фотографии - Константин Меньшиков.
Место бывшего остановочного пункта 11 км, вид пути в сторону станции Валдай. 17 мая 2013 года.
Автор фотографии - Константин Меньшиков

[Участки дорог] [Общая карта дорог] [Предприятия и учебные заведения] [Расписания] [Дороги узкой колеи]
 [Соавторы проекта] [Музеи] [Библиография] [История обновлений] [Разное
]


© Copyright 2001-2013 URAKIS