Прочие вагоны не для перевозки грузов 376 ххххх

Номер Фотография  
376 20218 Вагон 376 20218 - это бывший вагон Псковского пожарного поезда 001 79481. Там его предыдущие фотографии. 4 августа 2013 года вагон 376 20218 "Ведомственная охрана железнодорожного транспорта" в составе пожарного поезда следует по перегону Псков - Любятово вторым. Кроме нового номера привлекает табличка зеленого цвета, которую ранее не замечали. Автор фотографии - Юрий Киселев.
376 20580 Цистерна 376 20580 - это бывшая цистерна Псковского пожарного поезда  001 07206. Там ее фотографии. 4 августа 2013 года цистерна 376 20580 в составе пожарного поезда следует по перегону Псков - Любятово первой. Автор фотографии - Юрий Киселев. 19 апреля  2014 года тепловоз М62-1668 вместе с цистерной 376 20580 занимался маневровой работой на станции Псков-Товарный. Автор фотографии - Юрий Киселев.
376 20770 Цистерна 376 20770 - это бывшая цистерна Псковского пожарного поезда  001 07208. Там ее фотографии. 4 августа 2013 года цистерна 376 20770 в составе пожарного поезда следует по перегону Псков - Любятово третьей. ГВ - 1980, КР-75 12.07.07, ДР-328 03.10.12. Автор фотографии - Юрий Киселев.
376 37279 Одна из двух цистерн для воды нового пожарного поезда на станции Псков. Сетевой номер новый - 376 37279. Был, пока цистерна не была принята в эксплуатацию, 000 00312. 61 тонна, 61 м3, 120 км/час. 23 июня 2019 года. Автор фотографии - Юрий Киселев. Цистерна 376 37279 из состава пожарного поезда станции Псков. Эта та, которая была "пять нолей 312-ая". 20 июня 2021 года. Автор фотографии - Юрий Киселев.
376 45710 Весоповерочный вагон 376 45710 и служебное здание у весов на подъездном пути к ОЭЗ "Моглино". Весоповерочный вагон 376 45710 на подъездном пути к ОЭЗ "Моглино". Вагон построен на предприятии 22 (АЛТАВАГОН) 17 июля 2006 года. Брутто 89 тонн. 24 февраля 2021 года. Автор фотографий - Сергей Дмитриев.
376 51833 Платформа 3хх 51833 с деревянной будкой и трактором. Две цифры плохо различимы, но окрас синий, т.е. из состава восстановительного поезда. Ранее мне не встречалась. Возможно, что перебили в 376, закрасив две цифры, не трогая остальные. Краска отвалилась, поэтому не видно ни старых цифр, ни новых.  3 июня 2018 года. Автор фотографии - Юрий Киселев. Платформа восстановительного поезда 376 51833 в сцепе с тренажерами: платформой, секцией 2ТЭ116-068А и хоппером. "Никакой будки на платформе нет. Постройка 5 марта 2008 года, дорожный ремонт 9 ноября 2016 года, в августе 2018 года прошла капитальный ремонт". 21 января 2019 года. Автор фотографии - Сергей Дмитриев.
376 52070 Тепловоз ТЭМ2-7497 следует с остановкой по главному пути станции Пустошка в сторону станции Забелье. С ним - бульдозер ДЭТ-320 на платформе.  Платформа 376 52070 восстановительного поезда ВП-3031 (Новосокольники) на станции Пустошка. Вагон построен в 1989 году. 1 ноября 2021 года. Автор фотографий - Юрий Киселев.
376 52181 60-тонная платформа 376 52181 из состава восстановительного поезда ВП-3452  (68 тонн, тара 25 тонн, постройки 1987 года, КР-321 в декабре 2007 года, ДР-328 13.12.11). В сцепе с краном EDK500/1-645. Бывший номер платформы 284. Её уже фотографировали. На станции Череха 2М62У-0362Б, кран EDK500/1-645 в сцепе с платформой 376 52181 и вагон №340. 27 февраля 2014 года. Автор фотографии - Grabber. На станции Череха 2М62У-0362Б, кран EDK500/1-645 в сцепе с платформой 376 52181 и вагон №340. 27 февраля 2014 года. Автор фотографии - Grabber. На станции Череха кран EDK500/1-645 в сцепе с платформой 376 52181. 27 февраля 2014 года. Автор фотографии - Grabber. На станции Череха кран EDK500/1-645 в сцепе с платформой 376 52181. 27 февраля 2014 года. Автор фотографии - Grabber. На станции Череха кран EDK500/1-645 в сцепе с платформой 376 52181. 27 февраля 2014 года. Автор фотографии - Grabber.
376 52260 71-тонная платформа 376 52260 (постройка 1990 года, тара 21 тонна, КР-321 13.05.07, ДР-328 27.02.11, бывшая 838?) из состава восстановительного поезда ВП-3452. На ней перевозится бульдозер.  На станции Череха три платформы с тракторами ВП-3452. На переднем плане платформа 376 52260. 27 февраля 2014 года. Автор фотографии - Grabber. На станции Череха три платформы с тракторами ВП-3452. На переднем плане платформа 376 52260. 27 февраля 2014 года. Автор фотографии - Grabber. Бульдозер восстановительного поезда ВП-3452 на платформе 376 52260. 17 марта 2014 года. Автор фотографии - Grabber. Бульдозер восстановительного поезда ВП-3452 на платформе 376 52260. 17 марта 2014 года. Автор фотографии - Grabber. Бульдозер восстановительного поезда ВП-3452 на платформе 376 52260. 17 марта 2014 года. Автор фотографии - Grabber.
376 52286 68-тонная платформа 376 52286 (постройка 1987 года, тара 21 тонна, ДР-328 23.02.11, инв. 580008) из состава восстановительного поезда ВП-3452. На ней перевозится бульдозер Т-3501Я. Бывший номер платформы 352. Её уже фотографировали. На станции Череха трактор ВП-3452 на платформе 376 52286. 27 февраля 2014 года.  Автор фотографии - Grabber. Бульдозер с лебедкой восстановительного поезда ВП-3452 на платформе 376 52286. 17 марта 2014 года. Автор фотографии - Grabber. Бульдозер с лебедкой восстановительного поезда ВП-3452 на платформе 376 52286. 17 марта 2014 года. Автор фотографии - Grabber.
376 52302 68-тонная платформа 376 52302 (постройка 1984 года, одна цифра в номере пропущена, инв. 580070, ДР-328 24.03.12, КР-321 26.03.08) из состава восстановительного поезда ВП-3452. На ней перевозится бульдозер. На станции Череха трактор ВП-3452 на платформе 376 52302. 27 февраля 2014 года. Автор фотографии - Grabber. Бульдозер восстановительного поезда ВП-3452 на платформе 376 52302. 17 марта 2014 года. Автор фотографии - Grabber. Бульдозер восстановительного поезда ВП-3452 на платформе 376 52302. 17 марта 2014 года. Автор фотографии - Grabber. Появилась цифра 3 в номере!
376 52328 Кран EDK300/2-217 (номер не виден, требует уточнения, да и платформа другая) с 71-тонной платформой 376 52328 стоят отдельно от основного состава ВП-3452. Тара 21 тонна, КР-319 08.09.0?, ДР-319 17.04.10.  17 марта 2014 года. Автор фотографии - Grabber.
376 76301 Турный вагон 376 76301 ПДМ в тупике Псковской ремонтной дистанции СЦБ ШЧР-16. 5 декабря 2014 года. Автор фотографии - Юрий Киселев.
376 76343 Снегоуборочная машина СМ-2М №1840 следует ходом по станции Пустошка. Впереди - головная машина СМ-2МГМ (сетевой номер 19238401), далее - промежуточный полувагон СМ-2МПП1 (перед единицей что-то закрашено),  сетевой номер - 19263938, далее - промежуточный полувагон с сетевым номером  19263920, далее - с сетевым номером 19298439 концевой полувагон СМ-2 МПК 1840. Далее следует турный вагон 376 76343 из ПЧМ Тосно. В хвосте этого хозяйственного поезда - тепловоз ТЭМ-7499. Автор фотографий - Юрий Киселев.
376 76384 Вагон 376 76384 - вагон сопровождения путевой машины ПОМ1М-099 на пути 1 станции Псков-Пассажирский. 10 декабря 2017 года. Автор фотографии - Юрий Киселев. Тепловоз 2М62-1109 (на секции 2М62-1109А виден сетевой номер с ошибкой 16822473) вместе с пневмоочистительной машиной ПОМ-1М-099 из ПЧМ Тосно работают на перегоне Кеб - Березки. В хвосте поезда - турный вагон 376 76384. Вагон 28 марта 2016 года прошел ДР на предприятии 317 (вагонное депо Тверь). 4 января 2021 года. Автор фотографий - Юрий Киселев.
[Участки дорог] [Общая карта дорог] [Предприятия и учебные заведения] [Расписания] [Дороги узкой колеи]
 [Соавторы проекта] [Музеи] [Библиография] [История обновлений] [Разное
]


© Copyright 2001-2013 URAKIS