Паровозы других серий


Номер Фотография

Примечания

А Пассажирские паровозы типа 2-1-0 и 1-2-1 изготовлялись на заводах Франции, Германии и Англии. На Варшавской дороге в год открытия (1862 года) их вместе с паровозами серии Б насчитывался 101 локомотив. Фотографии из книги В.А.Ракова " Локомотивы отечественных железных дорог 1845-1955 годов".
Б Товарно-пассажирские паровозы типа 1-2-0 изготовлялись на заводах Франции, Германии и Англии. На Варшавской дороге в год открытия (1862 года) их вместе с паровозами серии А насчитывался 101 локомотив. Паровоз типа 1-2-0 серии Б Санкт-Петербург- Варшавской дороги постройки 1857 годаПаровоз типа 1-2-0 серии Б Санкт-Петербург- Варшавской дороги постройки 1862 года. Фотографии из книги В.А.Ракова " Локомотивы отечественных железных дорог 1845-1955 годов".
Г Товарный паровоз типа 0-3-0. Строился на заводах Пруссии, Бельгии, Австрии и Англии. В 1862 году на Варшавской дороге их было 160 единиц. Фотография из книги В.А.Ракова " Локомотивы отечественных железных дорог 1845-1955 годов".
Г, Е, ГМ В 1879 году на Мальцевском заводе (Радица, ныне Людиново) были выпущены "паровозы правительственного заказа" серии Г с диаметром котла 1386 мм  №№51-60. В июле 1889 года из запаса Департамента железных дорог они поступили на Псково-Рижскую дорогу. После образования Балтийско-Псково-Рижской дороги локомотивы получили обозначение серии Е и номера 209-218, а на Северо-Западных железных дорогах серии ГМ №№1-10.21. Чертеж паровоза серии Г Псковско-Рижской дороги. Фотография из книги В.А.Ракова " Локомотивы отечественных железных дорог 1845-1955 годов".
П   Паровозы серии П прошли первое испытание на участке Санкт- Петербург- Псков в 1870 (?) году, развив скорость в 77,5 км/час.
Р 769 В фондах Псковского железнодорожного музея имеется фотография  паровоза Р769 напротив вокзала станции Невель Виндавской дороги в 1904 году. Псковское депо, 1957 год. На промывочном ремонте паровоза "Р" бригада промывочного ремонта, справа налево: Матвеев Сергей Константинович, Квасов Иван, Кононов Александр Васильевич, Сергин Николай Алексеевич, Иванов, Левичев.
РП528?   Паровоз РП528 использовался в составе бронелетучки в Дно в 1917 году.
Ф Паровоз типа 1-2-0 серии Ф Санкт-Петербург- Варшавской дороги. Фотография из книги В.А.Ракова " Локомотивы отечественных железных дорог 1845-1955 годов".

[Участки дорог] [Общая карта дорог] [Предприятия и учебные заведения] [Расписания] [Дороги узкой колеи]
 [Соавторы проекта] [Музеи] [Библиография] [История обновлений] [Разное
]


© Copyright 2001-2013 URAKIS