Номер |
Фотография |
Примечания |
А |
|
Пассажирские паровозы
типа 2-1-0 и 1-2-1
изготовлялись на заводах
Франции, Германии и Англии. На
Варшавской дороге в год открытия (1862
года) их вместе с паровозами серии Б
насчитывался 101 локомотив. Фотографии из книги В.А.Ракова "
Локомотивы отечественных железных дорог
1845-1955 годов". |
|
Б |
|
Товарно-пассажирские
паровозы типа 1-2-0 изготовлялись на
заводах Франции, Германии и Англии. На
Варшавской дороге в год открытия (1862
года) их вместе с паровозами серии А
насчитывался 101 локомотив. Паровоз типа 1-2-0 серии Б Санкт-Петербург-
Варшавской дороги постройки 1857 года. Паровоз типа 1-2-0 серии Б Санкт-Петербург-
Варшавской дороги постройки 1862 года.
Фотографии из книги В.А.Ракова "
Локомотивы отечественных железных дорог
1845-1955 годов". |
|
Г |
|
Товарный паровоз типа
0-3-0. Строился на заводах Пруссии,
Бельгии, Австрии и Англии. В 1862 году на
Варшавской дороге их было 160 единиц. Фотография из книги В.А.Ракова "
Локомотивы отечественных железных дорог
1845-1955 годов". |
Г, Е, ГМ |
|
В 1879 году на
Мальцевском заводе (Радица, ныне
Людиново) были выпущены "паровозы
правительственного заказа" серии Г с
диаметром котла 1386 мм №№51-60. В июле
1889 года из запаса Департамента
железных дорог они поступили на Псково-Рижскую дорогу. После образования Балтийско-Псково-Рижской дороги
локомотивы получили обозначение серии
Е и номера 209-218, а на Северо-Западных
железных дорогах серии ГМ №№1-10.21. Чертеж паровоза серии Г
Псковско-Рижской дороги. Фотография из
книги В.А.Ракова " Локомотивы
отечественных железных дорог 1845-1955 годов". |
П |
|
Паровозы серии
П прошли первое испытание на участке
Санкт- Петербург- Псков в 1870 (?) году,
развив скорость в 77,5 км/час. |
Р 769 |
|
В фондах Псковского железнодорожного музея имеется
фотография паровоза Р769 напротив
вокзала станции Невель Виндавской
дороги в 1904 году. Псковское депо, 1957 год.
На промывочном ремонте паровоза "Р"
бригада промывочного ремонта, справа налево: Матвеев Сергей Константинович, Квасов Иван,
Кононов Александр Васильевич, Сергин Николай Алексеевич, Иванов, Левичев. |
РП528? |
|
Паровоз РП528
использовался
в составе бронелетучки в Дно в 1917 году. |
Ф |
|
Паровоз типа 1-2-0 серии Ф Санкт-Петербург-
Варшавской дороги. Фотография из книги В.А.Ракова " Локомотивы отечественных
железных дорог 1845-1955 годов". |