В Себеже готовы к росту грузопотока

      На 12 пар поездов рассчитана пропускная способность пограничного перехода Себеж. И когда-то грузопоток в адрес этого межгосударственного стыка с Латвийской железной дорогой приближался к графиковым размерам.
     Сегодня прием и передача международных поездов в Себеже – на уровне 80 процентов пропускной способности, однако тенденция к росту уже обозначилась. В мае нынешнего года по стыку сдавалось 8,6 экспортных состава в среднем в сутки – на 2,3 больше, чем год тому назад. На 1,8 возрос прием импортных. Всего за пять месяцев нынешнего года здесь было принято на 10,2 тысячи вагонов больше, чем в соответствующий период 2006-го. Объемы передачи увеличились на 16,7 тысячи вагонов.
    В связи со значительными объемами капитальных работ на направлении Мга–Гатчина–Веймарн с наступлением лета произошло снижение потока на погранпереход Ивангород–Нарва. А ведь куда-то нужно везти свои грузы грузовладельцам! Руководство Санкт-Петербург-Витебского отделения в настоящее время ведет активную организационную работу по переключению части экспортных перевозок на «гуляющие» пока погранпереходы Себеж и Пыталово.
    – В текущем месяце мы сдаем на Латвийскую дорогу по 8–9 поездов в сутки, – говорит начальник станции Себеж Николай Парфенов. – Это процентов на 20–25 больше, чем в прошлом году, но резервы еще есть. Мы были бы только рады дополнительной загрузке.
    Эксплуатационные показатели работы пограничная станция выполняет из месяца в месяц. По итогам первого квартала коллектив вышел в победители дорожного соревнования. И во втором квартале качество обработки транзитных поездов остается высоким. Так, простой транзитного вагона с переработкой составил в среднем за пять месяцев 13 часов, что на 2,6 часа меньше, чем в соответствующий период прошлого года. 2,77 часа находился на станции транзитный вагон без переработки (при установленной норме 3,2 часа).
   Слаженность работы всех служб выражается в скорости производства операций. Слабых звеньев в технологическом процессе обработки международных поездов, как говорит Николай Парфенов, в Себеже нет. Но есть все же специалисты, которые отличаются особым профессиональным мастерством и являются лидерами в коллективе. Это приемосдатчик груза и багажа Сергей Ефимов, агент линейного агентства фирменного транспортного обслуживания Наталья Стус, составитель поездов Максим Вороненков, приемосдатчик Сергей Васильев, старший оператор СТЦ Надежда Макаренок. Лучших работников вы видите на снимке.
    В нынешнем году должна закончиться реконструкция пограничной станции, которая началась более 10 лет назад. Предстоит завершить строительство очистных сооружений, водопроводной системы, отремонтировать фасад вокзала. На эти цели выделено 55,5 миллиона рублей. Таким образом, железнодорожная часть к концу года будет сдана. Останется еще завершить пограничное и таможенное обустройство, но теперь это дело рук самих таможенников и пограничников.
     Галина МОРОЗОВА  30 июня 2007 года. Газета "Октябрьская магистраль".
 


[Участки дорог] [Общая карта дорог] [Предприятия и учебные заведения] [Расписания] [Дороги узкой колеи]
 [Соавторы проекта] [Музеи] [Библиография] [История обновлений] [Разное
]


© Copyright 2001-2013 URAKIS