Станция Дедовичи

  Железнодорожная станция Дедовичи относится к 4-й категории. В зале ожидания нет настенных часов. Единственный в зале телефон-автомат находится в нерабочем состоянии. Все “удобства” расположены во дворе и находятся в антисанитарном состоянии. Диспетчерской службы нет, о прибытии и отправке поездов не сообщается. Пассажирам должна подсказывать интуиция - на какой путь (их на станции два) прибывает поезд и в каком порядке пронумерованы вагоны. Также дедовичская станция лишена справочной службы. Ее роль выполняет старший билетный кассир. Все справки о поездах, ценах на билеты и на прочие вопросы можно получить ответы, только приехав на вокзал (телефонной связи со станцией нет). Отсутствует и громкоговорящая связь. 
  Начальник станции Антонина Петровна Алексеева объясняет ситуацию так: - Согласно штатному расписанию наш коллектив укомплектован полностью. Станция 4-й категории, поэтому услуги ограничены. Что касается часов, телефона и прочих атрибутов - это не в моей компетенции. Обращайтесь в отдел по обслуживанию пассажиров. Железнодорожная станция разделена на два отдела: по обслуживанию пассажиров в поездах и на вокзале и отдел по безопасности движения поездов. В двух отделах работает 21 человек. Любовь Васильевна Николаева - старший билетный кассир, она же отвечает и за обслуживание на вокзале. 
  - У нас есть электронные часы, но они неисправны. Отремонтируем, повесим. Телефон-автомат постоянно приводят в негодность сами же пассажиры, мы устали его ремонтировать. Туалет приведем в порядок в ближайшее время. На его реконструкцию уже заключен договор с нашим предприятием “Транссервис” в Пскове.» 

  Июнь 2001 года. Газета "Псковская правда".

 


[Участки дорог] [Общая карта дорог] [Предприятия и учебные заведения] [Расписания] [Дороги узкой колеи]
 [Соавторы проекта] [Музеи] [Библиография] [История обновлений] [Разное
]


© Copyright 2001-2013 URAKIS