|
Снег метём веником
Ранняя зима раскатала
снежное одеяло по путям. Очистку включённых в
централизацию стрелок на
станции Великие Луки ведут вручную: пневмообдувка и
электрообогрев будут готовы лишь к концу декабря. Компрессор пневмообдувки уже
установлен, воздушные магистрали ко всем 124 стрелочным переводам подведены.
Осталось смонтировать распределительные клапаны.
Ещё в преддверии зимы в
Великолукской дистанции пути была выполнена большая
работа по обучению первозимников. Штат монтёров пути укомплектован на
86%. Одним
из лучших подразделений является околоток № 11
на станции Назимово, которым
руководит дорожный мастер Анатолий Виноградов. На предприятиях узла закончена
подготовка руководителей второй очереди.
Стабильное состояние колеи зимой гарантирует достигнутая в летнем сезоне высокая
балльность: 23,7 при задании 24 балла. Благодаря устойчивому теплу осени все
работы по пуску ЭЦ на станции Великие Луки, строительство обустройств прошли
интенсивно и планомерно. Как рассказал заместитель начальника предприятия Кирилл
Ершов, на путейцев лёг очень большой объём работ. Все работники, занятые на
узле, а также большинство монтёров других околотков дистанции трудились на
реконструкции: заменяли съезды, сдвигали брусья и шпалы при монтаже приводов
стрелочных приводов, устанавливали изолирующие стыки, занимались сбрасывающими
устройствами, помогали подрядным организациям. Искусно координировали работу
бригад старший дорожный мастер Александр Андрейченко, дорожные мастера Дмитрий
Кострюков и Александр Голованов. Чёткое руководство осуществлял
главный инженер
Георгий Даниленко. Объединив усилия, железнодорожники успешно справились с
задачей по вводу ЭЦ к установленному сроку.
В настоящее время снегоуборочная техника прибыла после ремонта, подготовлена и
вышла в первые рейсы. Заканчивается выполнение плана капитального ремонта
станционных путей. На станциях Жижица и
Артёмово ПМС-199 отремонтировала по
одному пути. Планируется отремонтировать в этом году ещё по одному пути на
станциях Гущино и
Великие Луки.
У путейцев всегда хлопотно в межсезонье, а нынче тем более. Уже 22 года
руководит уникальной
дистанцией, в состав которой входит 17 околотков, а
протяжённость главных путей около 400 километров, Александр Николаевич Шамов.
Весь полигон он не один раз прошёл пешком. Собрал в единый кулак помощников, с
которыми успешно решает самые сложные производственные вопросы.
Руководство дистанции ждёт не дождётся, когда воздухообдувка заработает. На
Псковщине снега мало не бывает, поэтому это дело – первоочередное. Остаётся
ждать.
Анатолий Сычёв 10 декабря 2010 года. Газета"Октябрьская магистраль". |