Отличный финиш

  За неделю до конца года новгородские железнодорожники уже были уверены: уровень погрузки 2008-го будет превзойдён. В декабре основной клиент станции Новгород-на-Волхове – ОАО «Акрон» – не только не снизил темпы выпуска продукции, но ещё и прибавил. За 22 дня месяца сверх плана было отправлено 75 тысяч тонн удобрений. При задании 5,2 тысячи тонн в среднем в сутки грузили 8,4 тысячи.
  Итогом 11 месяцев стало превышение объёмов погрузки за аналогичный период 2008-го на 0,8%, а в декабре этот разрыв увеличился до 13,5%. Крупнейшие производители минеральных удобрений в России постоянно ищут и находят новые рынки сбыта. Так, например, недавно появился новый адрес отправок в Эстонию. По словам начальника линейного АФТО Елены Рудак, продукция «Акрона» пользуется спросом на всех континентах: в Америке, странах ЕС, Китае. Да и на внутренний рынок поставки увеличились. Как предполагают новгородцы, в 2010-м в России будет взят курс на подъём сельского хозяйства.
  Железнодорожники готовы со своей стороны обеспечивать транспортировку грузов для сельхозпроизводителей, удовлетворять растущий спрос. Объёмы переработки вагонов в Новгороде в настоящее время составляют 800–900 единиц в сутки. Коллектив станции ударно трудился в уходящем году. Трижды он становился победителем дорожного соревнования. Начальник станции Владимир Широков не сомневается, что и в четвёртом квартале усилия новгородцев оценят по заслугам. В свою очередь, Владимир Васильевич заботится о мотивации тех работников, которые показывают наилучшие результаты. При распределении премии им повышают коэффициент. Среди лучших специалистов своего дела он называет дежурную по станции Любовь Боброву, маневрового диспетчера Игоря Суходолина, приёмосдатчицу Татьяну Степанову, составителя поездов Сергея Дахновского, дежурного стрелочного поста Юрия Герасимова.
    Давней проблемой в транспортном взаимодействии станции и комбината «Акрон» является неудовлетворительное техническое развитие разъезда 64 км, откуда подаются вагоны на подъездной путь предприятия и отправляются сформированные составы. Здесь не хватает путей, а кроме того, они короткие. Подача порожних вагонов и вывод гружёных занимают много времени, маневровые передвижения препятствуют отправлению поездов. Возможно, уже в следующем году эта проблема разрешится. Принято решение, и уже ведётся проектирование реконструкции разъезда.
    Галина Андреева  25 декабря 2009 года. Газета "Октябрьская магистраль".


[Участки дорог] [Общая карта дорог] [Предприятия и учебные заведения] [Расписания] [Дороги узкой колеи]
 [Соавторы проекта] [Музеи] [Библиография] [История обновлений] [Разное
]


© Copyright 2001-2013 URAKIS