|
Настроение создает кассир
Для многих знакомство с железной дорогой начинается у окошка билетной кассы. Если вы решили поехать куда-то, особенно в первый раз, то всю необходимую информацию о поездке сможете получить у кассира. Наверное, не будет ошибкой сказать, что именно от
него в самом начале вашего пути будет зависеть, останется ли ваше впечатление от поездки приятным. Ведь как мало человеку надо,
спокойное, понятное объяснение, вежливое обслуживание, и настроение у него будет прекрасным.
Так думают и билетные кассиры на
станции Пустошка Людмила Григорьевна Летунова и Надежда Тимофеевна Старостина, имеющие уже большой практический опыт работы на железной дороге, в смену которых мы попали на станцию.
...Пассажиров, желающих уехать в этот день на пригородном поезде
Посинь - Великие Луки, было немало, но ажиотажной очереди, свойственной летнему периоду, у окошка билетной кассы не увидели.
- Для удобства обслуживания пассажиров, - сказала Людмила Григорьевна, - в этот период работает два кассира, чтобы люди могли спокойно купить билет, а не стоять часами в очереди, так как на лето падает наибольший объем пассажирских перевозок. Это и понятно, многие едут в отпуск, везут на каникулы детей к бабушкам и дедушкам, очень много туристов.
- А были ли случаи, что из-за отсутствия билетов люди не могли уехать?
- Нет. В основном все желающие уезжают. Если и встречаются какие-либо проблемы с
билетом, стараемся помочь человеку, найти выход из положения, - вступила в беседу Н.Т. Старостина. - Сейчас больше перевозок на поездах пригородных маршрутов, меньше стали ездить в Прибалтику. А к нам все больше едут отдыхать москвичи, санкт-петербуржцы.
-Даже как-то иностранцы были проездом через Пустошку, -продолжила Л.Г. Летунова.
- Не так давно подают паспорта, смотрю, шведы, самые настоящие. Отдыхали у нас на алольской турбазе, очень понравилось. Но очень удивленно разглядывали через окошко нашу "механизацию" -компостер для билетов, - смеется она. - Ведь у них даже на небольших станциях все уже давным-давно механизировано и компьютеризировано. А у нас это оборудование бессменно служит уже десятки лет.
Теперь несколько усложнилась система оформления билетов. Билет стал своего рода документом, в который записываются фамилия, имя, отчество пассажира, паспортные данные. Поэтому хотя в целом за последние годы поток пассажиров не увеличивается, работы у нас прибавилось.
Свой профессиональный праздник эти женщины будут встречать, скорее всего, в кругу семьи. Но окошко билетной кассы не будет закрыто, т.к. дежурство идет круглосуточно. Поэтому мы поздравляем с праздником Л.Г. Летунову и Н.Т. Старостину, а также весь коллектив, и хотим пожелать им здоровья и успехов на этом нужном и ответственном участке их работы.
О. НИКОЛАЕВА. Газета «Вперед» 1 августа 1998 года
Фотографии Людмилы
Григорьевны Летуновой и Старостиной
Надежды Тимофеевны.
|