Метод последовательных улучшений

    Решения | За последние пару лет на участковой станции Берёзки, расположенной в западной части Псковского региона, в связи с переориентацией грузопотоков началась новая жизнь: привлечены новые клиенты, обозначены новые пути развития предприятия.
   Автор Мария Трошина
  На 14 сортировочно-отправочных путях формируются поезда девяти назначений, два из которых – межгосударственные: в Латвию и Эстонию. «Формируем вагонопоток для других станций Псковского узла, фактически являясь небольшой сортировкой, – говорит начальник станции Берёзки Максим Губарев. – Обслуживаем и крупнейшие железнодорожные и промышленные предприятия Пскова».
  Благодаря эффективному взаимодействию с коллегами из других дирекций, станция работает и с новыми клиентами. Так, за первое полугодие подано семь заявок на погрузку-выгрузку, в то время как за тот же период прошлого года их было
всего три. В основном, это лес, строительные материалы, щебень. Станция формирует поезда повышенной массы и длины, стабильно работают три примыкающие к ней нефтебазы. «Бизнес обеспечивает новые объёмы перевозок. К примеру, только за первые шесть месяцев текущего года на станции таможенные процедуры проведены 865 вагонам из Эстонии, в регионе ожидается устойчивый рост производств, одним из драйверов которого должна стать особая экономическая зона Моглино, – говорит Губарев. – Напомню, это территория для реализации инвестиционных проектов, наделённая специальным статусом. Он даёт инвесторам ряд налоговых льгот и таможенных преференций, а также гарантирует доступ к инженерной, транспортной и деловой инфраструктуре».
  В этом году на станции планируется приступить к реализации двух межфункциональных проектов, цель которых – увеличить объём формирования полносоставных поездов в два раза – с ежесуточных двух до четырёх поездов.
  Первый предполагает организацию на месте законсервированной сортировочной горки вытяжки, это позволит вести маневровую работу методом одиночных толчков.
 Сейчас она производится осаживанием с включением всех автотормозов и закреплением каждой группы вагонов на путях сортировочно-отправочного парка. Маневровая работа толчками ускорит расформирование каждого поезда в два раза. Ожидаемый экономический эффект – не менее 1 млн руб. в год. Планируется уложить старогоднюю решётку с перегона Торошино –Любятово, снятую в рамках проведённых ранее путеремонтных работ.
  Второй проект – укладка съезда вместо действующего стрелочного перевода № 1.
Так будет организована ещё одна вытяжка для формирования поездов. Эта «стрелка» удалена от ближайшего поста почти на километр, что вызывает трудности в её очистке зимой, а съезд вместо неё, расположенный на 600 м ближе к станции, и обустройство тупикового упора позволят в три раза ускорить маневровую работу в чётной горловине станции.
  Также планируется открыть ещё два пути общего пользования для погрузки и выгрузки вагонов.
  Начальник станции подчёркивает, что здесь вводятся улучшения, нацеленные, в первую очередь, на пользу коллективу. Организовали класс технической учёбы, совместно с коллегами из эксплуатационного вагонного депо Новосокольники пересмотрели распределение помещений и организовали гардеробную для маневровых диспетчеров. Для привлечения молодых кадров ведётся профориентационная работа.
  В апреле организовали на станции масштабный субботник, в мае возле административного здания станции высадили кусты сирени и в честь 80-летия освобождения Пскова от немецко-фашистских захватчиков заложили капсулу времени.

  В июне погрузка в Псковской области составила 60,4 тыс. тонн, что на 33,3% вышепоказателей 2023 года 

   19 июля 2024 года.  Первоисточник - "Октябрьская магистраль".

[Участки дорог] [Общая карта дорог] [Предприятия и учебные заведения] [Расписания] [Дороги узкой колеи]
 [Соавторы проекта] [Музеи] [Библиография] [История обновлений] [Разное
]


© Copyright 2001-2013 URAKIS