Лучшие машинисты Октябрьской работают в депо Бабаево и Дно

    В минувшую пятницу на базе локомотивного депо Волховстрой состоялись сразу два смотра-конкурса профессионального мастерства: машинистов электровозов и тепловозов и слесарей по ремонту подвижного состава. В первом приняли участие тридцать машинистов (по одному или по двое от каждого из локомотивных депо Октябрьской), во втором - двадцать восемь слесарей-электриков и слесарей-экипажников из тех же депо. Председателем конкурсной комиссии был назначен начальник локомотивной службы дороги Алексей Ходакевич. Также в мероприятии, которое еще никогда не проводилось столь масштабно, приняли участие первый заместитель руководителя Департамента локомотивного хозяйства Владимир Черный, заместитель начальника Октябрьской по локомотивному и вагонному хозяйствам Валерий Танаев, начальник Волховстроевского отделения дороги Игорь Журавель.
  -То, что местом проведения смотров-конкурсов выбрано именно локомотивное депо Волховстрой, - закономерно, - сказал, приветствуя конкурсантов Владимир Черный. - Здесь, благодаря реконструкции, созданы отличные условия для работы. И пусть представители других предприятий увидят это, и пусть знают, каковы перспективы и для остальных: в каждом депо нужно навести такой же порядок. А вслед за новым уровнем культуры производства "подтянется" и технология, за нею - качество производства работ.
  - Главным результатом смотра-конкурса должно стать даже не выявление лучших из лучших и их награждение, а демонстрация достижений, - заметил Игорь Журавель. Нужно показать работникам, каких вершин профессионализма можно добиться, занимаясь самообразованием и постоянно совершенствуя свое мастерство.
   Смотры-конкурсы состояли из двух традиционных частей: теоретической и практической. Сначала их участники экзаменовались по билетам с вопросами (машинисты отвечали на вопросы по ПТЭ и инструкциям, по автотормозам, по охране труда и по устройству локомотивов, слесари - по охране труда и, соответственно, по ремонту локомотивов). Организаторы отмечают достаточно высокий уровень подготовки конкурсантов: средним баллом (по десятибалльной системе) стала восьмерка.
    Затем машинисты находили неисправности, специально заложенные для них на локомотивах, выстроившихся на путях возле цеха эксплуатации. А слесари - устраняли неисправности в электровозах и тепловозах, стоящих в цехе ремонта. Они производили смену колодки с регулировкой тормозной рычажной передачи, регулировку разбега колесной пары, ревизию буксового узла, проверку автосцепки.
   Средний балл, опять же, восемь.
   Итак, назовем имена победителей. Лучшими машинистами Октябрьской дороги названы: электровозник Владимир Захаров из депо Бабаево и тепловозник Сергей Громов из депо Дно. Второе место у электровозника Оганеса Пецикяна из депо Москва и тепловозника Александра Сенчукова из депо Петрозаводск. Третье - у Александра Кравченко (Санкт-Петербург-сортировочный-Московский) и Сергея Ефанова (Бологое).Первое место среди слесарей по ремонту подвижного состава присуждено Алексею Бобкову из Кеми и Игорю Хохлову (Хвойная). Второе - Дмитрию Фролову (Санкт-Петербург-пассажирский-Московский) и Леониду Бенейдику (Выборг). Третье - Олегу Тихонову (Волховстрой) и Дмитрию Ушакову (Петрозаводск).Причем, победители получили не только ценные подарки и грамоты. Многим из машинистов повышен класс квалификации, из слесарей - разряд. Ведь в смотрах-конкурсах принимали участие отнюдь не только те, у кого первый класс или шестой разряд, но и машинисты второго, третьего классов и даже не имеющие еще класса вовсе, а также слесари пятого и четвертого разрядов. И еще трое из победителей-машинистов представлены к знаку "За безаварийный пробег на локомотиве"... Завершающим аккордом смотров-конкурсов стала демонстрация видеоклипа с песней "Матушка железная дорога", которую Валерий Танаев предложил считать гимном железнодорожников.
    Ирина ВЕРХОВНАЯ. 26 июля 2005 года  № 81 (13961)  Газета "Октябрьская магистраль"


[Участки дорог] [Общая карта дорог] [Предприятия и учебные заведения] [Расписания] [Дороги узкой колеи]
 [Соавторы проекта] [Музеи] [Библиография] [История обновлений] [Разное
]


© Copyright 2001-2013 URAKIS