Лучшие кассиры - на Ладожском вокзале

      Псковский вокзал стал ареной борьбы за звание "Лучший билетный кассир" двенадцати команд девушек. Участницам дорожного конкурса предстояло показать разносторонность профессиональных знаний и умений, необходимых билетным кассирам для обеспечения высокого уровня обслуживания пассажиров.
    Теоретический этап конкурса выявил глубину знания участницами различных нормативных документов, правильность оформления проездных документов с учетом категории вагона и обстоятельств поездки, умение просчитывать оптимальный маршрут следования пассажира до нужной станции с наименьшим количеством пересадок и в кратчайшие сроки. Участницы демонстрировали умение работать с электронной системой "Экспресс". Здесь оценивались скорость выполнения заданий, оперативность реагирования на возможные сбои системы.
     Во втором этапе главными критериями оценок стали коммуникабельность, культура общения с пассажиром. Эти качества и навыки выявлялись при создании командой-конкурентом определенной ситуации, когда пассажир обращается в кассовое окно за советом либо с требованиями, а то и претензиями. Второй этап конкурса все команды выдержали на отлично. Это и неудивительно: опыт работы у участниц накоплен уже немалый.
      Высокий уровень профессионального мастерства всех билетных кассиров сделал выбор жюри нелегким. Победителями конкурса стали билетные кассиры Ладожского вокзала. На втором месте - команда Московской пригородной дирекции, на третьем - Псковской дирекции по обслуживанию пассажиров. Приз зрительских симпатий за особую артистичность, проявленную на творческом этапе конкурса, завоевала команда Мурманского вокзала
  2 ноября 2004 года Газета "Октябрьская магистраль" 

[Участки дорог] [Общая карта дорог] [Предприятия и учебные заведения] [Расписания] [Дороги узкой колеи]
 [Соавторы проекта] [Музеи] [Библиография] [История обновлений] [Разное
]


© Copyright 2001-2013 URAKIS