Костыгов Владимир Васильевич
(из книги "Награжденные знаком «Почетному железнодорожнику»  и другими правительственными наградами")

  Родился в 1932 году в Пскове. Вся его трудовая деятельность посвящена железной дороге.
  «Я прошел школу, - говорит Владимир Васильевич, - от стрелочника до начальника отделения дороги, и для этого потребовалась вся жизнь».
      В 1955 году он оканчивает Ленинградский институт инженеров железнодорожного транспорта. После окончания института направляется в Воркутинское отделение Северной железной дороги. Там он принимает участие в строительстве дороги к нефтяному месторождению (от Сыня до Умыска), в строительстве моста через реку Уса. Строительство это в условиях Севера потребовало больших усилий от железнодорожников. За свою работу на этом участке Владимир Алексеевич был награжден серебряным костылем.
     В 1977 году Костыгов В.В. был переведен в Псковское отделение Октябрьской железной дороги заместителем начальника отделения дороги. С 1981 по 1983 годы работал начальником Псковского отделения дороги. На этом посту он проводил работу по изысканию внутренних резервов, по улучшению погрузочных процессов, провозной и пропускной способности поездов. За высокие и стабильные результаты труда Костыгов В.В. был награжден орденом «Знак Почета», медалью «За доблестный труд», знаком «Почетному железнодорожнику».
     Владимир Васильевич говорит о том огромном значении, которое имеют кадры в организации работы. Он вспоминает: «Я очень благодарен судьбе за то, что она подарила мне возможность работать с такими людьми, как Дворников Евгений Александрович (начальник Псковской дистанции пути), Яровой Петр Иванович (Новосокольники), Румянцев Юрий Константинович (начальник депо Псков), Орлович Арнольд Миронович (начальник депо Великие Луки), Мебелов Исаак Залманович (начальник ЭЧ-6 Псков), Вощилко Валерий Евгеньевич, Григорьев Александр Матвеевич (начальник станции Псков). Почти все они заканчивали ЛИИЖТ. Это грамотные инженеры и прекрасные руководители.
     Высказал Владимир Васильевич свое мнение относительно перемен, которые происходят сейчас на железнодорожном транспорте.
«Я считаю, - говорит Костыгов, - абсолютно неверным и ошибочным передачу инфраструктуры железнодорожного транспорта. Это мешает возможности железнодорожным предприятиям обеспечивать жильем, детскими садами своих работников. Полная ликвидация самостоятельности железнодорожных предприятий также плохо отзовется на работе с кадрами, лишает местные производства инициативы.
    Фотография Владимира Васильевича Костыгова

Р.Н.Королькова
Псковский железнодорожный музей
Псков  2004 год

[Участки дорог] [Общая карта дорог] [Предприятия и учебные заведения] [Расписания] [Дороги узкой колеи]
 [Соавторы проекта] [Музеи] [Библиография] [История обновлений] [Разное
]


© Copyright 2001-2013 URAKIS