Гордость завода - его дела и люди

   Великолукский локомотивовагоноремонтный завод - динамично развивающееся многопрофильное предприятие. Коллектив завода работает в ритме железных дорог. Спрос на ремонт и модернизацию дизель-, электропоездов растет. Ремонтируем и грузовые вагоны различных модификаций: кислотные и нефтебензиновые цистерны, минераловозы, зерновозы, цементовозы, хоппер-дозаторы. В первом полугодии выполнен план по ремонту дизель-поездов, грузовых вагонов, колесных пар на линию.
    Благодаря усилиям коллектива предприятия, его инженерных и интеллектуальных сил проведена значительная работа по техническому перевооружению колесного производства. Коллектив цеха получил шикарные комфортабельные участки для ремонта подшипников и монтажа буксовых узлов. Эти участки оснащены новейшими приборами контроля при ремонте элементов колесных пар. Внедрены новые технологии и обновлено оборудование для обмывки колесных пар, корпусов букс и подшипников. Запущены в работу станки: колесотокарные. токарно-винторезные, накатной и др. Внедрена вибродиагностическая установка, имеется мерительный и контрольный инструмент. В настоящее время на грузовом вагоне для улучшения контроля качества применяется 10 новых современных дефектоскопов.   Контроль ведется по различным узлам, которые влияют на безопасность движения поездов.
    Производство растет, расширяется, обновляется. Введены в эксплуатацию винтовые воздушные компрессоры нового поколения, позволяющие экономить до 30% электроэнергии. Старая классическая компрессорная оказалась нерентабельной и ненужной.
    В третьем квартале нынешнего года мы приступили к освоению нового типа грузового вагона — полувагона, самого востребованного для грузовых перевозок. Освоение ремонта полувагона началось с подготовки производства: разработки конструкторской и технологической документации, в т.ч. технологического процесса и проекта организации ремонта, изготовления оснастки, обучения кадров. Для своевременного выполнения заказа по ремонту полувагона предприятие вынуждено перейти на 3-сменный режим работы.
     Для выпуска такой сложной и ответственной продукции необходимы высококвалифицированные кадры, от координированной и слаженной работы которых и зависит успешный результат. Отлично трудятся на ремонтных позициях бригады под руководством опытных бригадиров: вагоноремонтного цеха - Матвеева В.П., Аверьянова П.Д., Новикова В.И., Родякова Ю.И., Никитина В.Г.; блока ремонтной продукции - Павлова В.И., Степановой В.В., Снеткова А.В., Дмитриевой Л.С., Баранова А.К.; колесного цеха - Карпова А.А., Степанова В.И., Рассадиной И.Г., Парфененкова А.Н., блока вспомогательных цехов - Обрубова В.А., Поварещенкова А.Н., Залесова А.В. и других, этот список можно продолжать и продолжать.
     Завод живет, работает и честно выполняет свои обязательства и перед заказчиками, и перед государством.
    Дорогие заводчане, наши замечательные ветераны!
     Поздравляем вас с профессиональным праздником — Днем железнодорожника.
    Желаем вам и вашим близким крепкого здоровья, успехов в вашем благородном труде, счастья и благополучия.
  С уважением, генеральный директор Великолукского ЛВРЗ С.И. СЛЕСАРЕВ. 
                           Председатель совета ветеранов Л.П. ЛАНЕ. 
 На снимке: Наталья Алексеевна Тимофеева - шлифовщик блока вспомогательных цехов. Шлифовка деталей на дизель-электропоезда. 
  6 августа 2005 года Газета "Великолукская правда" 

[Участки дорог] [Общая карта дорог] [Предприятия и учебные заведения] [Расписания] [Дороги узкой колеи]
 [Соавторы проекта] [Музеи] [Библиография] [История обновлений] [Разное
]


© Copyright 2001-2013 URAKIS