Луга -
Скангали
Псков - Нарва Псков - Полоцк Псков - Бологое Псков - Валга Валга - Тарту Тарту - Печоры Бологое - Полоцк Оредеж - Витебск Западная Двина - Посинь Луга - Новгород Новгород - Валдай Чудово - Старая Русса Пыталово - Опочка Печоры - Кудупе Станции Подвижной состав Фалеристика Прогулки автора Нежелезнодорожное |
Владимир Ипатов Депо на Ловати ЭПИЛОГ Трудовые будни строительных артелей
царской железной дороги напоминают деповчанам: ... От деповского порога тепловозы уходят под составы на Москву и Беларусь, на Бологое и Полоцк. Через узловую станцию Новосокольники на Санкт-Петербург и на Юг России.
Протяженность тяговых плеч депо более тысячи километров. И по традиции, унаследованной от первых машинистов, какая бы ни была погода: мороз или жара, метель или ливень, нынешние машинисты поезд приводят к месту назначения строго по графику.
Память о погибших за правое дело не только в именах, начертанных на граните памятной стелы, на холсте живописных портретов Аллеи Трудовой и Ратной Славы, в печатных и рукописных материалах музейных запасников. Благодарная память в самых сокровенных тайниках нашего сердца. [Предыдущая страница] [ Оглавление]
|
[Участки
дорог] [Общая
карта дорог] [Предприятия
и учебные заведения] [Расписания]
[Дороги
узкой колеи] [Соавторы проекта] [Музеи] [Библиография] [История обновлений] [Разное] |