Андреев Геннадий Иванович
(из книги "О руководящем и инженерном составе псковских железнодорожников")

     Родился в 1927 году в городе Великие Луки в семье рабочего. Отец, Андреев Иван Максимович, работал формовщиком литейного цеха паровозовагоноремонтного завода.
    В 1941 году Геннадий окончил 7 классов 14 средней школы города Великие Луки. Во время оккупации города немецко-фашистскими захватчиками был эвакуирован. После освобождения города Торопца в 1942 году поступил в паровозное депо слесарем, затем был направлен в дортехшколу ст. Медведево на курсы помощников машинистов паровоза. После окончания учебы работал помощником машиниста паровоза в депо Торопец и Великие Луки.
    После окончания войны в 1945 году был направлен на учебу в Великолукский техникум МПС, который окончил в 1949 году. После окончания техникума работал в депо Великие Луки помощником машиниста паровоза, машинистом паровоза, старшим инженером депо, начальником производственно-технического отдела депо.
    В 1956 году Калининской дорогой был направлен на учебу в Днепропетровский институт инженеров железнодорожного транспорта на факультет электрификации железнодорожного транспорта. После окончания института работал на станции Великие Луки инженером электростанции. В 1960 году был назначен начальником Великолукского энергоучастка, а затем в 1962 году – начальником Псковского энергоучастка. В 1975 году был назначен главным инженером Псковского отделения дороги. 20 лет проработал Геннадий Иванович главным инженером отделения. Под его непосредственным руководством проводились работы по переустройству технических средств, была внедрена в эксплуатацию диспетчерская централизация на участках Луга – Пыталово, Оредеж – Завережье, Печоры – Старая Русса, проведена электрическая централизация стрелок и сигналов на десяти станциях, осуществлена реконструкция семи станций, дополнительно построено 10 станционных путей, построены вторые главные пути на 5 перегонах. Большая работа проведена по улучшению жилищно-бытовых условий железнодорожников: по строительству жилья и производственных помещений, реконструкции котельных и переводу их на газ.
    Более 50 лет трудовой жизни Андреева Г.И. посвящено железнодорожному транспорту. На любом посту – это выдержанный волевой командир, обладающий прекрасными ораторскими способностями, грамотный специалист, настойчивый в решении производственных вопросов, интеллигентный, интересный человек, внимательный к нуждам людей.
За большой вклад в развитие транспорта, огромный трудовой путь Андреев Г.И. имеет более 70 различных поощрений, награжден знаком «Почетному железнодорожнику», орденом «Знак Почета», медалью «За доблестный труд» и другими памятными медалями.
  Техник-лейтенант тяги Андреев Г.И. 1954 год.
  Удостоверение Геннадия Ивановича 1954 года
  Руководители Псковского и Великолукского отделений дороги. Геннадий Андреевич крайний слева.
  Андреев Г.И. в составе руководства Псковского отделения в 1973 году

Р.Н.Королькова
Псковский железнодорожный музей
Псков  2004 год

[Участки дорог] [Общая карта дорог] [Предприятия и учебные заведения] [Расписания] [Дороги узкой колеи]
 [Соавторы проекта] [Музеи] [Библиография] [История обновлений] [Разное
]


© Copyright 2001-2013 URAKIS