|
Андреев Геннадий Иванович
(из книги
"О руководящем и инженерном составе псковских железнодорожников")
Родился в 1927 году в городе Великие Луки в семье рабочего. Отец, Андреев Иван Максимович, работал формовщиком литейного цеха
паровозовагоноремонтного завода.
В 1941 году Геннадий окончил 7 классов 14 средней школы города Великие Луки. Во время оккупации города немецко-фашистскими захватчиками был эвакуирован. После освобождения города Торопца в 1942 году поступил в паровозное депо слесарем, затем был направлен в дортехшколу ст. Медведево на курсы помощников машинистов паровоза. После окончания учебы работал помощником машиниста паровоза в депо Торопец и
Великие Луки.
После окончания войны в 1945 году был направлен на учебу в
Великолукский техникум МПС, который окончил в 1949 году. После окончания техникума работал в
депо Великие Луки помощником машиниста паровоза, машинистом паровоза, старшим инженером депо, начальником производственно-технического отдела депо.
В 1956 году Калининской дорогой был направлен на учебу в Днепропетровский институт инженеров железнодорожного транспорта на факультет электрификации железнодорожного транспорта. После окончания института работал на станции Великие Луки инженером электростанции. В 1960 году был назначен начальником Великолукского энергоучастка, а затем в 1962 году – начальником
Псковского энергоучастка. В 1975 году был назначен главным инженером Псковского отделения дороги. 20 лет проработал Геннадий Иванович главным инженером отделения. Под его непосредственным руководством проводились работы по переустройству технических средств,
была внедрена в эксплуатацию диспетчерская централизация на участках Луга – Пыталово, Оредеж – Завережье, Печоры – Старая Русса, проведена электрическая централизация стрелок и сигналов на десяти станциях, осуществлена реконструкция семи станций, дополнительно построено 10 станционных путей, построены вторые главные пути на 5 перегонах. Большая работа проведена по улучшению жилищно-бытовых условий железнодорожников: по строительству жилья и производственных помещений, реконструкции котельных и переводу их на газ.
Более 50 лет трудовой жизни Андреева Г.И. посвящено железнодорожному транспорту. На любом посту – это выдержанный волевой командир, обладающий прекрасными ораторскими способностями, грамотный специалист, настойчивый в решении производственных вопросов, интеллигентный, интересный человек, внимательный к нуждам людей.
За большой вклад в развитие транспорта, огромный трудовой путь Андреев Г.И. имеет более 70 различных поощрений, награжден знаком «Почетному железнодорожнику», орденом «Знак Почета», медалью «За доблестный труд» и другими памятными медалями.
Техник-лейтенант тяги Андреев Г.И.
1954 год.
Удостоверение
Геннадия Ивановича 1954 года
Руководители
Псковского и Великолукского отделений
дороги. Геннадий Андреевич крайний слева.
Андреев Г.И. в составе
руководства Псковского отделения в 1973 году
Р.Н.Королькова
Псковский железнодорожный музей
Псков 2004 год
|