|
Фотографии Юрия Киселева от 27 февраля 2022 года
Станция Пустошка.
К пригородному никак не встать, а утро
солнечное...
10.24 Тепловоз 2ТЭ25КМ-0530
следует ходом по станции Пустошка с
стороны
станции Забелье. Впереди - секция 2ТЭ25КМ-0530А.
11.08 Уже пару пропустил, пропускаю и этого.
11.21 Вчерашний костер нерасколотых дров беспокоит.
12.59 Дом почетного работника службы пути Суетова на станции
Пустошка.
13.02 Тепловоз
2ТЭ25КМ-0042 следует ходом по станции
Пустошка с
стороны
станции Брыканово. Впереди - секция 2ТЭ25КМ-0042А.
Впервые за зиму услышал сигнал по станции о
прибытии поезда из Брыканово, а не гудки
тепловоза. Гудок жиденький, но радует, что ШЧ
проснулась от зимней спячки.
16.27 Тепловоз
2ТЭ25КМ-0150 следует ходом по станции
Пустошка в сторону станции Брыканово.
Сетевые
номера у 2ТЭ25КМ-0150 начинаются на
1614, т.е. тепловоз прибыл в Великие Луки после
депо Ершов и имени Максима Горького.
Сюрприз. Нам такой еще не попадался!
18.42 Приехали. Мякишево. Именно тут ступицей левого заднего колеса
мы продрали асфальт. Вначале одно колесо
почему-то отстало от нас и убежало в лес. Второе
колесо, задержавшись на шпильках и погнув их,
убежало тоже в лес после остановки. Невельская молодежь бросилась снимать и
выкладывать в Интернет. Отдельно о "Стрижах".
Месяц назад я ехал на подобном автобусе,
водитель ел яблоки, засыпал, выезжал на встречку.
Это радовало. Страшнее было, когда он выезжал на
шумовую полосу. После Опочки он все-таки зацепил
обочину. Я резко вспомнил, что был когда-то
механиком автопарка Заволжского автомобильного
завода и разразился трехэтажным матом. Он понял.
Сегодня было хуже. Сидел далеко от левого заднего колеса, но чувствовал
странную вибрацию. Не дошло. К тому же при
посадке в Пустошке не прошел, не проверил гайки
на шпильках. Стыдно бывшему механику, стыдно.
Было, кстати, светло. В общем доехал до Пскова
не за 400, а за 850 рублей. "Стрижи" до
компенсации, конечно, не опустились.
|