|
Фотографии Юрия Киселева от 19 февраля 2022 года
Станция Пустошка.
Первый выход в этом году к пригородному поезду
из Себежа. На пути 4 стоит разгруженная
вертушка. Фотографировать толку нет - синева.
08.28 Рельсовый
автобус РА1-0017
отправился
в
роли
пригородного
поезда Себеж -
Великие Луки с
первого пути
станции
Пустошка. Откровенно рано. Как мне лень было вставать...
09.36 Сегодня должен быть ураган Иления. Снег шел уже по прибытию
пригородного, потом просто повалил.
09.59 За неделю навалило снега, но мы продолжаем разбирать остатки крыши.
12.06 Первый поезд после пригородного, но фотоаппарат был далеко.
12.11 Выпавший снег растаял, все больше и больше выбираем из снега
будущие дровишки.
12.34 Не услышал поезд из-за работы пускача трактора "Беларусь" у
вокзала. Станционная сигнализация, по-прежнему,
не работает.
12.58 На всякий случай, не зря же вышел, несколько думпкаров из состава
вертушки: - 320 14532 - 67 тонный думпкар на станции Пустошка. Построен на
предприятии 134 (Калининградский
вагоностроительный завод) в октябре 2006
года. Принадлежность - ООО РЕНТ-ХОЛДИНГ.
Приписка - станция Новоизборск Октябрьской
дороги. Капитальный ремонт - предприятие 321
(Вагонное депо
Санкт-Петербург-Сортировочный-Московский) 8
декабря 2018 года.
- 320 14565 - 67 тонный думпкар на станции Пустошка. Построен на
предприятии 134 (Калининградский
вагоностроительный завод) 4 октября 2006
года. Собственник - ООО РЕНТ-ХОЛДИНГ. Приписка -
станция Дягилево Московской дороги. Капитальный
ремонт - предприятие 321 (Вагонное депо
Санкт-Петербург-Сортировочный-Московский) 14
ноября 2018 года.
- 320 14136 - 67 тонный думпкар на станции Пустошка. Построен на
предприятии 134 (Калининградский
вагоностроительный завод) 4 октября 2006
года. Собственник - ООО РЕНТ-ХОЛДИНГ. Приписка -
станция Новоизборск Октябрьской дороги.
Капитальный ремонт - предприятие 321 (Вагонное
депо Санкт-Петербург-Сортировочный-Московский) 8
сентября 2018 года. Год назад уже
фотографировался здесь же. Предыдущие - впервые.
14.04
Тепловоз
2ТЭ25КМ-0432
следует по
главному пути
станции Пустошка
в сторону
станции
Брыканово.
Сетевой номер
секции 2ТЭ25КМ-0432Б
так и не узнал,
тепловоз опять
тем же боком. Честно говоря, ориентироваться по
сигнализации переезда плохо: делать рывок по
сложно-пересеченной местности по колено в снегу в
мои года...
- вагон 641 20066 ГТЛК на станции Пустошка. Построен 25 января 2019 года
на предприятии 5 (Уралвагонзавод). 69,5 тонн, 88
м3, 120 км/час. Арендован МОДУМ-ТРАНС.
15.19 Очередной поезд из Брыканово, а я пилю бревна.
15.59 Поезд из Брыканово давно гудит. Выходной - красный, будет
скрещение. Но переходить пути смысла нет, т.к.
на пути 4 стоит вертушка.
16.01 Нет, это не скрещение! Это прибыл сборный, сейчас будут маневры,
тепловоз будет забирать вертушку.
16.05 Тепловоз 2ТЭ116-557 прибыл на первый путь станции Пустошка.
17.14 -
420 12617 - вагон для перевозки леса на станции
Пустошка. Построен на предприятии 22 (СДС-МАШ
АЛТАЙВАГОН) 10 июля 2013 года. 66 тонн.
Собственник - СБЕРБАНК ЛИЗИНГ. Арендован -
ТРАНСЛЕС. Возврат - станция Китой-Комбинатская
Восточно-Сибирской дороги.
- 548 51993 - вагон для перевозки леса
на станции Пустошка. 67 тонн, тара 26 тонн.
Собственник - ВТБ ЛИЗИНГ. Построен на
предприятии 1247 (ОАО "Транспортное
машиностроение" г. Энгельс) 29 мая 2008 года.
17.21 Кроме вертушки на первом пути в хвосте поезда два порожних
полувагона.
- 590 80929 - полувагон на станции Пустошка. 70 тонн, 78 м3. Приписан к
станции Кандалакша. Построен 23 августа 2011
года на предприятии 1303(ПАО «Дизельный завод»
Кривой Рог).
- 565 86860 - полувагон на станции Пустошка. 69,5 тонн, 88 м3. Тара 24,4
т. Построен на УРАЛВАГОНЗАВОД в октябре 2000
года.
Путь у разрушенного пакгауза станции Пустошка.
17.26 Вагон в голове поезда:
- 617 27681 - полувагон на станции Пустошка. 69,5 тонн, 88 м3. Построен
на УРАЛВАГОНЗАВОД 16 июня 2012 года.
Приписка - станция Орехово-Зуево.
|