Фотографии Юрия Киселева от 9 января 2022 года

   Станция Пустошка. Главное сегодня не баня и не поезда, а обрушение крыши сарая. По плану была баня и отъезд, но билетов на сегодня нет, только на утро. Не пропадать же рабочему дню!
  12.12 Упущен первый за сегодня поезд.
  13.55 Задача стоит в том, чтобы не повредить ворота и хлев, рядом находящиеся.
  Вначале ломиком и веревками вытащил из пазов две слеги со стороны огорода. Ни звука.
  Далее сделал то же самое с другой стороны. Полкрыши рухнуло мгновенно - человеческий глаз это не видит.
  Памятное фото - таким через минуту сарай не будет.
  14.04 На пятой слеге (из 8) все было кончено. Слеги вылетают на метр и дальше, рядом лучше не стоять. Крыша легла то ли на перевод, то ли матицу: сруб квадратный. Ошибка состояла в том, что один ригель я перепилил не по середине, а с краю. Ригель встал вертикально, слега на нем сыграла и улетела не на метр, а на два. Хорошо, что я не стоял там...
  14.38 Упущен второй за сегодня поезд.

  15.14 Тепловоз 2ТЭ116-449 проследовал по станции Пустошка ходом на запад.
  15.37 - 15.50 Тепловоз ТЭМ2-5685 прибыл на станцию Пустошка с служебно-техническим вагоном. 001 70076 100 -  вагон диагностики и мониторинга инфраструктуры. В 2015 году вагон был в сине-серо-бордовом окрасе и назывался "Скоростная бесконтакная путеобследовательская станция Октябрьской железной дороги". 21 марта 2020 года попадался в PID-окрасе без надписей. В июне 2020 года прошел КР-1 в ЛВЧД-1 Сев-Зап ФПКФ. Приписка - РЦДМ Октябрьской дороги. Калибровка ИНФОТРАНС 31 мая 2021 года.
  16.58 Напоследок опилим концы слег: не гнилые, на растопку пойдут.
  Все хорошо, но в эти каникулы я так долго находился на улице, что подцепил то ли бронхит, то ли пневмонию. Чувствую, что минимум 15-16 мне будет не до поездов.

[Участки дорог] [Общая карта дорог] [Предприятия и учебные заведения] [Расписания] [Дороги узкой колеи]
 [Соавторы проекта] [Музеи] [Библиография] [История обновлений] [Разное
]


© Copyright 2001-2013 URAKIS