|
Фотографии Юрия Киселева от 9 января 2022 года
Станция Пустошка.
Главное сегодня не баня и не поезда, а обрушение
крыши сарая. По плану была баня и отъезд, но
билетов на сегодня нет, только на утро. Не
пропадать же рабочему дню!
12.12 Упущен первый за сегодня поезд.
13.55 Задача стоит в том, чтобы не повредить ворота и хлев, рядом
находящиеся.
Вначале ломиком и веревками вытащил из
пазов две слеги со стороны огорода. Ни
звука.
Далее сделал то же самое с другой
стороны. Полкрыши рухнуло мгновенно -
человеческий глаз это не видит.
Памятное фото - таким через минуту
сарай не будет.
14.04 На пятой слеге (из 8) все было
кончено. Слеги вылетают на метр и дальше, рядом
лучше не стоять. Крыша легла то ли на
перевод, то ли матицу: сруб квадратный. Ошибка
состояла в том, что один ригель я перепилил не
по середине, а с краю. Ригель встал вертикально,
слега на нем сыграла и улетела не на метр, а на
два. Хорошо, что я не стоял там...
14.38 Упущен второй за сегодня поезд.
15.14 Тепловоз 2ТЭ116-449
проследовал по станции Пустошка ходом на запад.
15.37 - 15.50 Тепловоз ТЭМ2-5685
прибыл на станцию Пустошка с
служебно-техническим вагоном.
001 70076 100 - вагон диагностики и
мониторинга инфраструктуры. В 2015 году вагон
был в сине-серо-бордовом окрасе и назывался
"Скоростная бесконтакная путеобследовательская
станция Октябрьской железной дороги".
21 марта
2020 года попадался в PID-окрасе
без надписей. В июне 2020 года прошел КР-1 в
ЛВЧД-1 Сев-Зап ФПКФ. Приписка - РЦДМ Октябрьской
дороги. Калибровка ИНФОТРАНС 31 мая 2021 года.
16.58 Напоследок опилим концы слег: не
гнилые, на растопку пойдут.
Все хорошо, но в эти каникулы я так долго находился на улице, что
подцепил то ли бронхит, то ли пневмонию.
Чувствую, что минимум 15-16 мне будет не до
поездов.
|