Фотографии Юрия Киселева от 4 декабря 2021 года

   Станция Пустошка. Спал хорошо - усталость от двухдневной поездки на Лифляндскую улицу сказалась. Сименс-Ласточка бегает быстрее РА1 и РА2, но такая же табуретка, да и ноги на 25 месте деть некуда.
  Снега навалило много. Теперь, если не растает, все фотографии будут только со станции. Надеялся, что при снеге в 08.20 будет светло и удастся сфотографировать пригородный поезд, но, увы, только стуки на стыках в абсолютной темноте. В 9 утра поезд тоже был - все равно темно. После завтрака стал чистить "выход к поездам", но к 10 не дочистил - вновь фиаско. Станционная сигнализация не работает, ориентироваться можно только по переездной сигнализации. Но она срабатывает не только при приближении поезда, но и просто по желанию "переездной сторожихи". Стука самих поездов не слышно из-за снега.
  11.54 Выход к поездам готов.
  12.46 Начало выхода к поездам.
  12.48 Грядущие холода не страшны - фундамент надежно укрыт снегом.
  13.00 Тепловоз 2ТЭ25КМ-0322 проследовал ходом по станции Пустошка - запоздалый взгляд издали. Из-за отсутствия сигнализации и этот поезд упущен, хотя к платформе прокопана траншея.
  13.41 Тепловоз 2ТЭ25КМ-0331 проследовал ходом по станции Пустошка в сторону станции Брыканово.
  - 952 02644 - вагон МАКСИМУМ для перевозки зерна на станции Пустошка. 70,3 т, 108 м3, тара 23,45 т. Построен на предприятии 1169 (г.Энгельс АО "Завод металлоконструкций") 29 ноября 2013 года. Приписан - станция Крейда Юго-Восточной дороги. Собственник - ЗМК-ТРАНС.
  - 952 53480 - вагон МАКСИМУМ для перевозки зерна на станции Пустошка. 70,3 т, 108 м3, тара 23,7 т. Построен на предприятии 1169 (г.Энгельс АО "Завод металлоконструкций") 1 августа 2014 года. Приписан - станция Клин Октябрьской дороги. Собственник - ВТБ-ЛИЗИНГ.

  14.26 Упустил резерв. Ужас, все сегодня упускаю.
  14.42 Тепловоз ТЭМ2-7499 прибыл на первый путь станции Пустошка с сборным поездом.
  14.51 Тепловоз ТЭМ2-7499 осаживает сборный поезд на путь 4 станции Пустошка. Эта фотография стоила мне падением на пятую точку ( по Советской улице прошел грейдер), тем более, что она и так болит после вчерашней Ласточки СПб - Псков.
  14.52 Бывшее административное здание Вторчермета на станции Пустошка. На втором плане  - дровяной сарай Вторчермета и хранилище Опочецкого спиртозавода.
  15.58 Подготовительные работы к разборке сарая начались.
  15.59 Сарай 4х5 и бревенчатый. Как его разбирать, еще тот вопрос.
  16.19 Следует поезд, но уже темно, не пойду. Подготовительные работы перед разборкой сарая продолжаются.

[Участки дорог] [Общая карта дорог] [Предприятия и учебные заведения] [Расписания] [Дороги узкой колеи]
 [Соавторы проекта] [Музеи] [Библиография] [История обновлений] [Разное
]


© Copyright 2001-2013 URAKIS