|
Фотографии Юрия Киселева от 4 декабря 2021 года
Станция Пустошка.
Спал хорошо - усталость от двухдневной поездки
на Лифляндскую улицу сказалась. Сименс-Ласточка
бегает быстрее РА1 и РА2, но такая же табуретка,
да и ноги на 25 месте деть некуда.
Снега навалило много. Теперь, если не растает, все фотографии будут
только со станции. Надеялся, что при снеге в
08.20 будет светло и удастся сфотографировать
пригородный поезд, но, увы, только стуки на
стыках в абсолютной темноте. В 9 утра поезд тоже
был - все равно темно. После завтрака стал
чистить "выход к поездам", но к 10 не дочистил -
вновь фиаско. Станционная сигнализация не
работает, ориентироваться можно только по
переездной сигнализации. Но она срабатывает не
только при приближении поезда, но и просто по
желанию "переездной сторожихи". Стука самих
поездов не слышно из-за снега.
11.54 Выход к поездам готов.
12.46 Начало выхода к поездам.
12.48 Грядущие холода не страшны
- фундамент надежно укрыт снегом.
13.00 Тепловоз
2ТЭ25КМ-0322
проследовал
ходом по станции
Пустошка -
запоздалый
взгляд издали. Из-за отсутствия сигнализации
и этот поезд
упущен, хотя к платформе прокопана траншея.
13.41 Тепловоз
2ТЭ25КМ-0331
проследовал
ходом по станции
Пустошка в
сторону станции
Брыканово.
- 952 02644 - вагон МАКСИМУМ для
перевозки зерна на станции Пустошка. 70,3 т, 108
м3, тара 23,45 т. Построен на предприятии 1169
(г.Энгельс АО "Завод металлоконструкций") 29
ноября 2013 года. Приписан - станция Крейда
Юго-Восточной дороги. Собственник - ЗМК-ТРАНС.
- 952 53480 - вагон МАКСИМУМ для
перевозки зерна на станции Пустошка. 70,3 т, 108
м3, тара 23,7 т. Построен на предприятии 1169
(г.Энгельс АО "Завод металлоконструкций") 1
августа 2014 года. Приписан - станция Клин
Октябрьской дороги. Собственник - ВТБ-ЛИЗИНГ.
14.26 Упустил резерв. Ужас, все сегодня упускаю.
14.42 Тепловоз ТЭМ2-7499 прибыл на
первый путь станции Пустошка с сборным поездом.
14.51 Тепловоз ТЭМ2-7499 осаживает
сборный поезд на путь 4 станции Пустошка. Эта фотография стоила мне падением на пятую точку
( по Советской улице прошел грейдер), тем
более, что она и так болит после вчерашней
Ласточки СПб - Псков.
14.52 Бывшее административное здание Вторчермета на станции Пустошка. На
втором плане - дровяной сарай Вторчермета и хранилище
Опочецкого спиртозавода.
15.58 Подготовительные работы к
разборке сарая начались.
15.59 Сарай 4х5 и бревенчатый.
Как его разбирать, еще тот вопрос.
16.19 Следует поезд, но уже темно, не пойду. Подготовительные работы
перед разборкой сарая продолжаются.
|