Фотографии Юрия Киселева от 23 октября 2021 года
Станция Пустошка.
08.16
Станция Пустошка утром перед прибытием
пригородного поезда из Себежа.
08.28
Рельсовый автобус РА1-0017 в качестве
пригородного поезда Себеж - Великие Луки
отправляется с
первого
пути станции Пустошка. Свеженанесенная на платформу
желтая полоса никак не привлекла внимание
пассажиров. Был только один пассажир. Думаю,
что, если даже пассажиров будут возить бесплатно, их
не прибавится.
09.01 Тепловоз 2ТЭ116У-0316
прибывает на станцию Пустошка со
стороны станции Брыканово.
Около 10 часов упущен поезд из-за завтрака.
11.57 - 569 77523 - вагон
Сибирской Угольной Энергетической компании
(СУЭК) из состава сборного поезда стоит на
станции Пустошка. Приписка - станция Заозерная.
Тара 22,5 тонны. Построен на предприятии 133
(Открытое акционерное общество "Днепровагонмаш")
8 декабря 2005 года. 16 января 2016 года прошел
КР на предприятии 135 (Боготольский
вагоноремонтный завод).
- 638 03928 - вагон Грузовой Компании
из состава сборного поезда стоит на станции
Пустошка. Собственник - ВТБ ЛИЗИНГ. 70 тонн. 83
м3. Построен на предприятии 22 (Алтайский
вагоностроительный завод) 27 августа 2018 года.
Тара 23,7 тонны. 30 августа 2021 года прошел
дорожный ремонт на предприятии 481 (Вагонное
депо Старый Оскол).
- 605 52288 - вагон из состава
сборного поезда стоит на станции Пустошка.
Срочный возврат - станция Красноярск-Северный
Красноярской дороги. Аренда - ЗАП-СИБ
ТРАНСССЕРВИС. Других достоверных надписей не
проглядывается.
Тепловоз 2ТЭ25КМ-0541 следует ходом
по
главному пути станции Пустошка в сторону станции
Забелье.
Сетевые номера у 2ТЭ25КМ-0541 тоже
"не те".
12.38 - 601 88752 - вагон из состава
сборного поезда стоит на станции Пустошка.
Срочный возврат - станция Красноярск-Северный
Красноярской дороги. Аренда - ЗАП-СИБ
ТРАНСССЕРВИС.
- 568 84281 - вагон из состава
сборного поезда стоит на станции Пустошка.
Построен на предприятии 133 (Открытое
акционерное общество "Днепровагонмаш") в октябре
2003 года. 82 м3.
12.39 Тепловоз 2ТЭ116-1560 прибыл на путь 3 станции Пустошка со сборным поездом с станции Брыканово.
Восемь вагонов + 5 в Пустошке = 13 вагонов! Дело
к зиме, появились полувагоны из-под угля :-)
Должны были появиться до начала отопительного
сезона.
13.55 Был то ли резерв, то ли короткий поезд. Сигнала я не слышал. После
обеда поезд сформировали, решил идти на перегон.
14.32 Во время работ по благоустройству станции срыли восточную
оконечность пассажирской платформы, когда-то
сооруженную для пассажиров поезда №185. Он был
очень длинный, последние вагоны останавливались
до переезда. Долго бетонные плиты не пролежат,
хозяин найдется.
Так и оказалось.
14.33 Лестница для стрелочников
стрелочного поста в восточной горловине станции
Пустошка.
14.36 Первая от реки Крупея
железнодорожная казарма. Бывшая, конечно.
Участок Пустошка - Лемно.
14.39
Бочка для воды и ящик для песка на
железнодорожном мосту через реку Крупея.
Железнодорожный мост на реке
Крупея. Река настолько обмелела, что теперь
ездят уже наискосок по дороге от автопарка.
Перебрался через мост, на который не
пожалели белой и красной краски. Дальше идти без
зонтика проблематично из-за противного дождя. Вертушка стоит. То ли ждет обгона, то ли скрещения.
Оказалось, что зря я стоял, вертушка ждала отправления, других поездов я не дождался.
14.48 557 км ПК5 - вид пути в
сторону бывшей станции Лемно.
15.21 Тепловоз 2ТЭ116-1560
следует по
перегону Пустошка - Забелье с 13 вагонами
сборного и порожней вертушкой.
15.29 Железнодорожный мост на реке Крупея.
Станция Пустошка. 15.28
Входной нечетный светофор станции Пустошка.
16.18 Тепловоз
2ТЭ25КМ-0538 следует ходом по станции
Пустошка в сторону станции Забелье.
Сетевые номера у 2ТЭ25КМ-0538 "не те".
17.30 Проследовал поезд из Брыканово, но льет дождь. Я освобождаю от
барахла сарай, который уже года три собираюсь сносить.
Когда же я тебя разберу?
|