Фотографии Юрия Киселева от 26 сентября 2021 года
Перегон Березки - Кеб.
Участок Березки - оп 648 км.
Заходил через станцию Березки. В это время с
первого пути отправился поезд на Любятово (?) и
готовился маршрут на прибытие с станции Кеб на первый путь.
Только я поравнялся с входным светофором, как он
загорелся двумя желтыми. Тут и была первая
встреча.
10.35 Тепловоз 2ТЭ25КМ-0531
следует
по
перегону Кеб -
Березки. Далее я прошел ближе к остановочному пункту 648 км.
У светофора №6 новая встреча - этому тепловозу
тоже два желтых.
10.50 Тепловоз 2ТЭ116У-0017 следует по перегону Кеб - Березки.
Впереди -
секция 2ТЭ116У-0017Б. Табличка завода Луганськтепловоз на секции
2ТЭ116У-0017А.
На обратном пути:
Вид пути в сторону станции Березки
у столба 648/649.
Вид пути в сторону станции Кеб у
столба 649/648.
15.14 Тепловоз 2ТЭ25КМ-0535
следует
по
перегону Кеб -
Березки. Тоже у светофора №6.
Остановочный пункт 648 км.
Туда я проследовал без остановки. Когда шел
обратно, то присел отдохнуть.
Платформа остановочного пункта 648
км - вид со стороны станции Кеб.
Столбы для электроснабжения
остановочного пункта 648 км.
14.53 Тепловоз
2ТЭ116-1561
следует
вдоль
платформы
остановочного
пункта 648 км
перегона Березки
- Кеб.
С ним
пересылается
тепловоз
2ТЭ116-1719. 2ТЭ116-1561 Три года без
фотографий! Тогда он был сфотографирован тоже у
платформы остановочного пункта 648 км.
Платформа остановочного пункта 648
км - вид со стороны станции Березки.
Участок оп 648 км - Венеки.
Следующий привал на бывшем переезде 647 км.
Повстречался грибник с половиной корзинки
лисичек и белых. До этого познакомился с
собачкой Бертой, угостил колбаской.
Вид пути в сторону станции Березки
на бывшем переезде 647 км.
Вид пути в сторону станции Кеб на
бывшем переезде 647 км.
11.45 Рельсовый
автобус РА2-024
следует по
участку оп 644
км - оп 648 км
перегона Кеб -
Березки.
12.02 Тепловоз
2ТЭ116-1349 следует
по перегону Березки
- Кеб (647
километр).
ВЗОРовская табличка секции
2ТЭ116-1349А №1349 1988 года.
Светофор №4 на перегоне Березки -
Кеб.
Вид пути в сторону станции Березки
у столба 646/647.
Вид
пути от КТСМ 646 км Пк10 в сторону станции Кеб.
Конечная точка маршрута - место бывшей
казармы на 646 километре. У казармы в советские
времена была остановка для дачников товарищества
Дубок и Ручеек. Дорога утоптана, гудки машин и
толпы людей с корзинками. Только успевай клещей
снимать.
12.19 646 км ПК9 - вид пути в сторону будки КТСМ 646 км Пк10 и станции Березки.
12.22 Тепловоз 2ТЭ25КМ-0540
следует
по
перегону Березки
- Кеб (646
километр).
Поезд
на бывшем разъезде Венеки - столбы отступили для
второго пути.
12.38 Тепловоз
2ТЭ116-1719
следует по
бывшему разъезду
Венеки (перегон
Кеб - Березки). Шесть лет не попадался!
13.18 Тепловоз
ТЭП70БС-323
следует
по
перегону Березки
- Кеб с поездом
Псков -
Петрозаводск.
Ласточка -
ЭС1П-001.
13.26 Тепловоз 2ТЭ25КМ-0445
следует
по
перегону Березки
- Кеб (446
километр).
13.41 Тепловоз 2ТЭ25КМ-0524
следует по
бывшему разъезду
Венеки (перегон
Кеб - Березки).
Светофор №3 - вид от станции Кеб.
Сфотографировав светофор, пошел обратно.
Опоры столба для электроснабжения
железнодорожной казармы на 646 километре на
стороне казармы.
Вид пути от бывшей казармы в
сторону КТСМ 646 км Пк10.
Вид пути от бывшей казармы в
сторону станции Кеб.
Столб, на котором был разъединитель и две опоры
для понижающего трансформатора.
Столб для электроснабжения
железнодорожной казармы на 646 километре на
стороне трансформатора 220 вольт.
Бывшая казарма на 646 километре.
Перегон Кеб - Березки. Вид из-за пути.
На обратном пути:
14.06 Тепловоз
ТЭП70-0133
следует по
перегону Березки
- Кеб с
пассажирским
поездом Псков -
Великие Луки -
Москва.
14.18 Тепловоз
2ТЭ116-1425
следует по
перегону Березки
- Кеб (647
километр).
Впереди - секция
2ТЭ116-1425А.
Секция
2ТЭ116-1425Б без
заводской таблички. Три года без фотографий! Тогда он был еще зеленым.
|