|
Фотографии Юрия Киселева от 8 мая 2021 года
Станция Пустошка.
Так уж заведено: нет поездов,
как вчера,
нет и удачи в работе. Идут поезда, как
сегодня, и работа спорится. Утром увидел, что
вчерашняя вертушка стоит на пути 3, а 2ТЭ116-296
убежал на пересменку. Настроение всколыхнулось,
когда встретилась Машенька с ВПРС-кой. Правда,
был сильный дождь, смазавший картинку. Потом
прибыла вторая вертушка на первый путь. Один
поезд я, конечно. упустил. В остальном все было
хорошо. Фундамент веранды плоским шифером
я обшил. Завтра делаем отливы и обшиваем сайдингом.
09.03
Тепловоз
2М62У-0362А
следует ходом по
главному пути
станции Пустошка
в
сторону
станции
Брыканово.
С ним
- вагон-модуль
сопровождения
№698 РЖД
производства РПМ
и
ВПРС
Plasser&Theurer
№554 19525542 (09-32 CSM 054).
Осевая нагрузка
11 тс.
Модуль сопровождения мы уже встречали, а ВПРС-ку
- нет!
10.56 Тепловоз 2ТЭ116-296
прибывает на
первый
путь станции Пустошка с вертушкой.
15.11 Начал обшивку фундамента
веранды.
16.01 - 320 12858 - 67-тонный думпкар на станции Пустошка.
Вагон построен 20 декабря 2006 года на
предприятии 134 (Калининградский
вагоностроительный завод). 17 марта 2018 года
прошел КР на предприятии 321 (Вагонное депо
Санкт-Петербург-Сортировочный-Московский).
Собственность - ООО РЕНТ-ХОЛДИНГ. Приписка -
станция Новоизборск Октябрьской дороги.
- 320 10514 - 67-тонный думпкар на станции Пустошка. Как минимум,
на двух предпоследних цифрах видны следы
перебивки. Собственник - СРВ ТРАНС. Вагон
построен в 2006 году. Прошел КР.
16.02 Тепловоз 2ТЭ116-1443
следует ходом по станции Пустошка в
сторону
станции Забелье. Я уж думал, что 2ТЭ116 здесь обращаются только с
вертушками и сборными. Как быстро меняются
времена!
17.05 Тепловоз ТЭМ18ДМ-1136
следовал ходом по станции Пустошка в сторону
станции Брыканово.
18.34 Закончил обшивать фундамент
веранды.
|