|
Фотографии Юрия Киселева от 24 апреля 2021 года
Станция Пустошка.
Откровенно скудный на поезда день. С утра были
два поезда на Брыканово: в седьмом и девятом
часах. Далее до сборного ничего! Я от скуки аж
завис на думпкарах. Но они же новые, смотреть на
них тошно. Хочется фотографировать старые,
ржавые и помятые. Хотя приехал, чтобы перевести
на 44 метра машину дров и уложить,
предварительно расколов большие экземпляры.
10.04 Вид от входного светофора
станции Пустошка в сторону путепровода дороги Р23.
11.57 Отсек ждет дрова!
13.03 - 341 71884 - думпкар на станции
Пустошка. 72,0 т, 42 м3. 120 км/час. Тара 27,95
м. Вагон построен на предприятии 1568
(Тихвинский завод ТихвинСпецМаш) 29 ноября 2019
года. Капитальный ремонт предстоит 29 ноября
2035 года, а дорожный - в 2027 году. Собственник
- РОСБАНК-ЛИЗИНГ. Арендован ТК" ФАСТ ДЕЛИВЕРИ".
- 341 72817 - думпкар на станции
Пустошка. 72,0 т, 42 м3. 120 км/час. Тара 27,95
м. Вагон построен на предприятии 1568
(Тихвинский завод ТихвинСпецМаш) 13 января 2020
года. Капитальный ремонт предстоит 13 января
2036 года, а - дорожный в 2028 году. Собственник
- РОСБАНК-ЛИЗИНГ. Арендован ТК" ФАСТ ДЕЛИВЕРИ".
- 341 72668 - думпкар на станции
Пустошка. 72,0 т, 42 м3. 120 км/час. Тара 27,95
м. Вагон построен на предприятии 1568
(Тихвинский завод ТихвинСпецМаш) 9 января 2020
года. Капитальный ремонт предстоит 9 января 2036
года, а - дорожный в 2028 году. Собственник -
ТК" ФАСТ ДЕЛИВЕРИ".
- 341 71918 - думпкар на станции
Пустошка. 72,0 т, 42 м3. 120 км/час. Тара 27,95
м. Вагон построен на предприятии 1568
(Тихвинский завод ТихвинСпецМаш) 29 ноября 2019
года. Капитальный ремонт предстоит 29 ноября
2035 года, а - дорожный в 2027 году. Собственник
- РОСБАНК-ЛИЗИНГ. Арендован ТК" ФАСТ ДЕЛИВЕРИ".
- 341 72551 - - думпкар на
станции Пустошка. 72,0 т, 42 м3. 120 км/час.
Тара 27,95 м. Вагон построен на предприятии 1568
(Тихвинский завод ТихвинСпецМаш) 9 января 2020
года. Капитальный ремонт предстоит 9 января 2036
года, а - дорожный в 2028 году. Собственник -
ТК" ФАСТ ДЕЛИВЕРИ".
13.04 Тепловоз 2ТЭ116-1560
прибывает
на
станцию Пустошка со сборным поездом. После этого на станции были маневровые
работы. Я не выходил - был занят складыванием
дров. Вышел, услышал гудок к отправлению,
вскочил на велосипед и догнал отправляющийся
поезд. А это опять 2ТЭ116-1560!
15.01 Тепловоз 2ТЭ116-1560
отправляется со
станции
Пустошка в сторону станции Брыканово. Так кто же
там под вертушкой? Откуда он взялся?
15.23 Была надежда на отправление вертушки.
Восточная горловина станции
Пустошка. Надежды не оправдались. Только я ушел,
как проследовал грузовой на Забелье, но за
вертушкой его не было видно.
16.38 - 526 90005 - турный вагон
вертушки на станции Пустошка. 67 тонн, 122 м3.
Построен на предприятии 22 (Алтайский
вагоностроительный завод) 11 ноября 1996 года.
17 октября 2011 года на предприятии 635
(Вагонное депо Иланская) прошел капитальный
ремонт. Срочный возврат на станцию Заозерная
Красноярской дороги. Собственность - ОАО УС-604.
Год назад мы уже встречались с эти вагоном.
17.57 Уже темно, доковылял до тепловоза вертушки. Не пожалел - редкий
тепловоз.
Тепловоз 2ТЭ116У-0016 стоит на пути 3 станции
Пустошка.
19.54
Тепловоз 2ТЭ25КМ-0046 следует ходом
по станции Пустошка в сторону станции Брыканово.
День на поезда, конечно, скудный. Зато на работу самое то: рук после
укладки почти машины дров с расколкой 15% и
очистки канавы не поднять.
Завтра буду
отдыхать.
|