|
Фотографии Юрия Киселева от 3 октября 2020 года
Станция Пустошка.
Плановая поездка на станцию Пустошка - перекопка
огорода. Вскопал 1/3 участка. С утра ничего,
потом - сразу скрещение. Пока бродил по станции,
нашел два интересных вагона.
10.17 524 08762 - российский крытый
вагон с тормозной площадкой (!) стоит на пути 4
станции Пустошка. Вагон построен на предприятии
22 (Алтайский вагоностроительный завод) 10 июня
1982 года.
10.19 680 69111 - казахстанский вагон
стоит на пути 5 у грузовой платформы станции
Пустошка. Вагон построен 11 марта 2015 года на
предприятии 84 (РВРЗ - Рославльский
вагоноремонтный завод). 70 тонн, 88 м3. Тара
23,4 тонны. Приписка - станция Актау-Порт.
Это же надо! Вагон с моей родины стоит на
станции, не следует ходом. Ковылем не пахнет,
увы...
10.35 Тепловоз 2ТЭ25КМ-0342
прибывает на
путь 3
станции Пустошка на скрещение. Поезд из
Брыканово встречать в западную горловину не
поехал - огород главнее :-)! После обеда прошел
в западную сторону.
16.40 Тепловоз 2ТЭ116-1395 с
одним
вагоном сборного поезда проследовал станцию
Пустошка. Вот такие сейчас сборные! Мало
того, что один вагон, так и М62 для него нет!
Этот тепловоз я не встречал аж 2 года.
- казахстанский вагон 524 70374
построен 23 июля 2010 года на предприятии
22(Алтайский вагоностроительный завод). 68 тонн,
138 м3. Собственник - ТОО "Транспортный Холдинг".
Это все в светлое время дня: три тепловоза, один упущен.
Завтра
будет веселее? |