|
Фотографии Юрия Киселева от 24 мая 2020 года
Станция Пустошка.
Вчера скосил все 10 соток за раз,
поэтому сегодня уборка травы и боронование
картошки. С травой повезло: она никакая, высохла
сразу же после сенокоса. Убрал в два стожка.
Картошка еще в воде, земля - сплошная грязь, на
бороновании я поясницу, точно, надорву.
Станционная сигнализация на станции не работает
(видимо, выходные), ориентировался по гудкам
тепловозов. Если он следует о стороны Брыканово,
то успеваю. Если со стороны Лемно, намного
сложнее. Когда я вышел к третьему поезду, то
понял, что движуха закончилась: на первом пути
стояло что-то путейское, которое, видимо,
прибыло ночью и рассчитывает на окошко.
11.04 Тепловоз 2ТЭ25КМ-0333
следует ходом по
станции Пустошка в сторону станции Забелье.
11.31
Тепловоз 2ТЭ25КМ-0319 следует
ходом
по станции Пустошка в сторону станции Забелье.
Третий раз за эти две недели!
12.16
Распределитель-планировщик балласта РПБ-01 №59
на станции Пустошка. С ним - машина Duomatic
09-32 CSM 2810.
12.16 Тепловоз
2ТЭ25КМ-0187 следует ходом по станции
Пустошка в сторону станции Брыканово.
Впереди - 2ТЭ25КМ-0187Б,
на
секции 2ТЭ25КМ-0187А нанесены сетевой
номер 16141327 и название депо Великие Луки.
Понимая
бесперспективность этого дня, пошел к западной
горловине. У разрушенного пакгауза обнаружил
вагон сопровождения и прицепной стабилизатор
пути. "Ушли на перегон", - подумал я и ... не
ошибся! Подходя к новому путепроводу дороги Р23,
услышал странные звуки. Тут я обнаружил
распределитель-планировщик балласта и импортную
ВПРС-ку, которые вышли к входному светофору.
13.06 Модуль сопровождения №698 на станции
Пустошка.
Читаем: "PID
Российские железные
дороги РПМ группа. АО "Свердловский ПРМЗ
"Ремпутьмаш" Модуль сопровождения №698
Транспортная скорость 90 км/ч Мест 20 Скорость
конструкционная 90 км/ч С горки не спускать При
маневрах не толкать Осевая нагрузка 128,6 кН
Тормозное нажатие на ось 2,52 тс
Транспортировать в составе поезда Масса 52 т".
Все есть, кроме сетевого номера.
195 82964 - СПП №65 Стабилизатор пути
прицепной на станции Пустошка. Приписка - ПЧМ
Тосно Октябрьской дороги. Производитель - РПМ
группа.
13.24 Вид в сторону Брыканово.
РПБ-01 №59 и машина Duomatic 09-32 CSM 2810
работают у входного светофора станции Пустошка.
РПБ-01 №59 и машина Duomatic 09-32 CSM 2810 работают у входного светофора
станции Пустошка. Вернулся обратно к
грузовой платформе, где был пакгауз.
13.34 Модуль сопровождения №698 на станции Пустошка.
Сетевые номера у МТСО (модулей технического
сопровождения и обслуживания) начинаются с 1989
(ПЛ, ТЛС - платформы с тяговой лебедкой) или с
1994 (КРШ - электровагон рельсошлифовального
поезда). Мощность ДГУ - 30 кВт. Объем топливных
баков - 2000 литров. Отнести его просто к
турному вагону не хочется.
13.38 Стабилизатор пути прицепной СПП №65 на станции Пустошка.
Далее пошел доделывать дела у дома.
13.44 Здание бывшего вокзала на станции
Пустошка.
Здание бывшего вокзала на станции Пустошка.
13.45 Здание электрической подстанции на
станции Пустошка.
Станционный туалет на станции Пустошка.
Был еще один выход к путям. Оказывается,
путейская техника уже вернулась. 14.45
Тепловоз
2ТЭ116-1563 следует ходом по станции Пустошка
в сторону
станции Забелье.
14.48 Распределитель-планировщик балласта
РПБ-01 №59 на станции Пустошка. Сетевой номер
19612092. Приписка - ТЧМ Тосно. Производитель -
Калугапутьмаш.
Распределитель-планировщик балласта РПБ-01
№59 на станции Пустошка.
Выправочно-подбивочно-рихтовочная машина
Duomatic 09-32 CSM 2810 фирмы Plasser&Theurer,
сетевой номер 19526342, на станции Пустошка.
Пятая и шестая цифры видны плохо, в остальных я
уверен.
14.49 Распределитель-планировщик балласта РПБ-01
№59 на станции Пустошка. |