Фотографии Юрия Киселева от 24 мая 2020 года

   Станция Пустошка. Вчера скосил все 10 соток за раз, поэтому сегодня уборка травы и боронование картошки. С травой повезло: она никакая, высохла сразу же после сенокоса. Убрал в два стожка. Картошка еще в воде, земля - сплошная грязь, на бороновании я поясницу, точно, надорву. Станционная сигнализация на станции не работает (видимо, выходные), ориентировался по гудкам тепловозов. Если он следует о стороны Брыканово, то успеваю. Если со стороны Лемно, намного сложнее. Когда я вышел к третьему поезду, то понял, что движуха закончилась: на первом пути стояло что-то путейское, которое, видимо, прибыло ночью и рассчитывает на окошко.
  11.04 Тепловоз 2ТЭ25КМ-0333 следует ходом по станции Пустошка в сторону станции Забелье.
  11.31 Тепловоз 2ТЭ25КМ-0319 следует ходом по станции Пустошка в сторону станции Забелье. Третий раз за эти две недели!
  12.16 Распределитель-планировщик балласта РПБ-01 №59 на станции Пустошка. С ним - машина Duomatic 09-32 CSM 2810.
  12.16 Тепловоз 2ТЭ25КМ-0187 следует ходом по станции Пустошка в сторону станции Брыканово. Впереди - 2ТЭ25КМ-0187Б, на секции 2ТЭ25КМ-0187А нанесены сетевой номер 16141327 и название депо Великие Луки.

  Понимая бесперспективность этого дня, пошел к западной горловине. У разрушенного пакгауза обнаружил вагон сопровождения и прицепной стабилизатор пути. "Ушли на перегон", - подумал я и ... не ошибся! Подходя к новому путепроводу дороги Р23, услышал странные звуки. Тут я обнаружил распределитель-планировщик балласта и импортную ВПРС-ку, которые вышли к входному светофору.
  13.06 Модуль сопровождения №698 на станции Пустошка. Читаем: "PID  Российские железные дороги РПМ группа. АО "Свердловский ПРМЗ "Ремпутьмаш" Модуль сопровождения №698 Транспортная скорость 90 км/ч Мест 20 Скорость конструкционная 90 км/ч С горки не спускать При маневрах не толкать Осевая нагрузка 128,6 кН Тормозное нажатие на ось 2,52 тс Транспортировать в составе поезда Масса 52 т". Все есть, кроме сетевого номера.
  195 82964 - СПП №65 Стабилизатор пути прицепной на станции Пустошка. Приписка - ПЧМ Тосно Октябрьской дороги. Производитель - РПМ группа.

  13.24 Вид в сторону Брыканово. РПБ-01 №59 и машина Duomatic 09-32 CSM 2810 работают у входного светофора станции Пустошка.
  РПБ-01 №59 и машина Duomatic 09-32 CSM 2810 работают у входного светофора станции Пустошка. Вернулся обратно к грузовой платформе, где был пакгауз.

  13.34 Модуль сопровождения №698 на станции Пустошка. Сетевые номера у МТСО (модулей технического сопровождения и обслуживания) начинаются с 1989 (ПЛ, ТЛС - платформы с тяговой лебедкой) или с 1994 (КРШ - электровагон рельсошлифовального поезда). Мощность ДГУ - 30 кВт. Объем топливных баков - 2000 литров. Отнести его просто к турному вагону не хочется.
  13.38 Стабилизатор пути прицепной СПП №65 на станции Пустошка. Далее пошел доделывать дела у дома.

  13.44 Здание бывшего вокзала на станции Пустошка.
  Здание бывшего вокзала на станции Пустошка.
  13.45 Здание электрической подстанции на станции Пустошка.
  Станционный туалет на станции Пустошка.

  Был еще один выход к путям. Оказывается, путейская техника уже вернулась. 14.45 Тепловоз 2ТЭ116-1563 следует ходом по станции Пустошка в сторону станции Забелье.
  14.48 Распределитель-планировщик балласта РПБ-01 №59 на станции Пустошка. Сетевой номер 19612092. Приписка - ТЧМ Тосно. Производитель - Калугапутьмаш.
  Распределитель-планировщик балласта РПБ-01 №59 на станции Пустошка.
  Выправочно-подбивочно-рихтовочная машина  Duomatic 09-32 CSM 2810 фирмы Plasser&Theurer, сетевой номер 19526342, на станции Пустошка. Пятая и шестая цифры видны плохо, в остальных я уверен.

  14.49 Распределитель-планировщик балласта РПБ-01 №59 на станции Пустошка.

[Участки дорог] [Общая карта дорог] [Предприятия и учебные заведения] [Расписания] [Дороги узкой колеи]
 [Соавторы проекта] [Музеи] [Библиография] [История обновлений] [Разное
]


© Copyright 2001-2013 URAKIS