Фотографии Юрия Киселева от 9 апреля 2020 года

   Участок Березки - оп 648 км. Сегодня четверг. Два дня стояло страшное солнце, фотографии явно будут никакие, поэтому сидел дома, как полагается. На сегодня обещали тучки, но, правда, с дождиком. Т.е. погода будет идеальная. Не выдержал, пошел. Прогулка до деревни Горнево обошлась мне в 15 километров. Не ездить же в псковских автобусах! Они переполнены, т.к. не ходят с 10 до 17 часов, а в остальное время курсируют реже в два раза.
  Движения по рельсам никакого, но Ласточка на Петрозаводск еще ходит, т.е. 7 апреля я ошибся. Питерская Ласточка стоит на 7 пути, т.е. отменены только дневные рейсы.
  11.01 Тепловоз ТЭП70-0198 следует по перегону Кеб - Березки с пригородным поездом Дно - Псков. Новая реальность - утренний поезд из Дно в один вагон. Но по выходным он вообще не стал ходить, поэтому и этому рады - нам главное, чтобы тепловоз был. Жаль, что не получится увидеть этот вагон с двумя тепловозами - их стали перегонять с поездом из Москвы, который через Великие Луки.
  11.12 Возвышенность, на которой было немецкое депо с треугольниками, а позже - звеносборочная база ОПМС-8, искусственная. Перепад высот в этом болоте у поста №1 более двух метров.
  11.15 Эта фотография здесь чуть дальше в сторону ручья.
  11.18 Тепловоз 2ТЭ116-529 следует по перегону Кеб - Березки. Впереди - 2ТЭ116-529Б, далее - 2ТЭ116-529А.
  11.44 Тепловоз 2ТЭ116У-0160 следует резервом по перегону Кеб - Березки. Впереди - 2ТЭ116У-0160А, далее - 2ТЭ116У-0160Б. От полной тоски спасла парочка диких уток.

  13.15 Тепловоз ТЭП70БС-317 проследовал станцию Березки в сторону станции Кеб с поездом Псков - Петрозаводск. Ласточка - ЭС1П-011. Когда я разглядел превьюшки фотографий, то бросился к светофору №6 и стал ломать эти кусты. Мимо проходила женщина, она постаралась не попадаться мне на глаза. Кто ведает, что она подумала о старом мужике, который ломает кусты вдоль путей...
  13.56 Тепловоз 2ТЭ116-1424 следует по перегону Кеб - Березки. Впереди - 2ТЭ116-1424Б, далее - 2ТЭ116-1424А. Все, надоело, пошел обратно пешком. До дома 7,5 километров.

   Перегон Псков - Товарный - Березки. 15.06 Тепловоз 2ТЭ116-1424 стоит на переезде на Крестовском шоссе (путь Березки - парк станции Псков). Я прошел от оп 648 км 3,5 километра, и опять он!  По Морозовской ветке к ПТОЛу я не пошел, т.к., честно говоря, ноги уже заплетались. Им в ботинках с высокими берцами по асфальту тяжело, а по шпалам еще хуже. Дошел до молокозавода, а потом свернул к ПТОЛу.

   Станция Псков-Пассажирский. 15.30 Этот бывший железнодорожный дом для локомотивного депо (?) на улице Рельсовая построен по проекту такого же дома для службы движения на станции Подсевы.
  15.31 Тепловоз ТЭП70БС-323 стоит на путях у закрытого ПТОЛа станции Псков. За ним встал, естественно, ТЭП70-0198. Тут же прибыл старый знакомый 2ТЭ116-1424 - третий раз за день!
  15.32 Административное здание у закрытого ПТОЛа станции Псков.
  15.32 Ворота псковского ПТОЛа давно закрыты.
  15.33 Транспарант в Паровозном Проезде. Паровозным Проездом в Пскове является часть Железнодорожной улицы от административного здания ПТОЛа до перекрестка у бывшей железнодорожной столовой (где сейчас песни поют).

  15.34  Тепловоз 2ТЭ116-1424 прибыл в парк станции Псков со станции Псков-Товарный. Интересно, но у переезда на Морозовской ветке (перегон Псков-Товарный - Березки) он стоял на пути в парк. Т.е. проследовал по пути из парка мимо водокачки на станцию Псков-Товарный, а оттуда уже по другому пути мимо закрытого ПТОЛа проследовал снова в парк. Есть в этом какой-то смысл...
  Увы, с каждым разом проходя мимо закрытого Псковского ПТОЛа, я все больше осознаю, что ПТОЛу пипец. Если не нашли краски покрасить его в якунинский серо-красный цвет, то на ремонт и зарплату слесарям тем более не найдут.
  15.34 В хорошие времена на этом стрелочном переводе стоял номер 200, по нему локомотивы следовали в здание ПТОЛа.
  15.37 Восстановленный после войны второй этаж этого здания (в т.ч. это и бывший ДОЛБ) разрушили быстро, а стены царских времен поддаются трудно.
  15.37 На месте Клуба железнодорожников образовались ямы - такие хорошие кирпичи делали в Пскове в начале 20 века.
  15.37 За руинами открылся вид на здание Дновской дистанции СЦБ.

  15.39 Лестница на пешеходный мост со стороны железнодорожной столовой.
  15.40 Послевоенная пристройка к локомотивному депо станции Псков - вид у столовой.
  15.41 Проход между локомотивным депо и железнодорожной столовой.
  15.41 Этому зданию под пешеходным мостом повезло - его покрасили в серый цвет. Значит, что ломать пока не будут.
  15.42 Проход между депо и столовой - вид с лестницы.
  15.43 Руины Клуба железнодорожников и здания ДОЛБ - вид с моста.

  15.43 Здание ДОЛБ напротив локомотивного депо.
  15.45 Дизель-электропоезд ДТ1-004 стоит на станции Псков-Пассажирский напротив поста №17. Первый вагон - ДТ1-00409.
  15.50 СУПДК "Север-04" стоит на путях станции Псков-Пассажирский.
  15.58 9 апреля электропоезд ЭС2ГП-009 "Ласточка" сообщением Псков - Санкт-Петербург стоит на пути 7 станции Псков-Пассажирский.
  15.59 Стрелочный пост №9 тоже получил персональный туалет.
  16.00 Переходить пути у СП№9 нельзя. Самая восточная видеокамера Псковского узла.
Устал, иду домой, впереди 5 километров.

  16.21 В здании Гельдта на втором этаже в 1890 году размещалось правление Псково-Рижской дороги - вид с перекрестка.
  16.23 В здании Гельдта на втором этаже в 1890 году размещалось правление Псково-Рижской дороги - вид с Октябрьского проспекта.     

[Участки дорог] [Общая карта дорог] [Предприятия и учебные заведения] [Расписания] [Дороги узкой колеи]
 [Соавторы проекта] [Музеи] [Библиография] [История обновлений] [Разное
]


© Copyright 2001-2013 URAKIS