|
Фотографии Юрия Киселева от 9 апреля 2020 года
Участок Березки - оп 648 км.
Сегодня четверг. Два
дня стояло страшное солнце, фотографии явно
будут никакие, поэтому сидел дома, как
полагается. На сегодня обещали тучки, но,
правда, с дождиком. Т.е. погода будет
идеальная. Не выдержал, пошел.
Прогулка до деревни Горнево обошлась мне в
15 километров. Не ездить же в псковских
автобусах! Они переполнены, т.к. не ходят с 10
до 17 часов, а в остальное время курсируют реже
в два раза.
Движения по рельсам никакого, но Ласточка на Петрозаводск еще ходит, т.е.
7 апреля я
ошибся.
Питерская Ласточка стоит на 7 пути, т.е.
отменены только дневные рейсы.
11.01 Тепловоз ТЭП70-0198 следует
по перегону Кеб - Березки с
пригородным поездом Дно - Псков. Новая реальность - утренний поезд из Дно в один вагон. Но по выходным он
вообще не стал ходить, поэтому и этому рады -
нам главное, чтобы тепловоз был. Жаль, что не
получится увидеть этот вагон с двумя тепловозами
- их стали перегонять с поездом из Москвы,
который через Великие Луки.
11.12 Возвышенность, на которой было
немецкое депо с треугольниками, а позже -
звеносборочная база ОПМС-8, искусственная.
Перепад высот в этом болоте у поста №1 более
двух метров.
11.15 Эта фотография здесь чуть дальше в
сторону ручья.
11.18
Тепловоз 2ТЭ116-529 следует по перегону Кеб -
Березки.
Впереди
- 2ТЭ116-529Б, далее - 2ТЭ116-529А.
11.44 Тепловоз 2ТЭ116У-0160
следует резервом по перегону Кеб - Березки.
Впереди - 2ТЭ116У-0160А, далее - 2ТЭ116У-0160Б. От полной тоски спасла
парочка диких уток.
13.15
Тепловоз ТЭП70БС-317 проследовал станцию Березки
в
сторону станции Кеб с поездом Псков -
Петрозаводск.
Ласточка -
ЭС1П-011. Когда я разглядел превьюшки
фотографий, то бросился к светофору №6 и стал
ломать эти кусты. Мимо проходила женщина, она
постаралась не попадаться мне на глаза. Кто
ведает, что она подумала о старом мужике,
который ломает кусты вдоль путей...
13.56 Тепловоз 2ТЭ116-1424
следует по перегону Кеб - Березки.
Впереди
- 2ТЭ116-1424Б, далее - 2ТЭ116-1424А. Все, надоело, пошел обратно пешком.
До дома 7,5 километров.
Перегон Псков - Товарный - Березки. 15.06 Тепловоз
2ТЭ116-1424 стоит на переезде на Крестовском
шоссе (путь Березки - парк станции Псков). Я
прошел от оп 648 км 3,5 километра, и опять он! По Морозовской ветке к ПТОЛу
я не пошел, т.к., честно говоря, ноги уже
заплетались. Им в ботинках с высокими берцами по асфальту тяжело, а по шпалам
еще хуже. Дошел до молокозавода, а потом свернул
к ПТОЛу.
Станция Псков-Пассажирский.
15.30 Этот бывший
железнодорожный дом для локомотивного депо (?)
на улице Рельсовая построен по проекту такого же
дома для службы движения на станции Подсевы.
15.31
Тепловоз ТЭП70БС-323 стоит на путях у закрытого
ПТОЛа станции Псков.
За ним встал, естественно, ТЭП70-0198. Тут
же прибыл старый знакомый 2ТЭ116-1424 - третий раз за день!
15.32 Административное здание у закрытого
ПТОЛа станции Псков.
15.32 Ворота псковского ПТОЛа давно закрыты.
15.33 Транспарант в Паровозном Проезде.
Паровозным Проездом в Пскове является часть
Железнодорожной улицы от административного
здания ПТОЛа до перекрестка у бывшей
железнодорожной столовой (где сейчас песни поют).
15.34 Тепловоз 2ТЭ116-1424
прибыл
в парк станции Псков со станции Псков-Товарный. Интересно, но у переезда
на Морозовской ветке (перегон Псков-Товарный -
Березки) он стоял на пути в парк.
Т.е. проследовал по пути из парка мимо водокачки
на станцию Псков-Товарный, а оттуда уже по
другому пути мимо закрытого ПТОЛа проследовал
снова в парк. Есть в этом какой-то смысл...
Увы, с каждым разом проходя мимо закрытого Псковского ПТОЛа, я все больше
осознаю, что ПТОЛу пипец. Если не нашли краски
покрасить его в якунинский серо-красный цвет, то
на ремонт и зарплату слесарям тем более не
найдут.
15.34 В хорошие времена на этом стрелочном
переводе стоял номер 200, по нему локомотивы
следовали в здание ПТОЛа.
15.37 Восстановленный после войны второй
этаж этого здания (в т.ч. это и бывший ДОЛБ)
разрушили быстро, а стены царских времен
поддаются трудно.
15.37 На месте Клуба железнодорожников
образовались ямы - такие хорошие кирпичи делали
в Пскове в начале 20 века.
15.37 За руинами открылся вид на здание
Дновской дистанции СЦБ.
15.39 Лестница на пешеходный мост со
стороны железнодорожной столовой.
15.40 Послевоенная пристройка к
локомотивному депо станции Псков - вид у
столовой.
15.41 Проход между локомотивным депо и
железнодорожной столовой.
15.41 Этому зданию под пешеходным мостом
повезло - его покрасили в серый цвет. Значит,
что ломать пока не будут.
15.42 Проход между депо и столовой - вид с
лестницы.
15.43 Руины Клуба железнодорожников и
здания ДОЛБ - вид с моста.
15.43
Здание ДОЛБ напротив локомотивного депо.
15.45
Дизель-электропоезд ДТ1-004 стоит на станции
Псков-Пассажирский напротив поста №17. Первый
вагон - ДТ1-00409.
15.50 СУПДК "Север-04" стоит на
путях станции Псков-Пассажирский.
15.58
9 апреля электропоезд ЭС2ГП-009 "Ласточка"
сообщением Псков - Санкт-Петербург стоит на пути
7 станции Псков-Пассажирский.
15.59
Стрелочный пост №9 тоже получил персональный
туалет.
16.00 Переходить пути у СП№9 нельзя. Самая
восточная видеокамера Псковского узла.
Устал, иду домой, впереди 5 километров.
16.21 В
здании Гельдта на втором этаже в 1890 году
размещалось правление Псково-Рижской дороги -
вид с перекрестка.
16.23 В здании Гельдта на втором этаже в
1890 году размещалось правление Псково-Рижской
дороги - вид с Октябрьского проспекта. |