Фотографии Юрия Киселева от 16 февраля 2020 года

   Участок Березки - оп 648 км. Ничего не предвещало, что этот будет самый неудачный день в этом году. Дело не в том, что иногда шел дождь и мешал играть на смартфоне в судоку. Пронизывающий ветер, от которого можно было спрятаться только в глухом лесу (переохлаждаться после вчерашней бани желания не было), тоже не причина. Просто поездов не было.
  10.53 Тепловоз ТЭП70БС-323 следует по перегону Кеб - Березки с пригородным поездом Дно - Псков. Второго тепловоза, к которому в воскресенье с этим поездом я привык, не было. Он был вчера с поездом из Москвы.
  11.10 Тепловоз 2ТЭ116-687 отправился со станции Березки в сторону станции Кеб. У секции 2ТЭ116-687А подтверждена ВЗОРовская табличка 1981 года. В прошлом году этот тепловоз не попадался. Сразу же загорелся зеленым светофор №6. Если бы я знал, что он для Ласточки на Петрозаводск, то ушел бы сразу.

   Станция Березки. 12.55 Выключатель автоматический освещения модернизированный АОМ на станции Березки. №187, изготовлен в марте 2017 года.
  АОМ служит для автоматического включения и отключения наружного освещения в зависимости от уровня естественной освещенности.
  13.13 Тепловоз ТЭП70БС-323 следует по станции Березки с поездом Псков - Петрозаводск. Ласточка - ЭС1П-005. Еще и тепловоз тот же, что и пригородным из Дно. Бригада, интересно, та же? Станция пуста. Когда я шел утром, на одном из сортировочных путей маневровый тепловоз работал со снегоуборочной машиной, которая здесь стоит с осени без работы (вторая спит всю зиму на Псков-II). Было темно и далеко, фотографировать не стал, а зря - сейчас их нет.
  Итог неутешителен: два тепловоза и вагоны электропоезда. Похоже, где-то затеяли ремонт железнодорожного полотна...
   

[Участки дорог] [Общая карта дорог] [Предприятия и учебные заведения] [Расписания] [Дороги узкой колеи]
 [Соавторы проекта] [Музеи] [Библиография] [История обновлений] [Разное
]


© Copyright 2001-2013 URAKIS