Фотографии Юрия Киселева от 8 февраля 2020 года

   Станция Пустошка. Накануне, в пятницу была очень хорошая погода с солнышком, но прогноз погоды обольщаться шансов не давал. Было пасмурно. Но все равно, хотя бы снег есть, что для бесснежной зимы редкость. Разбудил меня поезд в 08.00, но еще было темно. Во время завтрака был упущен еще один. Его было жалко, т.к. уже рассвело. Пошел на перегон, но ничего не дождался. При возвращении по улице Советской увидел поезд. Станция сигналами его не привечала, поэтому я его упустил. К обеду пошел снег. День начался плохо.
  10.00 Вид станции Пустошка от путепровода дороги Р-23.
  10.56 Упущенная возможность - тепловоз 2ТЭ116-1398 проследовал без фотографии по станции Пустошка.

   Перегон Брыканово - Пустошка. 13.00 Тепловоз 2ТЭ116-1177 следует по перегону Брыканово - Пустошка. Второй выход на перегон был более удачен, хотя для 2ТЭ116-1177 это уже третья фотография с начала года.

   Станция Пустошка. Вертушка, может быть, что та же, что и 25 января,  во всяком случае новые думпкары все на месте. Удивительно, что среди ржавых повторов не оказалось.
  13.47 556 08780 - 60-тонный думпкар на станции Пустошка. Приписка - станция Кирпичный Завод. Построен на предприятии 15 (Демиховский машиностроительный завод) 1 мая 1987 года.
  341 55341 - 60-тонный думпкар на станции Пустошка. Приписка - станция Невдубстрой. Построен на предприятии 134 (Калининградский вагоностроительный завод) 11 декабря 1989 года.
  559 19237 - думпкар на станции Пустошка. Построен на предприятии 15 (Демиховский машиностроительный завод) 21 января 1991 года.
  558 65042 - думпкар на станции Пустошка. Построен на предприятии 134 (Калининградский вагоностроительный завод) 29 февраля 1992 года.
  559 24344 - думпкар на станции Пустошка. Построен на предприятии 134 (Калининградский вагоностроительный завод) 7 августа 1991 года.

  556 08830 - 60-тонный думпкар на станции Пустошка. Построен на предприятии 15 (Демиховский машиностроительный завод) 1 мая 1987 года. Приписка - станция Кирпичный Завод.
  14.42 908 00145 - 68-тонный думпкар на станции Пустошка.  36 м3, 68 тонн, тара 25,50 т. Приписка - станция Шубаркудык железных дорог Казахстана. Построен на заводе металлоконструкций города Энгельс (1169) 11 ноября 2014 года.
  908 01853 - 68-тонный думпкар на станции Пустошка.  36 м3, 68 тонн, тара 25,50 т. Приписка - станция Шубаркудык железных дорог Казахстана. Построен на заводе металлоконструкций города Энгельс (1169) 6 ноября 2014 года.
  559 24377 - 66-тонный думпкар на станции Пустошка. Построен на предприятии 134 (Калининградский вагоностроительный завод) 1 августа 1991 года. Приписка - станция Кааламо.
  Если бы не было вертушки, то и фотографировать было бы нечего.
  15.00 Тепловоз М62-1715 прибывает на первый путь станции Пустошка со стороны станции Забелье. Тринадцать лет мне не попадался этот тепловоз.

  15.19 Тепловоз М62-1715 на пути 4 станции Пустошка в голове состава думпкаров.
  15.43 Стрелочный перевод №18 на пути 6 станции Пустошка.
  15.44 Вид тупика пути №6 и стрелочного перевода №18.
  15.47 Тепловоз 2ТЭ116-1508 прибывает со стороны станции Забелье на станцию Пустошка на скрещение.
  15.52 Тепловоз 2ТЭ25КМ-0328 прибывает на станцию Пустошка со стороны станции Брыканово. Дальше повалил снег, больше фотографировать я не стал. Но попозже опять услышал движуху на станцию. Увы не успел: маневровый тепловоз отправился.
  16.44 Тепловоз ТЭМ2-7617 с путеизмерителем 065 001 72734 отправился со второго пути станции Пустошка.

[Участки дорог] [Общая карта дорог] [Предприятия и учебные заведения] [Расписания] [Дороги узкой колеи]
 [Соавторы проекта] [Музеи] [Библиография] [История обновлений] [Разное
]


© Copyright 2001-2013 URAKIS