Фотографии Юрия Киселева от 31 декабря 2019 года

   Перегон Псков-Пассажирский - Любятово. Через 13 часов наступит Новый год, но, увы, без снега. Пути перегона Псков-Пассажирский - Любятово, пути 2 и 6 станции Псков-Пассажирский - вид у светофора НЛ.
  10.29 Тепловоз ТЭП70БС-327  следует со скорым поездом "Ласточка" №809 СПб - Печоры-Псковские по перегону Любятово - Псков-Пассажирский. Ласточка - ЭС2ГП-007.

   Станция Псков-Пассажирский. 10.44 Тепловоз 2ТЭ25КМ-0325 прибывает на станцию Псков-Пассажирский с пассажирским поездом №663 сообщением Москва - Великие Луки - Псков. "Пересвет" на моей памяти впервые на станции Псков-Пассажирский, да еще и с пассажирским поездом! Опаздывает на 10 минут. Видимо, ТЭП70 сломался где-то далеко, т.к. "Пересвет" - великолукской приписки.
  10.47 Дизель-электропоезд ДТ1-004 в трехвагонном составе стоит на пути 7 станции Псков-Пассажирский. С другой стороны это ДТ1-006 (вагон ДТ1-00609). Не понятно: путь 7 уже отремонтировали, а Ласточку на Петрозаводск сюда для отстоя не возвращают.

   Станция Псков-Товарный. 10.58 Тепловоз 2ТЭ25КМ-0325 прибывает со станции Псков-Пассажирский на станцию Псков-Товарный. Самому "не доверили" перегонять состав поезда на станцию Псков-Туристский. ТЭП70 обычно это сам делает.

   Станция Псков-Пассажирский. 11.06 Тепловоз ТЭП70БС-320 стоит у Псковского ПТОЛа.
  Тепловоз 2ТЭ116-1103 стоит на путях у Псковского ПТОЛа. Сам ПТОЛ, как мы знаем, недавно закрыт: ворота закрыты, рельсы ржавые, персонала не видно.
  11.12 Двухэтажное административное здание бывшего локомотивного депо с более поздней пристройкой.
  11.13 Электропоезд ЭС1П-004 стоит на пути 4 станции Псков-Пассажирский.

  11.41 Бывший магазин Псковского ОРСа при железнодорожной столовой.
  11.42 Здание бывшего Псковского локомотивного депо ТЧ-17.
  Бывшая железнодорожная столовая Псковского железнодорожного узла. Увы, исторический облик после смены хозяина и ремонта утрачен.
  11.44 Бывшее служебное здание вблизи разрушенного Клуба железнодорожников. Исторический облик сохранился, но само здание сохранится вряд ли.
  Служебное здание Дновской дистанции СЦБ и водоемное здание Псковского узла.
  Лестница пешеходного моста на фоне двухэтажного административного здания локомотивного депо.

  11.46 Тепловоз ТЭП70-0355 следует со станции Псков-Товарный в парк станции Псков. На пешеходном мосту, кроме меня, еще кто-то вел фотосъемку.
  Трехэтажное административное здание у бывшего локомотивного депо после ремонта.
  11.47 Недавно отремонтированное служебное здание под пешеходным мостом.
  11.52 Тепловоз 2ТЭ116УД-031 стоит у стен административного здания Псковского ПТОЛа.
  Двухэтажное административное здание Псковского ПТОЛа. Его не ремонтировали. Неужели, приговорили?

  11.53 Вид пути №9 в сторону станции Псков-Товарный от переезда у Псковского ПТОЛа.
  11.54 Стрелочный перевод №201 на путях к ПТОЛу давно не переводился.
  11.55 Вид пути №9 в сторону станции Псков-Товарный от стрелочного перевода №200 (?) у стен Псковского локомотивного депо.
  Вид пути №9 в сторону парка в районе разрушенного Клуба железнодорожников.
  11.57 Бывшее служебное здание вблизи разрушенного Клуба железнодорожников.
  Памятник-паровоз увезен, а Паровозный проезд сохранился и отремонтирован в рамках национального проекта "Безопасные и качественные автомобильные дороги". На этом перекрестке с улицей Железнодорожная стояла железнодорожная казарма, на месте которой сейчас кучи мусора.

   Станция Псков-Товарный. 11.59 Служебные здания Псковской дистанции СЦБ со стороны улицы Железнодорожная.
  12.01 Забор и здания вагонного участка на станции Псков-Товарный со стороны улицы Железнодорожная. Все недосуг сфотографировать табличку с названием на этом здании.
  Здание стрелочного поста №13 с туалетом-пристройкой.

   Станция Псков-II. 12.11 Турный вагон с снегоуборочной машиной стоит на станции Псков-II.
  Соединительный путь на станцию Псков-Товарный (слева) и тупиковый путь к базе бывшего Псковского ОРСа.
  Турный вагон прошел КР 31 июля 2013 года.
  Служебное здание "Станция Псков-Товарный Парк Псков II". Т.е. станции Псков-II сейчас нет, это только парк станции Псков-Товарный. Но нам это без разницы.
  Номер вагона - 197 97380 Приписка - ПЧМ - Тосно. Вагон мне еще не попадался.
  12.13 Снегоуборочная машина СМ2-1430 стоит на пути №5 бывшей станции Псков-II. Приписка машины - ПЧМ Тосно. С такой зимой так и простоит без работы всю зиму.

  12.15 Бывшая база Псковского ОРСа.
  Путь №5 на станции Псков-II укорочен при строительстве автомобильной стоянки и автобусной остановки.
  12.16  Путь №5 на станции Псков-II используется Псковской дистанции службы пути.
  12.17 Остановка городского автобуса №14А у тупиковой призмы пути №5.

  12.19 Служебное здание стрелковой команды на станции Псков.
  12.20 Здание насосной на бывшей станции Псков-II. К железной дороге, наверняка, сейчас отношения не имеет, как и построенное рядом здание автомойки.
  Здание Псковской дистанции службы пути, дорога к переезду и здание стрелочного поста №15.
  12.21 Стрелочный пост №15 - вид с западной стороны.
  12.22 Стрелочный пост №15 - вид с северной стороны.

   Станция Псков-Товарный. 12.29 Тепловоз ТЭМ18ДМ-1255 на путях станции Псков-Товарный.

   Станция Псков-II. Тепловоз ТЭП70БС-327  следует со скорым поездом "Ласточка" №814 Печоры-Псковские - СПб по бывшей станции Псков-II.

[Участки дорог] [Общая карта дорог] [Предприятия и учебные заведения] [Расписания] [Дороги узкой колеи]
 [Соавторы проекта] [Музеи] [Библиография] [История обновлений] [Разное
]


© Copyright 2001-2013 URAKIS