Фотографии Юрия Киселева от 16 ноября 2019 года
Участок Пустошка - Лемно.
Вышел из дому в 09.30. Надежда была, что к обеду
туман рассеется. Поэтому на пути в сторону Лемно
старался не фотографировать. Увы, туман ближе к
обеду сменился моросью, видимость стала еще
хуже. На бывшем Авинищенском переезде встретил
первый поезд. Дошел только до бывшей казармы
службы пути. Главное впечатление: все залито, не
пройти даже по горкам, канавы стали реками, шум
от водопадов на бобровых запрудах слышен
издалека. Место глухое, для
Tele2 я потерялся,
Megafon еще "ловит". Картину дополняет
сильный сырой ветер. Сорок минут ждал поезд.
553 км.10.50 Вид
пути в сторону Лемно у столба 554/553.
Деревья на месте
железнодорожной казармы рядом со столбом 553/554.
11.38
Тепловоз 2ТЭ25КМ-0341 следует по
перегону Забелье - Пустошка (553 км).
554 км. 10.50
Мост для
двухпутной дороги на ПК5531.
10.51 Вид пути в сторону станции
Пустошка от столба 553/554.
11.40 554 км ПК3 - вид пути в сторону
станции Забелье.
11.45 554 км ПК6 - вид пути в сторону
станции Забелье.
554 км ПК6 - вид пути в сторону
станции Пустошка.
11.54
Тепловоз 2ТЭ25КМ-0319 следует по
перегону Пустошка - Забелье (554 км). В Пустошке было скрещение.
Шел с порожняком еле-еле. Уж не уголь ли из
Латвии идет? :-)
11.57 ПК5539 - вид кривой в сторону
Лемно.
ПК5539 - вид пути в сторону
станции Пустошка.
11.59 Вид пути в сторону станции
Забелье от столба 555/554. Виден один из
двух бывших переездов, расположенных на
расстоянии примерно 400 метров друг от друга.
555 км.
12.02
Вид пути в
сторону станции Пустошка у столба 554/555.
555 км ПК2 - вид пути в
сторону станции Пустошка. Второй переезд в
деревню Кашино.
12.07 555 км ПК5 - вид пути от
бывшего "Кашинского" переезда в сторону Лемно.
12.08 555 км ПК5 - вид пути от
бывшего "Кашинского" переезда в сторону станции
Пустошка.
Постамент для ящика переездной
сигнализации.
Бывший "Кашинский" переезд.
Видны столбы, преграждающие дорогу. Следы от УАЗ
службы пути.
12.11 555 км ПК7 - вид пути в
сторону станции Пустошка.
555 км ПК7 - вид пути в
сторону станции Забелье.
12.20 Вид пути в сторону Лемно
у столба 556/555.
556 км. 10.08
Тепловоз 2ТЭ25КМ-0320 следует по
перегону Забелье - Пустошка (556 километр).
Умерла светодиодная матрица?
Это еще по пути в стороны упраздненной станции
Лемно - бывший "Авинищенский" переезд.
12.18 Вид пути в сторону станции
Пустошка у столба 555/556.
12.20 Предупредительный нечетный
входной станции Пустошка. Он - зеленый, а
приличного места для съемки вблизи нет!
12.28 ПК5555 - вид пути в сторону
станции Пустошка. Придется здесь на выходе
из выемки у ящика ШЧ, тепловоз уже гудит.
12.30
Тепловоз 2ТЭ25КМ-0327 следует по
перегону Забелье - Пустошка (556 км).
12.31 Трансформатор для шкафа ШЧ.
12.38 556 км ПК9 - вид от бывшего
переезда в сторону станции Забелье.
556 км ПК9 - вид от бывшего
переезда в сторону станции Пустошка.
12.42 Вид пути в сторону Лемно у
столба 557/556.
557 км. 12.41
Вид пути в
сторону станции Пустошка от столба 556/557.
12.48 557 км ПК4 - вид пути в
сторону станции Пустошка.
557 км ПК4 - вид пути в
сторону станции Забелье.
12.54 557 км ПК9 - мост на реке
Крупея - вид в сторону станции Пустошка.
Написано с ошибкой, нет такой реки Крупия!
Вид с моста
на север: по этой дороге летом ездят легковые
автомобили, если долго закрыт переезд.
Вид на юг:
тут тоже река в три раза шире нормы.
12.56 557 км ПК9 - вид сторону
входного нечетного светофора станции Пустошка.
Вид моста на реке Крупея в
сторону бывшей станции Лемно.
Станция Пустошка.
12.57
Входной нечетный светофор станции Пустошка. По возвращению с перегона обнаружил на 3 пути
разгруженную новоизборскую вертушку. Т.е. на
станции возможности фотографировать нет. Пошел в
противоположную сторону, но удача отвернулась от
меня - больше в светлое время поездов не было. К
тому же при смене батарейки у фотоаппарата
сбились настройки на 12 часов дня 1 января 2010
года!
Входной четный светофор станции
Пустошка. |