|
Фотографии Юрия Киселева от 7 сентября 2019 года
Станция Пустошка.
Очередная поездка на станцию Пустошка - начинаю
обшивать сайдингом третью сторону дома. Мимо
пролетающие поезда стараемся не пропускать.
Надеюсь, не только Пересветами богаты здешние
рельсы.
10.42
Тепловоз
2ТЭ116-1394 прибывает со стороны Брыканово на главный путь станции Пустошка на
скрещение. Впереди - 2ТЭ116-1394А
с
ВЗОРовской табличкой,
далее - 2ТЭ116-1547Б.
10.44
Тепловоз
2ТЭ116-306
прибывает для
скрещения на
первый путь
станции
Пустошка.
Впереди -
2ТЭ116-306Б,
далее -
2ТЭ116-306А с
ВЗОРовской
табличкой №306
1977 года. Опоздал? Тебя целый поезд ждет на главном пути!
11.34 Тепловоз
2ТЭ116-1103
следует ходом по
станции Пустошка
со стороны
Брыканово.
Впереди -
2ТЭ116-1103Б с
ВЗОРовской
табличкой №1103
1986 года,
далее - 2ТЭ116-1103А. Да сегодня "День 2ТЭ116-ых"! Как же мне
повезло и моему сайту!
13.47
Тепловоз 2ТЭ25КМ-0327
прибывает
с
вертушкой на
путь 3 станции
Пустошка.
Впереди - 2ТЭ25КМ-0327А.
Ну и день! "Пересвет" с вертушкой! Неужели
был в Новоизборске?
- 320 06421 - думпкар на станции Пустошка. Построен 1 ноября 1999 года на
предприятии 15 (Демиховский машиностроительный
завод). 67 тонн, прошел КР на
предприятии 321 () 20 августа 2017 года.
Собственник -РЕНТ-ХОЛДИНГ. Станция приписки -
Новоизборск.
- 320 05985 - думпкар на станции Пустошка. Построен 1 ноября 1995 года на
предприятии 15 (Демиховский машиностроительный
завод). 67 тонн, прошел КР на
предприятии 321 () 21 августа 2017 года.
Собственник -РЕНТ-ХОЛДИНГ. Станция приписки -
Новоизборск.
- 320 06348 - думпкар на станции Пустошка. Построен 1 ноября 1999 года на
предприятии 15 (Демиховский машиностроительный
завод). 67 тонн, прошел КР на
предприятии 321 () 24 августа 2017 года.
Собственник -РЕНТ-ХОЛДИНГ. Станция приписки -
Новоизборск.
- 537 06438 - крытый вагон в составе вертушки на станции Пустошка.
Построен на БМЗ в 1988 году.
В 2013 году прошел
капитальный ремонт. Зеленой краски на весь вагон
не хватило. Была мысль сфотографировать всех
"земляков"...
14.47 В составе вертушки были два полувагона, которые были оцеплены на
третьем пути. После того, как 2ТЭ25КМ-0327
выставит вертушку на четвертый путь, полувагоны
в составе сборного отправятся дальше.
- 551 53548 - полувагон на станции Пустошка. Построен 24 марта 2009 года.
70 тонн, 76 м3. Собственник - Федеральная
Грузовая Компания.
- 560 97322 - полувагон на станции Пустошка. Построен на предприятии 22
(Алтайский вагоностроительный завод) в декабре 2007 года.
14.49
Тепловоз
2ТЭ116-306
следует ходом по
станции Пустошка
в сторону
станции Забелье.
Впереди -
2ТЭ116-306А.
15.34 2ТЭ25КМ-0327 стоит на третьем пути в голове сборного
поезда из двух полувагонов - готов к
отправлению. Сфотографировал заводские таблички.
Заводская
табличка секции
2ТЭ25КМ-0327А,
заводская
табличка 2ТЭ25КМ-0327Б.
Заводские таблички от БМЗ - полный примитив. На
китайских пылесосах лучше.
15.35
Тепловоз
2ТЭ25КМ-0335
следует ходом по
станции Пустошка
со
стороны
станции
Брыканово.
17.41 Тепловоз
2ТЭ116-1424
следует
резервом
по станции
Пустошка в
сторону
Брыканово.
18.03 Тепловоз 2ТЭ25КМ-0327
стоит на пути 1
станции
Пустошка. Полувагоны, наверняка, в
Идрице под погрузку леса стоят. Там он, в
отличие от Пустошки, еще сохранился и не
полностью вывезен. Но люди вывозить стараются,
не табуретки же из них делать, а другого не
умеем.
А все! Хотя и солнечный день, но уже осень, темнеет рано. |