Фотографии Юрия Киселева от 7 сентября 2019 года

   Станция Пустошка. Очередная поездка на станцию Пустошка - начинаю обшивать сайдингом третью сторону дома. Мимо пролетающие поезда стараемся не пропускать. Надеюсь, не только Пересветами богаты здешние рельсы.
  10.42 Тепловоз 2ТЭ116-1394 прибывает со стороны Брыканово на главный путь станции Пустошка на скрещение. Впереди - 2ТЭ116-1394А с ВЗОРовской табличкой, далее - 2ТЭ116-1547Б.
  10.44 Тепловоз 2ТЭ116-306 прибывает для скрещения на первый путь станции Пустошка. Впереди - 2ТЭ116-306Б, далее - 2ТЭ116-306А с ВЗОРовской табличкой №306 1977 года. Опоздал? Тебя целый поезд ждет на главном пути!
  11.34 Тепловоз 2ТЭ116-1103 следует ходом по станции Пустошка со стороны Брыканово. Впереди - 2ТЭ116-1103Б с ВЗОРовской табличкой №1103 1986 года, далее - 2ТЭ116-1103А. Да сегодня "День 2ТЭ116-ых"! Как же мне повезло и моему сайту!

  13.47 Тепловоз 2ТЭ25КМ-0327 прибывает с вертушкой на путь 3 станции Пустошка. Впереди - 2ТЭ25КМ-0327А. Ну и день! "Пересвет" с вертушкой! Неужели был в Новоизборске?
  - 320 06421 - думпкар на станции Пустошка. Построен 1 ноября 1999 года на предприятии 15 (Демиховский машиностроительный завод). 67 тонн, прошел КР на предприятии 321 () 20 августа 2017 года. Собственник -РЕНТ-ХОЛДИНГ. Станция приписки - Новоизборск.
  - 320 05985 - думпкар на станции Пустошка. Построен 1 ноября 1995 года на предприятии 15 (Демиховский машиностроительный завод). 67 тонн, прошел КР на предприятии 321 () 21 августа 2017 года. Собственник -РЕНТ-ХОЛДИНГ. Станция приписки - Новоизборск.
  - 320 06348 - думпкар на станции Пустошка. Построен 1 ноября 1999 года на предприятии 15 (Демиховский машиностроительный завод). 67 тонн, прошел КР на предприятии 321 () 24 августа 2017 года. Собственник -РЕНТ-ХОЛДИНГ. Станция приписки - Новоизборск.
  - 537 06438 - крытый вагон в составе вертушки на станции Пустошка. Построен на БМЗ в 1988 году. В 2013 году прошел капитальный ремонт. Зеленой краски на весь вагон не хватило. Была мысль сфотографировать всех "земляков"...

  14.47 В составе вертушки были два полувагона, которые были оцеплены на третьем пути. После того, как 2ТЭ25КМ-0327 выставит вертушку на четвертый путь, полувагоны в составе сборного отправятся дальше.
  - 551 53548 - полувагон на станции Пустошка. Построен 24 марта 2009 года. 70 тонн, 76 м3. Собственник - Федеральная Грузовая Компания.
  - 560 97322 - полувагон на станции Пустошка. Построен на предприятии 22 (Алтайский вагоностроительный завод) в декабре 2007 года.
  14.49 Тепловоз 2ТЭ116-306 следует ходом по станции Пустошка в сторону станции Забелье. Впереди - 2ТЭ116-306А.
  15.34 2ТЭ25КМ-0327 стоит на третьем пути в голове сборного поезда из двух полувагонов - готов к отправлению. Сфотографировал заводские таблички. Заводская табличка секции 2ТЭ25КМ-0327А, заводская табличка 2ТЭ25КМ-0327Б. Заводские таблички от БМЗ - полный примитив. На китайских пылесосах лучше.

  15.35 Тепловоз 2ТЭ25КМ-0335 следует ходом по станции Пустошка со стороны станции Брыканово.
  17.41
Тепловоз 2ТЭ116-1424 следует резервом по станции Пустошка в сторону Брыканово.
  18.03 Тепловоз 2ТЭ25КМ-0327 стоит на пути 1 станции Пустошка.
Полувагоны, наверняка, в Идрице под погрузку леса стоят. Там он, в отличие от Пустошки, еще сохранился и не полностью вывезен. Но люди вывозить стараются, не табуретки же из них делать, а другого не умеем.
  А все! Хотя и солнечный день, но уже осень, темнеет рано.

[Участки дорог] [Общая карта дорог] [Предприятия и учебные заведения] [Расписания] [Дороги узкой колеи]
 [Соавторы проекта] [Музеи] [Библиография] [История обновлений] [Разное
]


© Copyright 2001-2013 URAKIS