Фотографии Юрия Киселева от 22 июня 2019 года

 

   Станция Псков-Пассажирский. После маленького ночного дождика похолодало аж до 23, что сделало прогулку весьма комфортной. Взобрался на пешеходный мост. Думаю, что так Псковский вокзал не был оцеплен никогда. Даже во время войн явно такого не было. Со стороны 17 поста стоит охранник, со стороны путепровода - два охранника, со стороны пожарного поезда - патруль ведомственной охраны, ну и россыпью не менее взвода охранников и полиции у вокзала и по окрестностям вплоть до автовокзала. Плюс более десяти железнодорожников устраняют недочеты. Станция почти до входного от Березок выкошена, все освещение включено. Энергетик ходит от столба к столбу и фотографирует номера тех столбов, фонари на которых загораться не хотят. Короче - Ганза и железнодорожников достала. Проход у вокзала закрыт, открывают только для выхода пассажиров по прибытию. Выход к платформам только через центральный вход вокзала. В кассовый зал вход с улицы закрыт. У вокзала элементы еще не собранных композиций к Ганзейским дням.
  У ПТОЛа ждало полное разочарование - ничего. Побежал и встретил у входного Ласточку из Санкт-Петербурга. Ради поезда из Дно взобрался на путепровод. Оттуда же снял и Ласточку на Петрозаводск. Еще раз побывал на пешеходном мосту для встречи поезда из Москвы.

   Перегон Псков-Пассажирский - Любятово.  10.24 Тепловоз ТЭП70БС-326 следует по перегону Любятово - Псков-Пассажирский с электропоездом ЭС2ГП-015.

   Станция Псков-Пассажирский.  11.12 Вид путей у стрелочного поста №3 станции Псков-Пассажирский с путепровода Крестовского шоссе.
  Тепловоз ТЭП70БС-317 прибывает на станцию Псков-Пассажирский с поездом Дно - Псков. С ним пересылается ТЭП70-0270.
  11.19 Тепловоз ТЭП70БС-325 стоит на 7 пути станции Псков-Пассажирский с электропоездом ЭС1П на Петрозаводск.
  Тепловоз ТЭМ18ДМ-334 на втором пути станции Псков-Пассажирский. Будет убирать вагоны из состава поезда, прибывшего из Дно.
  11.19 Станция Псков-Пассажирский - вид с путепровода Крестовского шоссе. Семью псковичей не пропустили через пути, они пошли по тропинке, надеясь перейти по служебному переходу у стрелочного поста №9. А там аж два знака, запрещающих выход на платформу.

  11.31 Инсталляция "Псков 116 лет" у здания Псковского вокзала.
  11.41 Путь, некогда идущий мимо Клуба железнодорожников прямо на территорию локомотивного депо, понемногу демонтируется.
  11.44 Новый пожарный поезд на станции Псков. Полгода стоял за забором в тупике, оборудованном для УФСИН. К Ганзе выставили новый, а старый спрятали за забором: одна из старых цистерн видна немного. Вагон более старый, чем был: у него две гофры вместо пяти у стоящего сейчас в тупике. Номера у цистерн перебиты, но номера не разглядеть. Цистерна, у которой номер был 000 00312, построена на предприятии 22 (Алтайский вагоностроительный завод) 11 января 2019 года. Надо будет подойти поближе и выяснить сетевые номера вагонов.
  11.44 Итальянский генератор GENMAC ROYAL G300IS, оборудованный турбированным с интеркулером дизельным двигателем Fpt-Iveco CURSOR87TE4 , объемом 8,7 литра, с жидкостным охлаждением и электронным регулятором оборотов. Генератор предназначен для выработки трехфазного переменного электрического тока частотой 50 Гц, напряжением 400 В, основной (номинальной) мощностью 240 кВт. Стоит у левого крыла (от путей) станции Псков-Пассажирский. Еще не подключен, рядом стоял работник, который будет оборудовать площадку для генератора. Генератор будет задействован на время работы трех экранов на привокзальной площади. Это же надо, что Ганза животворящая делает!

  12.02 Тепловоз ТЭП70-0123 прибывает на станцию Псков-Пассажирский с поездом Москва - Псков (через Великие Луки).
  Электропоезд ЭС2ГП-015 на втором пути станции Псков-Пассажирский перед отправлением на Санкт-Петербург.
  Тепловоз ТЭМ18ДМ-875 стоит у границы станции Псков-Товарный.

[Участки дорог] [Общая карта дорог] [Предприятия и учебные заведения] [Расписания] [Дороги узкой колеи]
 [Соавторы проекта] [Музеи] [Библиография] [История обновлений] [Разное
]


© Copyright 2001-2013 URAKIS