Фотографии Юрия Киселева от 28 мая 2019 года

   Станция Пустошка. День начался рано, с 6 утра. Косим. Вчера осилил треть. Прикольно, но с утра косьба обычной косой конкретно удовлетворяет. Во-первых, не напрягаешь соседей, которые спят, звуком мотора. Во-вторых, гораздо полезнее для здоровья. В-третьих, слышно, как соседки, открывающие свои теплицы, приветствуют. В-четвертых, мошкара, привыкшая в условиях нынешней цивилизации лететь на звук мотора, не успевает меня заметить. Скосил еще треть.
 В 07.30 отправилась вертушка, а я кошу. Поезд из Брыканово, прибывший до ее отправления, стоял, пока вертушка не освободила перегон Пустошка - Забелье.
  08.42 Работы у пути 4 станции Пустошка продолжаются.
  Тепловоз 2ТЭ25КМ-0318 проследовал ходом по станции Пустошка в сторону станции Забелье.
  10.02 Тепловоз 2ТЭ116-447 следует ходом по станции Пустошка в сторону Брыканово. Впереди - 2ТЭ116-447А, у 2ТЭ116-447Б подтверждена ВЗОРовская табличка №447 1979 года
  10.58 Тепловоз 2ТЭ25КМ-0329 следует ходом по станции Пустошка со стороны Брыканово. Впереди - 2ТЭ25КМ-0329Б. Оп! Его фотографии еще надо поискать. Такое ощущение, что я его первым сфотографировал. Остался неподтвержденным только 2ТЭ25КМ-0339!
  12.11 Тепловоз 2ТЭ116У-0140 следует ходом по станции Пустошка в сторону станции Брыканово. Впереди - 2ТЭ116У-0140Б (16492753, две последние цифры - нежирные, т.е. это 2ТЭ116У-0141Б), далее - 2ТЭ116У-0140А (16492746, все цифры жирные).  Пять лет не виделись!

  16.29 Кручи у четвертого пути станции Пустошка.
  16.30 Тепловоз 2ТЭ116-1398 следует по станции Пустошка в сторону станции Брыканово. Впереди - 2ТЭ116-1398Б, у 2ТЭ116-1398А следов заводской таблички нет.
  16.56 Рельсовый автобус РА1-0027 отправляется со станции Пустошка в сторону станции Забелье.  Страшный дождик после прохождения рабочего поезда взломал все планы. Такого здесь я еще не видел. Огород превратился в озеро, картошка без ростков всплыла и уплыла, между грядками образовались канавы.  На станции было даже подтопление путей. Долго поездов не было. Позже было скрещение, ждали поезд из Лемно. Я этим воспользовался, добежал в сапогах, полных воды, до казарм. Здесь встретил поезд из Лемно и проводил поезд на Лемно. Немного напрягли юные пустошане, перебирающие через пути с великами в непосредственной близости от приближающего поезда.
  18.26 Пути станции Пустошка в восточном направлении.
  Пути станции Пустошка в западном направлении.

  19.51 Тепловоз  2ТЭ25КМ-0328 стоит в восточной горловине станции Пустошка.
  19.55 Тепловоз 2ТЭ25КМ-0320 следует по станции Пустошка со стороны упраздненной станции Лемно.
  19.56 Километровый столб 558/557 на станции Пустошка. Кстати, это рядом с бывшим нашим огородом. Зарос, никому не нужен, поросят же запретили людям держать.
  Вид пути от километрового столба 558/557 в сторону моста на реке Крупея.
  19.58 Новодельная пристройка к бывшей первой от реки железнодорожной казарме.
  Новодельная пристройка к бывшей второй от реки железнодорожной казарме.

  19.59 Тепловоз 2ТЭ25КМ-0328 отправляется со станции Пустошка в сторону станции Забелье.
  - 958 12640 - российский вагон РУСАГРОТРАНС для перевозки зерна на станции Пустошка. 70 тонн. 104 м3. Построен на предприятии 1167 (Акционерное общество "Pузхиммаш") 30 октября 2018 года. Приписан к станции Терентьевская Западно-Сибирской дороги.
  - 957 86604 - российский вагон РУСАГРОТРАНС для перевозки зерна на станции Пустошка. 70,5 тонны. 105 м3. Построен на предприятии 68 (Барнаульский вагоноремонтный завод) 17 сентября 2018 года. Приписан к станции Томусинская Западно-Сибирской дороги.
  - 958 81835 - российский вагон РУСАГРОТРАНС для перевозки зерна на станции Пустошка. 76 тонн. 120 м3. Построен на предприятии 1378 (Тихвинский вагоностроительный завод) 15 февраля 2019 года. Приписан к станции Гогино Южно-Уральской дороги.
  - 958 81306 - российский вагон РУСАГРОТРАНС для перевозки зерна на станции Пустошка. 76 тонн. 120 м3. Построен на предприятии 1378 (Тихвинский вагоностроительный завод) 5 февраля 2019 года. Приписан к станции Гогино Южно-Уральской дороги.
  20.21 558 км Пк2 - вид пути на станции Пустошка в сторону станции Забелье.

  20.21 Светофор М1 у стрелочного перевода №1 на станции Пустошка.
  Вид восточной горловины станции Пустошка от стрелочного перевода №1. Стрелочный пост после удлинения путей был вначале справа, позже, когда я здесь уже не работал, его перенесли  через пути напротив. Уже необитаемый стоял еще в конце 90-х годов.
  20.23 Вид переезда на станции Пустошка с восточной стороны. Светофоры М5, М7, М9 и М11.
  20.24 Тепловоз 2ТЭ116-1443 следует ходом по станции Пустошка в сторону станции Забелье. Впереди - 2ТЭ116-1443А.
  20.25 Светофор М13 в восточной горловине станции Пустошка.

[Участки дорог] [Общая карта дорог] [Предприятия и учебные заведения] [Расписания] [Дороги узкой колеи]
 [Соавторы проекта] [Музеи] [Библиография] [История обновлений] [Разное
]


© Copyright 2001-2013 URAKIS