|
Фотографии Юрия Киселева от 28 мая 2019 года
Станция Пустошка. День
начался рано, с 6 утра. Косим.
Вчера осилил
треть. Прикольно, но с утра косьба обычной
косой конкретно удовлетворяет. Во-первых, не
напрягаешь соседей, которые спят, звуком мотора.
Во-вторых, гораздо полезнее для здоровья.
В-третьих, слышно, как соседки, открывающие свои
теплицы, приветствуют. В-четвертых, мошкара,
привыкшая в условиях нынешней цивилизации лететь
на звук мотора, не успевает меня заметить.
Скосил еще треть.
В 07.30
отправилась вертушка, а я кошу. Поезд из Брыканово,
прибывший до ее отправления, стоял, пока
вертушка не освободила перегон Пустошка -
Забелье.
08.42 Работы у пути 4 станции
Пустошка продолжаются.
Тепловоз
2ТЭ25КМ-0318
проследовал
ходом по
станции
Пустошка в
сторону станции
Забелье.
10.02 Тепловоз
2ТЭ116-447
следует ходом по
станции Пустошка
в сторону
Брыканово.
Впереди -
2ТЭ116-447А, у
2ТЭ116-447Б
подтверждена
ВЗОРовская
табличка №447
1979 года.
10.58 Тепловоз 2ТЭ25КМ-0329
следует ходом по
станции Пустошка
со стороны
Брыканово.
Впереди - 2ТЭ25КМ-0329Б. Оп! Его фотографии еще надо поискать. Такое
ощущение, что я его первым сфотографировал.
Остался неподтвержденным только 2ТЭ25КМ-0339!
12.11 Тепловоз
2ТЭ116У-0140
следует ходом по
станции Пустошка
в сторону
станции
Брыканово.
Впереди -
2ТЭ116У-0140Б (16492753,
две последние
цифры -
нежирные, т.е.
это
2ТЭ116У-0141Б),
далее -
2ТЭ116У-0140А (16492746,
все цифры жирные). Пять лет не виделись!
16.29 Кручи у четвертого пути станции Пустошка.
16.30 Тепловоз
2ТЭ116-1398
следует по
станции Пустошка
в сторону
станции
Брыканово.
Впереди -
2ТЭ116-1398Б, у
2ТЭ116-1398А
следов заводской
таблички нет.
16.56 Рельсовый
автобус РА1-0027
отправляется
со
станции Пустошка
в сторону
станции Забелье. Страшный дождик после прохождения рабочего поезда взломал все планы.
Такого здесь я еще не видел. Огород превратился
в озеро, картошка без ростков всплыла и уплыла,
между грядками образовались канавы. На
станции было даже подтопление путей. Долго
поездов не было. Позже было скрещение, ждали
поезд из Лемно. Я
этим воспользовался, добежал в сапогах, полных
воды, до казарм. Здесь встретил поезд из Лемно и
проводил поезд на Лемно. Немного напрягли юные пустошане, перебирающие через пути с великами
в непосредственной близости от приближающего
поезда.
18.26 Пути станции Пустошка в восточном направлении.
Пути станции Пустошка в западном направлении.
19.51
Тепловоз
2ТЭ25КМ-0328
стоит в
восточной
горловине
станции
Пустошка.
19.55 Тепловоз
2ТЭ25КМ-0320
следует по
станции Пустошка
со стороны
упраздненной
станции Лемно.
19.56 Километровый столб 558/557 на станции Пустошка.
Кстати, это рядом с бывшим нашим огородом.
Зарос, никому не нужен, поросят же запретили
людям держать.
Вид пути от километрового столба 558/557 в сторону моста на реке Крупея.
19.58 Новодельная пристройка к бывшей первой от реки железнодорожной
казарме.
Новодельная пристройка к бывшей второй от реки железнодорожной казарме.
19.59
Тепловоз
2ТЭ25КМ-0328
отправляется со
станции Пустошка
в
сторону
станции Забелье.
- 958 12640 - российский вагон РУСАГРОТРАНС для перевозки зерна на
станции Пустошка. 70 тонн. 104 м3. Построен на
предприятии 1167 (Акционерное общество "Pузхиммаш")
30 октября 2018 года. Приписан к станции
Терентьевская Западно-Сибирской дороги.
- 957 86604 - российский вагон РУСАГРОТРАНС для перевозки зерна на
станции Пустошка. 70,5 тонны. 105 м3. Построен
на предприятии 68 (Барнаульский вагоноремонтный
завод) 17 сентября 2018 года. Приписан к станции Томусинская Западно-Сибирской дороги.
- 958 81835 - российский вагон РУСАГРОТРАНС для перевозки зерна на
станции Пустошка. 76 тонн. 120 м3. Построен на
предприятии 1378 (Тихвинский вагоностроительный
завод) 15 февраля 2019 года. Приписан к станции Гогино Южно-Уральской дороги.
- 958 81306 - российский вагон РУСАГРОТРАНС для перевозки зерна на
станции Пустошка. 76 тонн. 120 м3. Построен на
предприятии 1378 (Тихвинский вагоностроительный
завод) 5 февраля 2019 года. Приписан к станции Гогино Южно-Уральской дороги.
20.21 558 км Пк2 - вид пути на станции Пустошка в сторону станции
Забелье.
20.21 Светофор М1 у стрелочного перевода №1 на станции Пустошка.
Вид восточной горловины станции Пустошка от стрелочного перевода №1.
Стрелочный пост после удлинения путей был
вначале справа, позже, когда я здесь уже не
работал, его перенесли через пути
напротив. Уже необитаемый стоял еще в конце 90-х
годов.
20.23 Вид переезда на станции Пустошка с восточной стороны. Светофоры М5,
М7, М9 и М11.
20.24 Тепловоз
2ТЭ116-1443
следует ходом по
станции Пустошка
в сторону
станции Забелье.
Впереди -
2ТЭ116-1443А.
20.25 Светофор М13 в восточной горловине станции Пустошка. |