|
Фотографии Юрия Киселева от 21 апреля 2019 года
Станция Пустошка. После
вчерашних дров сил встать нет, хотя проснулся
около шести часов. После обещанного маленького
дождика ночью спится хорошо. В 06.30 и 07.15
проследовали грузали - а я лежу и смотрю в окно.
В 07.40 на Себеж проследовал резерв, но я еще в
постели. Встал с трудом, начал складывать дрова,
а поездов нет. Пошел на завтрак. Упустил еще
одного на Себеж - это было в 10.14. Несчастливый
день, четвертый пропуск!
11.02
Тепловоз
2ТЭ116-570
резервом следует
ходом по станции
Пустошка.
Впереди -
неправильная
2ТЭ116-570Б
(045Б!),
далее -
якобы
2ТЭ116-570А без
заводской
таблички. Второй резерв на Себеж! Большая выдача от
латвийцев?
11.31
Тепловоз
2ТЭ25КМ-0341
следует из
Брыканово ходом
по главному пути
станции
Пустошка. Вчера уже виделись с ним! Дружище, я
от тебя начинаю уставать!
12.18
Тепловоз
2ТЭ25КМ-0325
следует из
Брыканово по
главному пути
станции
Пустошка. И этот вчера был!
14.06 Тепловоз
2ТЭ25КМ-0335
следует ходом по
главному пути
станции Пустошка
в сторону
станции Забелье. У меня дежавю? Этот тоже вчера был.
Такое ощущение, что они курсируют от Резекне до
Великих Лук и обратно.
Пути №№7,5 и 1 станции Пустошка от
стрелочного перевода №20 в сторону западной
горловины.
В 14.45 я слишком далеко отошел от пути - упустил уже пятого с утра!
15.49
Тепловоз
2ТЭ116-570
следует ходом по
станции Пустошка
в
сторону
станции Забелье.
16.07
Тепловоз
2ТЭ25КМ-0337
следует ходом по
станции Пустошка
со стороны
станции
Брыканово.
Новые
сетевые номера у
2ТЭ25КМ-0337 до сих пор не
нанесены! Единственный "Пересвет", которого
вчера не было. Последние две фотографии сделаны
в ожидании автобуса на Псков.
Увы, 2ТЭ116-ых все меньше и меньше, радуешься им, как раньше М62.
|