Фотографии Юрия Киселева от 20 января 2019 года

   Станция Псков-Пассажирский. Вторую неделю не выхожу в субботу. Это диагноз: безразличие и старость. Вчера отмазка состоит в том, что встречал гостью из Москвы на утреннем поезде из Москвы в 8 утра (темень еще та). Посчитал количество вагонов у ДТ1-007 на 7 пути (их было четыре), отметил, что с поездом из Москвы по второму пути был ТЭП70-0293, а первый вагон у него был под номером 4. Но: на первом пути у выходных стояли два вагона  поезда на Дно, в голове у него был ТЭП70БС, но глянуть номер ТЭП70БС желания не было. На этом же пути головой на запад стоял ТЭП70, узнать его номер тоже не было желания. Чуть-чуть промерз, и этого хватило, чтобы отказаться от прогулки. А было солнышко. Возможно, первое в этом году.
  Сегодня тоже была слабая прогулка. К Ласточке не успел, а сразу после ее прибытия был резерв 2ТЭ116У на Лугу. Из-за кустов тупо посмотрел резерву вслед. Угрюмо поплелся к ПТОЛу. Из-за состояния общей заторможенности не успел к прибытию поезда из Дно. Как всегда в последнее время, в голове было два ТЭП70. Это подтолкнуло к мысли потоптаться у руин Клуба железнодорожников.
  11.15 Тепловоз ТЭП70БС-320 стоит у Псковского ПТОЛа. Опять в этом тупике, как и неделю назад!
  11.30 Тепловозы ТЭП70-0511 и ТЭП70-0270 следуют по соединительному пути со станции Псков-Товарный в парк. ТЭП70-0511 сегодня был резервом, а ТЭП70 привел поезд из Дно. Потянуло на подвиг - протоптать тропинку к входному светофору НЛ и сфотографировать дневную Ласточку.

  12.05 Тепловоз ТЭП70БС-325 отправился со станции Псков-Пассажирский с электропоездом ЭС2ГП-009. О! Это же первая встреча с этим тепловозиком!  Опять ЭС2ГП-009. Хотелось бы больше разнообразия в номерах этих птичек!
  На этом день закончился, увы.

[Участки дорог] [Общая карта дорог] [Предприятия и учебные заведения] [Расписания] [Дороги узкой колеи]
 [Соавторы проекта] [Музеи] [Библиография] [История обновлений] [Разное
]


© Copyright 2001-2013 URAKIS