Фотографии Родиона Павлова от 30 марта 2020 года

   Станция Печоры-Псковские. 13.46 Подъездной путь на Еврокерамику южнее стрелки на завод коллекторно-дренажных труб.
  13.46 Вид от Еврокерамики на стрелку на завод КДТ.
  13.49 Вид подъездного пути в сторону завода КДТ.
  13.49 Километровый столб 7/6.
  13.50 Стрелка на Еврокерамику и завод КДТ у столба 6/5 и предохранительный тупик - вид в сторону станции Печоры Псковские.

  13.53 Вид на восток с тропы в деревне Шляпниково.
  13.53 Рядом со стрелкой бывшая деревня Шляпниково (ныне в составе города Печоры).
  14.12 Улица Железнодорожная, дом 12.
  14.14 Улица Железнодорожная, дом 8 - заброшенный дом на склоне.

   Участок Вилье - Новоизборск. 16.30 27 км участка Вилье - Новоизборск западнее деревни Коломно. Вид на восток на Пк8.
  16.34 27 км. Вид с плато на железную и автодорогу.
  16.40 27 км. Вид с автодороги на железную дорогу.

  16.46 Предупредительный входной светофор станции Новоизборск у столба 27/26. Вид в сторону Новоизборска.
  16.47 Вид с насыпи на север. Похоже, кто то на квадроцикле ездит через трубу.
  16.47 Вид на северо-восток. Коломенка и карьер вдали.
  16.47 Вид с насыпи на юг.

  16.53 Даже весовая Новоизборского комбината оформлена со вкусом.
  17.25 Кладовая из почтового вагона в деревне Тешевицы.
  17.26 Вагон был приписан к депо ВЧД-31 Московской дороги, т.е. Смоленск.
  17.26 Вагон ремонтировался в 1984 году Гомеле.
  17.26 Почтовый вагон был построен на Ленинградском вагоностроительном заводе имени Егорова И.Е. в 1960 году. Заводской номер 13022-03.

[Участки дорог] [Общая карта дорог] [Предприятия и учебные заведения] [Расписания] [Дороги узкой колеи]
 [Соавторы проекта] [Музеи] [Библиография] [История обновлений] [Разное
]


© Copyright 2001-2013 URAKIS