Фотографии Родиона Павлова от 22 марта 2020 года

   Участок Добручи - Безымянный. 135 км. 11.10 Переезд севернее станции Добручи.
  11.11 Вид пути с переезда в сторону Веймарна.
  11.11 Вид пути с переезда в сторону Пскова.
  11.13 Пикетный столбик 3/.
  11.18 Водопропускная труба. Впервые такое вижу!

   Станция Добручи.  11.23 Слева - уширение под 2-ой путь.
  11.24 Бывшая станция Добручи, северная горловина.
  11.24 Основание для выходного светофора в северной горловине станции Добручи.
  11.24 Основание для выходного светофора в северной горловине станции Добручи.

  11.28 Пассажирская платформа на бывшей станции Добручи.
  11.28 Табличка "Остановка первого вагона" на бывшей станции Добручи.
  11.29 Путейский сарай на станции Добручи.
  11.29 Интерьер сарая службы пути и путевые знаки.
  11.29 Интерьер сарая службы пути на станции Добручи.
  11.29 Помните правила техники безопасности!
  11.30 Железнодорожная казарма на станции Добручи.

  11.31 134 км. Станция Добручи вблизи пассажирской платформы.
  11.32 Населённый пункт станция Добручи. Общий вид.
  11.36 Пикетный столбик 8/.
  11.37 Южная горловина станции Добручи.
  11.38 Стрелочный пост в южной горловине станции Добручи.
  11.40 Ящик службы СЦБ у насыпи вблизи стрелочного поста станции Добручи.

   Участок Захонье - Добручи. 11.42  134 км. Один из двух мостов на участке Захонье - Добручи. Я был в курсе, что их разобрали охотники за металлом, и уже готовился сооружать переправу из шпал. Но они сами её и сделали))
  11.42 Временная переправа вблизи разрушенного моста.
  11.42 Вид разрушенного моста на участке Захонье - Добручи сбоку.
  11.45 ПК1334. Начался балласт из щебня.
  11.50 Километровый столб 133/134 с классической табличкой.

  133 км. 11.51 Второй железнодорожный мост на участке Захонье - Добручи.
  11.51 Второй железнодорожный мост на участке Захонье - Добручи.
  11.53 Второй железнодорожный мост на участке Захонье - Добручи.
  11.53 Железнодорожники хранили свои знаки не только в сараях, но и на перегоне под мостом.
  12.19 ККилометровый столб 133/132 с классической табличкой.

  132 км. 12.20 Вид пути в сторону Гдова у столба 133/132.
  12.27 Металлические старатели сделали съезд с насыпи у деревни Гостижбор.
  12.29 А неподалёку бывший официальный переезд, закрытый раньше, чем железная дорога. Вид на восток.
  12.29 Вид на запад с бывшего переезда. Ели в деревне Гостижбор.
  12.33 Деревня Гостижбор, обозначенная на картах, уже не существует и превратилась в урочище.
  12.33 Руины деревни Гостижбор.

  131 км. 12.43 Водопропускная труба из шпал на участке Захонье - Добручи.

   Остановочный пункт Захонье131 км. 12.59 Платформа в Захонье какая-то нехорошая была.
  13.00 Переезд в Захонье.
  13.00 Переезд и платформа в Захонье.
  13.00 Деревня Захонье.
  13.02 Знак у железнодорожного переезда в деревне Захонье.
  13.05 Километровый столб 131/130 с остатками деревянной таблички.

   Участок Лядоцкий Переезд - Захонье. 130 км. 13.07 Кривая после Захонье - вид в сторону Гдова.
  13.24 Километровый столб 130/129.

  129 км. 13.30 Смена балласта с щебня на привычный на этой дороге песок.

  128 км? 14.22 Водопропускная труба на участке Захонье - Лядоцкий Переезд.

  127 км? 14.34 ПК7. Вид с Лядоцкого переезда в сторону Веймарна. Год назад здесь лежали рельсы.
  ПК7. Вид с Лядоцкого переезда в сторону Веймарна. Год назад здесь лежали рельсы.

[Участки дорог] [Общая карта дорог] [Предприятия и учебные заведения] [Расписания] [Дороги узкой колеи]
 [Соавторы проекта] [Музеи] [Библиография] [История обновлений] [Разное
]


© Copyright 2001-2013 URAKIS